Советы по продаже прямой рекламы на сайте
Итак, на вашем сайте появился прямой рекламодатель. Можно радоваться, но это не значит, что работа закончена. Наступает новая фаза.
Несколько советов из опыта.
1. Когда заканчивается срок размещения рекламы, нужно самому связаться с рекламодателем и предложить ему продлить сотрудничество. Как оказалось, рекламодатели часто забывают это сделать. То есть можно потерять рекламодателя не потому что он не доволен сотрудничеством, а просто потому что маркетолог в компании замотался.
А старый рекламодатель - это хорошо, потому что не нужно искать нового на его место.
2. Связываться с рекламодателем с вопросом о продлении нужно не в последний оплаченный день размещения, а хотя бы за 1-2 недели.
Во-первых, во многих компаниях решения о расходе средств принимаются медленно. Во-вторых, если продления не будет, нужно начинать искать нового рекламодателя.
3. Не нужно размещать рекламу в долг, даже если с рекламодателем складываются хорошие отношения. То есть неделю можно подождать, но на следующий месяц без оплаты предыдущего не продлевать сотрудничество, лелея надежду, а искать замену.
4. Размещение лучше продавать хотя бы на 2-3 месяца. Особенно на лето и на декабрь-январь. Даже со скидкой.
Часто скидка 20% - это лучше, чем простои из-за отсутствия рекламодателя.
5. Возможно заполнение рекламных мест нужно планировать на несколько месяцев вперед, а процесс поиска рекламодателей не привязывать к окончанию сотрудничества с кем-то.
6. Стараться не предлагать нестандартные форматы баннеров. Если с этим не удается справиться, то возможно выгоднее вам будет взять на себя издержки по изготовлению баннера, чем место будет простаивать.
Дополните?
Похожие темы
Разделы форума
- Привлечение посетителей
- Интернет-магазины и корпоративные сайты
- Контент-проекты и сообщества
- Монетизация сайтов
- Реальные примеры, истории успеха
- Футурология и тренды
- Юридические и финансовые вопросы
- Тестирование сайтов, советы
- Технические вопросы
- Технические аспекты SEO
- Хостинг
- Реклама компаний и сервисов
- Объявления фрилансеров
- Работа, поиск исполнителей
- Сайты ищут рекламодателей
- Об этом сайте
Теги к теме Советы по продаже прямой рекламы на сайте
УПД
Добавить нечего Сноб все написал правильно.
Вебмастер с клиентом общаться не должен.
1. Избавьте себя от продаж, один и тот же человек не может быть и хорошим PM и продажником.
2. Отдайте рекламу агентствам, у них уже есть наработанные базы клиентов, которым они могут предложить эту рекламу. Клиенты больше доверяют своему агентству, т.к. они с ним уже сотрудничают.
3. Закладывайте 50% скидку агентствам.
4. Сэкономленное на поиске клиентов время лучше посвятить Вашей непосредственной работе, развитию проекта, но уж никак не продажам.
Я не хочу сейчас развивать полемику по поводу продаж, потому как этим всё-таки должны заниматься сэйлсы, а не проджекты.
Скажем, есть сайт на котором можно продавать пару баннеров в сумме на 30k рублей в месяц. И что, обращаться в агентство?
Попробуйте AdManager, крутите на одном месте несколько баннеров, ограничивайте показ баннера одному посетителю, "таргетируйте" показы баннера. И обо всем этом расскажите рекламодателю, он охотнее пойдет на ту площадку, где рекламу можно тонко настроить, а не тупо повесить баннер, показывая его десятки и сотни раз одним и тем же людям.
https://www.google.com/admanager/
Не оставляйте пустые блоки "место для вашей рекламы", заполняйте все площадки либо баннерами партнерок, либо баннерами потенциальных рекламодателей. Люди хотят размещаться там, где уже кто-то размещается.
У Антона Незнамова недавно был пост на эту тему http://www.nezname.com/?p=1073
Напоминайте о себе как можно чаще, с определенной периодичностью, желательно раз в месяц, не реже.
Для рекламных площадок – лучше всего в начале месяца, когда сведены подсчеты у интернет-магазинов, владельцы прибивают в легкой эйфории от заработанных денег (если они есть) и пока еще водятся какие-либо деньги. В этот момент надо брать владельца интернет-магазина своим предложением. С деньгами на руках любой владелец задумывается над тем, как их вложить и в какую рекламу.
Кроме того, просто напоминайте о себе. В какой-то момент напоминания набьют оскомину и вы получите желаемое. Лично со мной именно так и надо работать. У меня куча текущих дел, очень много работы, сокращенный рекламный бюджет и множество предложений. Поэтому чем чаще о себе напоминают, тем выше вероятность того, что именно эта площадка будет первой.
Спасибо! Я на вашем сайте много полезного нашла.