Похожие темы
Разделы форума
- Привлечение посетителей
- Интернет-магазины и корпоративные сайты
- Контент-проекты и сообщества
- Монетизация сайтов
- Реальные примеры, истории успеха
- Футурология и тренды
- Юридические и финансовые вопросы
- Тестирование сайтов, советы
- Технические вопросы
- Технические аспекты SEO
- Хостинг
- Реклама компаний и сервисов
- Объявления фрилансеров
- Работа, поиск исполнителей
- Сайты ищут рекламодателей
- Об этом сайте
Теги к теме Вы общаетесь с клиентами по Скайпу?
Интересный вопрос. Посмотрим статистику по пользователям скайпа здесь и здесь. На данный момент 400 миллионов пользователей зарегистрировано, в день скайпом пользуются 45 миллионов человек (если я правильно понял объяснение термина real users). Треть пользователей приходится на Европу и Африку - это 15 миллионов в день. Россия скорее всего находится в этой группе. По населению в Европе что-нибудь около 700 миллионов человек, в России около 150. В Африке вряд ли много пользователей скайпа. Пусть будет доля России 10%. Учтем некоторую нашу отсталость (отставание по распространенности интернета раза в три, ну и раза в два еще отставание в плане распространенности современных технологий в быту).
Получаем 250 тысяч пользователей скайпа в России ежедневно. Ну а всего пользователей более или менее активных может быть миллион наберется. 90% - это Москва и Санкт-Петербург.
Я думаю, что предлагать клиентам общение по скайпу имеет смысл в некоторых отраслях. Например, московский интернет-магазин, торгующий товарами для офиса, может попробовать. В некоторых компания звонки по возможности переводят на скайп, потому что дешево.
Посмотрел еще с другой стороны.
"Большинство исследований сходятся на том, что на настоящий момент уровень проникновения интернета в нашей стране не превышает 25%". [источник]
Значит около 40 миллионов пользователей интернета, более или менее активных будет миллионов 15 (сколько там на Одноклассниках?) Из этих активных примерно у каждого двадцатого есть скайп, если сопоставить с тем, что я выше написал. Ну наверное так и есть.
Выходит, каждый 20-ый посетитель более или менее ориентированного на бизнес сайта пользуется скайпом. Неплохо.
Зато я вбил сейчас в Яндексе "товары для офиса" и посмотрел первые десять фирм - ни у кого в контактах скайпа нет. Может получиться конкурентное преимущество.
По оргтехнике в топ-10 Яндекса есть одна компания со скайпом.
наши клиенты - агентство недвижимости в Сочи - попросили вывести ICQ и Skype на главной. почти нет контактов. еще риелторы говорят, что клиенты, пришедшие через ICQ/Skype - наименее заинтересованные и чаще всего зададут несколько вопросов и уходят с концами.
Указывали скайп-контакт на корпоративных сайтах, которые делали нашим клиентам (в основном это белорусские производственные предприятия, работающие на экспорт).
Результат нулевой. Убрали.
Лучше всего работает форма обратной связи. На втором месте телефон.
А вот с зарубежными клиентами, заказавшими у нас разработку сайтов, по скайпу общаемся активно. Но первый контакт происходит либо через форму обратной связи, либо по телефону (в соотношении примерно 10/1). Скайпом для первого контакта еще никто не пользовался.
Может быть не стоит ограничиваться только скайпом, а учитывать все основные интернет пейджеры? Для себя, могу сказать, что доверия к ресурсам, которые не используют мультимедиа: видео,аудио,текст, не могут быть рельно популярными. Мультимедиа создают многомерность.
У меня есть хороший знакомый, который продаёт всякую херню оптом зарубеж. Так вот основной способ связи - скайп. Причём, как правильно отметил Webremake, первый контакт происходит по e-mail или форму обратной связи, а потом, если стороны всё устраивает, переговоры переносятся в скайп, для урегулирования деталей сделки.