Похожие темы
Разделы форума
- Привлечение посетителей
- Интернет-магазины и корпоративные сайты
- Контент-проекты и сообщества
- Монетизация сайтов
- Реальные примеры, истории успеха
- Футурология и тренды
- Юридические и финансовые вопросы
- Тестирование сайтов, советы
- Технические вопросы
- Технические аспекты SEO
- Хостинг
- Реклама компаний и сервисов
- Объявления фрилансеров
- Работа, поиск исполнителей
- Сайты ищут рекламодателей
- Об этом сайте
Теги к теме Подкиньте простых советов по юзабилити, повышающих продажи
Внизу всех страниц сайта сделайте блок с примерно таким текстом "Звоните (495) 123-12-12, ответим на все вопросы, поможем с выбором оптимальной модели". Чтобы этот блок шел сразу после основного текста страницы, а не где-нибудь на отшибе в подвале или боковой колонке. Можно текст поместить на цветную плашу, обвести в рамку или слева от него поставить иконку с восклицательным знаком.
Суть в том, что после прочтения статьи у человека будет простой и логичный способ продолжить свое действие (выбор товара, заказ по телефону, покупка).
Крупно напишите в шапке телефон. Рядом помельче - другие важные контактные данные. Для одного бизнеса это может быть адрес и ближайшее метро, для другого - номер ICQ.
Сделайте хорошие фотографии вашего товара или процесса оказания услуги и выложите на сайт. Не просто выложите, а расставьте среди текста на популярных страницах сайта.
Поработайте со страницей контактной информации.
Вообще из четырех названных советов три связаны с тем, как клиенту с вами связаться. Побольше "призывов" обратиться к вам за помощью: вверху страницы, внизу страницы, везде. Пусть у посетителя соблазн позвонить вам будет очень сильным. Но, конечно, не перебарщивайте.
А совет про фотографии частично написан от безысходности. Все равно мало кто может нормально расписать свои преимущества, составить продающий текст, подробно и интересно рассказать о своей деятельности. Совет про качество текстов - это уже из разряда тех, которым непросто следовать.
Еще из простого - покажите на главной странице сайта примеры вашей работы. Если занимаетесь автотюнингом - значит фото фрагментов машин. Если у вас типография - то реальные образцы продукции.
Спасибо. Хотя фотографии сделать и расставить по сайту тоже не так просто.
kip, дайте URL вашего сайта и мыло, я вышлю бесплатный экспресс-аудит юзабилити.
Как все правильно написано.НО! Все это разбивается об пофигизм заказчика. Который говорит - "Ага" кидает пару говеных фоток и так сойдет типа. Я нанимать самому фотографа - как-то не хочется.
Если заказчик пофигист, то хорошего продающего сайта у него никогда не будет. Как бы исполнитель ни старался.
Мы даже у себя в блоге, где пытаемся "образовывать" заказчика статью опубликовали. Назвается "Хотите иметь хороший сайт – будьте хорошим заказчиком"
Есть хорошая книжка по юзабилити http://www.books.ru/shop/books/544947 После ее прочтения многие вопросы отпадут, да и для общего развития сайтостроителям весьма полезна. 1-е издание можно найти и скачать.