Подкиньте простых советов по юзабилити, повышающих продажи

kip аватар
7

Подкиньте идей по повышению удобства сайта. И чтобы эти улучшения положительно влияли на рост заказов. И чтобы их можно было легко реализовать.

Смысл этой темы не в абстрактных советах, а в простых четких рецептах.

Дима аватар
405

Внизу всех страниц сайта сделайте блок с примерно таким текстом "Звоните (495) 123-12-12, ответим на все вопросы, поможем с выбором оптимальной модели". Чтобы этот блок шел сразу после основного текста страницы, а не где-нибудь на отшибе в подвале или боковой колонке. Можно текст поместить на цветную плашу, обвести в рамку или слева от него поставить иконку с восклицательным знаком.

Суть в том, что после прочтения статьи у человека будет простой и логичный способ продолжить свое действие (выбор товара, заказ по телефону, покупка).

Дима аватар
405

Крупно напишите в шапке телефон. Рядом помельче - другие важные контактные данные. Для одного бизнеса это может быть адрес и ближайшее метро, для другого - номер ICQ.

Дима аватар
405

Сделайте хорошие фотографии вашего товара или процесса оказания услуги и выложите на сайт. Не просто выложите, а расставьте среди текста на популярных страницах сайта.

Дима аватар
405

Поработайте со страницей контактной информации.

Вообще из четырех названных советов три связаны с тем, как клиенту с вами связаться. Побольше "призывов" обратиться к вам за помощью: вверху страницы, внизу страницы, везде. Пусть у посетителя соблазн позвонить вам будет очень сильным. Но, конечно, не перебарщивайте.

А совет про фотографии частично написан от безысходности. Все равно мало кто может нормально расписать свои преимущества, составить продающий текст, подробно и интересно рассказать о своей деятельности. Совет про качество текстов - это уже из разряда тех, которым непросто следовать.

Дима аватар
405

Еще из простого - покажите на главной странице сайта примеры вашей работы. Если занимаетесь автотюнингом - значит фото фрагментов машин. Если у вас типография - то реальные образцы продукции.

kip аватар
7

Спасибо. Хотя фотографии сделать и расставить по сайту тоже не так просто.

Contorra аватар
25

kip, дайте URL вашего сайта и мыло, я вышлю бесплатный экспресс-аудит юзабилити.

Дмитрий 24 аватар
1

Дима писал(а):
Еще из простого - покажите на главной странице сайта примеры вашей работы. Если занимаетесь автотюнингом - значит фото фрагментов машин. Если у вас типография - то реальные образцы продукции.

Как все правильно написано.НО! Все это разбивается об пофигизм заказчика. Который говорит - "Ага" кидает пару говеных фоток и так сойдет типа. Я нанимать самому фотографа - как-то не хочется.

Webremake аватар
14

Если заказчик пофигист, то хорошего продающего сайта у него никогда не будет. Как бы исполнитель ни старался.
Мы даже у себя в блоге, где пытаемся "образовывать" заказчика статью опубликовали. Назвается "Хотите иметь хороший сайт – будьте хорошим заказчиком"

Cuprum аватар
61

Есть хорошая книжка по юзабилити http://www.books.ru/shop/books/544947 После ее прочтения многие вопросы отпадут, да и для общего развития сайтостроителям весьма полезна. 1-е издание можно найти и скачать.