Нужна ли страница "Реклама на сайте"? Насколько подробно обосновывать эффективность размещения?
Как вы считаете, если сайт продает рекламу, нужна ли страница "Реклама на сайте", где подробно расписаны возможности площадки, статистика, цены, условия рамещения? Гипотетически, это увеличит приток рекламодателей. Но, с другой стороны, если у рекламодателей есть интерес к площадке, они и так свяжутся.
И второй вопрос: насколько подробно нужно обосновывать цену и доказывать эффективность размещения?
Здесь есть варианты:
1) можно ограничиться общей статистикой и назвать цены
2) можно назвать цены и дать доступ к подробной статистике (пусть сами разбираются)
3) можно подробно расписать, в сравнении с контекстной рекламой, сайтами-конкурентами, исходя из стоимости привлеченного клиента для рекламодателя
Мне кажется, что третий вариант, вроде бы логичный, но всё-таки чересчур основательный для рекламодателя, и что рекламодатель не будет так глубоко копаться. Особенно, если баннер стоит, например, 10000 рублей в месяц.
Похожие темы
Разделы форума
- Привлечение посетителей
- Интернет-магазины и корпоративные сайты
- Контент-проекты и сообщества
- Монетизация сайтов
- Реальные примеры, истории успеха
- Футурология и тренды
- Юридические и финансовые вопросы
- Тестирование сайтов, советы
- Технические вопросы
- Технические аспекты SEO
- Хостинг
- Реклама компаний и сервисов
- Объявления фрилансеров
- Работа, поиск исполнителей
- Сайты ищут рекламодателей
- Об этом сайте
Теги к теме Нужна ли страница "Реклама на сайте"? Насколько подробно обосновывать эффективность размещения?
Лично я, когда захожу на сайт предоставляющий услуги интересующие меня, после прочтения предложений, сразу же, ищу сколько стоит это счастье.
Если сайтов с такими услугами в выдаче поисковика много, я пытаюсь найти другой, схожий по сути, на котором можно приценится.
Однозначно, я останусь на том сайте где будут цены, описания, статистики, сравнения с конкурентами, обзоры таких же услуг за границей, перспективы... А если компания одна из немногих и услуга действительно меня интересует, то тут уже любыми путями связываюсь и пытаюсь разузнать что и к чему.
По сути, если конкуренцыя большая, то нужно как можно больше рассказать о себе. Ну и по возможности организовать демпинг.
В любом случае, вариант 3 самый оптимальный, ведь он дает максимум информации, а больше информации хорошо как для поисковика, так и для клиента.
Я всегда делаю так:
1. Анализирую что пользователи ищут по моей тематике.
2. Ищу конкурентов, как у Яши так и у Гоши.
3. Пытаюсь повторить, до мелочей, то что есть у моих конкурентов.
4. Пытаюсь доделать то что по моему мнению, не доделано у них.
Думаю, для того чтобы получить положительный эфект в любой сфере, необходимо догнать конкурента, сделать то что сделал он, ну а если сделать больше, найти и устранить недоработки соперника (которые есть у всех), то и вовсе можно его обогнать.
"ДОБЬЕМСЯ ДАЛЬНЕЙШЕГО ПОДЪЕМА И ПРОЦВЕТАНИЯ ВСЕХ КОЛХОЗОВ СТРАНЫ!" :)
Я бы сделал пункт 2.1
Дать цены, описание аудитории и дал небольшую табличку со статистикой (посетители и клики месяц, неделя, день) в реальном времени... не думаю, что сложно организовать парсинг из li.ru или выгрузку из собственной статистики.
А как же сделать что-то самому? По вашему выходит: "Спиздить, уникализировать и демпинговать" Если коротко то плюнуть в душу и залезть в карман.
Дмитрий! А почему же вы не сделали рядом с кнопочкой "+" кнопочку "-". Вот чесслово бы минус влепил...