Чат на сайте - лучший способ общения с потенциальными клиентами
Чаты возвращаются в интернет, чтобы помочь вести бизнес. Задать вопрос онлайн прямо на сайте и тут же получить ответ - это самое удобное, что можно только придумать. В качестве примера приведу одну хостинговую компанию - http://mchost.ru/hosting/ . На сайте в левой колонке есть красная ссылка ...
Общение с аудиторией, Первый контакт с клиентом, Чат на сайте
Вы общаетесь с клиентами по Скайпу?
А вот интересно, у кого есть успешный опыт общения с клиентами по Скайпу в сфере, далекой от компьютеров? То есть вы на сайте указали ваш скайп-контакт, и ощутимое количество новых клиентов пользуется именно этим средством связи.
Skype, Контактная информация, Общение с аудиторией, Первый контакт с клиентом, Скайп
Что делать с отрицательными отзывами на других сайтах?
Как реагировать на негативные отзывы на деятельность вашей компании? На Яндекс.Маркете, на форумах. Ведь их пишут не только клиенты, но и конкуренты.
Расскажу пару историй, иллюстрирующих на мой взгляд то, как не надо поступать.
1. Одно время присматривался к разным хостерам. И была компания, ...
Как реагировать на критику, Общение с аудиторией, Отзывы о компании, Репутация компании