Usability

Должна ли версия для печати быть идентична странице сайта

Всем привет! Хотела оставить коммент на dserg.ru к посту про версию для печати на сайте, но не дали :( Есть у меня одни "вредные" клиенты... После запуска сайта посмотрели-потестили, расстроенные позвонили: "Мы выводим сайт на печать, а он совсем не такой, как на экране". И началооооось... Я ...

Usability, версия для печати

Нужен ли на небольшом сайте поиск?

Раньше сделать свой поиск на сайте было сложно. Сейчас ситуация меняется, даже морфология стала доступна. Как по-вашему, нужен на сайте небольшой фирмы (100--200 страниц) поиск? В книгах по юзабилити и проектированию сайтов написано, что есть доля пользователей, которые сразу на новом сайте ...

Usability, Поиск на сайте, Сервисы на сайте, юзабилити

Контрольные списки юзабилити (Check Lists) от Сноба

На форуме у меня спрашивали мой контрольный список. Выкладываю его здесь. Составлял его около года назад, когда занимался юзабилити. Хочу отметить, что каждый юзабилист сам решает для себя важность тех или иных вопросов. Более того, каждый юзабилист по-своему каждый вопрос трактует. Контрольные ...

check lists, Usability, Аудит сайта, контрольные списки, Чек-лист для сайта, Экспертная оценка сайта, юзабилити

Как Вы тестируете юзабилити сайта?

Вопрос в большей степени относится к юзабилистам и к тем, кто любит полинчевать сайты. Как Вы тестируете сайты? Используете какие-либо контрольные списки(Check lists)? Пользуетесь чужими контрольными списками или у Вас свои? Или просто смотрите на сайт и выделяете то, что Вам не нравитя?

Usability, Аудит сайта, Чек-лист для сайта, Экспертная оценка сайта, юзабилити

Баннер загружается раньше сайта - это нормально?

Меня беспокоит следующий вопрос. При загрузке моего зайта сначала появляется рекламный баннер (он над шапкой сайта располагается). Баннер некоторое время висит (и все это время пользователь вынужден любоваться этим баннером), а потом, через определенное время, уже сам сайт загружается. Думаю, ...

Usability, Реклама на сайте, юзабилити, Яндекс.Директ

Не забывайте про пользовательские сценарии

Есть известная книга Алана Купера "Не заставляйте меня думать". Я помню оттуда чье-то вступительное слово о том, что автор крут, поскольку в процессе разработки умеет абстрагироваться и смотреть на сайт со стороны простого посетителя. Но сложность не в том, как посмотреть со стороны, а в том, ...

Usability, User experience, UX, Аудит сайта, Пользовательское тестирование, Форум, Экспертная оценка сайта, юзабилити

Несколько вопросов по юзабилити интернет-магазина (процесс заказа, корзина)

Есть несколько вопросов, которые давно не могу разрешить. Помогите разобраться. 1. Что писать на кнопке: "Купить", "Заказать", "Сделать заказ", "В корзину", "Добавить в корзину", "Положить в корзину"? Однажды услышал от известного юзабилиста, что нужно писать "Купить". Но на практике оказалось, ...

Usability, Интернет-магазин, Корзина, юзабилити

Подкиньте простых советов по юзабилити, повышающих продажи

Подкиньте идей по повышению удобства сайта. И чтобы эти улучшения положительно влияли на рост заказов. И чтобы их можно было легко реализовать. Смысл этой темы не в абстрактных советах, а в простых четких рецептах.

Usability, Конверсия, Увеличение продаж, юзабилити

Как правильно сделать страницу с контактной информацией на сайте

Казалось бы, оформить страничку с контактной информацией на сайте - элементарнейшая задача. Но при ближайшем рассмотрении оказывается, что и здесь немало тонкостей. Ничего сложного, но о нюансах стоит знать, и сразу делать правильно. Начать предлагаю с прочтения статьи Светланы Олишевской.

Usability, Забота о клиенте, Конверсия, Контактная информация, юзабилити
RSS-материал