Чат на сайте - лучший способ общения с потенциальными клиентами

Дима аватар
405

Чаты возвращаются в интернет, чтобы помочь вести бизнес. Задать вопрос онлайн прямо на сайте и тут же получить ответ - это самое удобное, что можно только придумать. В качестве примера приведу одну хостинговую компанию - http://mchost.ru/hosting/ . На сайте в левой колонке есть красная ссылка "Задать вопрос on-line". По нажатию открывается окошко с чатом.

У меня однажды был к ним вопрос. Зашел на сайт, нажал на красную ссылку. И потом когда увидел, что со мной поздоровался живой человек, а в течение минуты еще и ответил на мой вопрос, был в восторге, честно говоря.

Почему ICQ-номера есть на многих сайтах, а такого чата днем с огнем не сыщешь? Уверен, что через чат можно "зацепить" гораздо больше клиентов.

Прикрепленный файлРазмер
mchost.png25.64 кб
kip аватар
7

Для чата оператор нужен.

Дима аватар
405

kip писал(а):
Для чата оператор нужен.

Кто-то ведь отвечает на звонки. Наверное можно поручить ему ICQ и чат.

Колонтай аватар
0

Мне хостер сказал, что чаты на сервер нельзя ставить - очень много ресурсов потребляют.

Efal аватар
5

Кстати, Гугл предлагает очень простое решение по данному вопросу - http://www.google.com/talk/service/badge/New

Также интересны интеллектуальные автоответчики, к примеру, http://nano.deltacredit.ru/inf/

Дима аватар
405

Efal, спасибо за ссылки, интересно.

Мас аватар
25

Efal, спасибо. Очень помог. Я уже хотел писать свой чат с отправкой уведомление на ICQ, а тут оказывается гугл постарался!

Бот смешной в ДельтаКредите, но идея очень понравилась.

Ambix аватар
12

У американцев чаты очень распространены, дойдет и до нас. На одном американском сайте мы используем стандарт де-факто штатовский, LivePerson. Интересно было бы узнать, есть ли аналогичные русские разработки и каково их распространение.

Jameson аватар
73

Один из моих клиентов хостится на McHost, тоже был приятно удивлен скоростью ответа саппорта (а раньше... только по ICQ и то ждешь, пока на тебя обратят внимание).

С другой стороны - надо поддерживать ожидания. Вот не ответят тебе в течение минуты, плюнешь и уйдешь, а не было бы чата, может написал бы email. Мне кажется, удачно расположенная форма контакта (т.е. которую не надо искать), да еще с возможностью отправить файл - оптимум для тех, кто не может позволить себе лайвсаппорт.

Дима аватар
405

Думаю, можно в нерабочие часы чат прятать.

Сергей Дмитриевич аватар
1

Доброго времени суток.А есть такой модуль онлайн поддержки для Joomla?Спасибо заранее!

Splendid аватар
0

Как вариант можно установить онлайн консультант для сайта. Да, для него нужен оператор, но в любой случае есть кто-то, кто работает с клиентами. А работа с "горячими" клиентами куда эффективнее. На своем сайте получил увеличение конверсии (на 78%) и времени на сайте (в полтора раза).

Для примера рекомендую посмотреть свежую разработку от http://redhelper.ru/.
Насчет нагрузки. Система имеет асинхронный код (уточнял на форуме у разработчика) и работает на их сервере, потому не нагружает ваш сервер и не влияет на скорость загрузки сайта.

В нерабочие часы чат превращается в форму обратной связи (просто прописываете почту, куда будут сваливаться сообщения)

Система универсальна, можно поставить систему на любой сайт. У меня сайт самописный, но все работает как часы.

totti аватар
0

Ребята я вообще убедился что бы онлайн-консультант работал для вас на прибыль, надо знать что выбирать!
Могу сказать что на моем сайте стоит один онлайн-консультант и я доволен им, суть в том что мне нужны все самые современные функции и оперативная тех. поддержка, что в принципе я и получаю.
Правда с начала меня сильно пугала что система платная. но после я понял что это реально мне помогло развиться!

Могу поделится опытом