Советы по продаже прямой рекламы на сайте

Дима аватар
405

Итак, на вашем сайте появился прямой рекламодатель. Можно радоваться, но это не значит, что работа закончена. Наступает новая фаза.

Несколько советов из опыта.

1. Когда заканчивается срок размещения рекламы, нужно самому связаться с рекламодателем и предложить ему продлить сотрудничество. Как оказалось, рекламодатели часто забывают это сделать. То есть можно потерять рекламодателя не потому что он не доволен сотрудничеством, а просто потому что маркетолог в компании замотался.

А старый рекламодатель - это хорошо, потому что не нужно искать нового на его место.

2. Связываться с рекламодателем с вопросом о продлении нужно не в последний оплаченный день размещения, а хотя бы за 1-2 недели.

Во-первых, во многих компаниях решения о расходе средств принимаются медленно. Во-вторых, если продления не будет, нужно начинать искать нового рекламодателя.

3. Не нужно размещать рекламу в долг, даже если с рекламодателем складываются хорошие отношения. То есть неделю можно подождать, но на следующий месяц без оплаты предыдущего не продлевать сотрудничество, лелея надежду, а искать замену.

4. Размещение лучше продавать хотя бы на 2-3 месяца. Особенно на лето и на декабрь-январь. Даже со скидкой.

Часто скидка 20% - это лучше, чем простои из-за отсутствия рекламодателя.

5. Возможно заполнение рекламных мест нужно планировать на несколько месяцев вперед, а процесс поиска рекламодателей не привязывать к окончанию сотрудничества с кем-то.

6. Стараться не предлагать нестандартные форматы баннеров. Если с этим не удается справиться, то возможно выгоднее вам будет взять на себя издержки по изготовлению баннера, чем место будет простаивать.

Дополните?

Soft-Lab аватар
127

УПД
Добавить нечего Сноб все написал правильно.
Вебмастер с клиентом общаться не должен.

Snob аватар
320

1. Избавьте себя от продаж, один и тот же человек не может быть и хорошим PM и продажником.

2. Отдайте рекламу агентствам, у них уже есть наработанные базы клиентов, которым они могут предложить эту рекламу. Клиенты больше доверяют своему агентству, т.к. они с ним уже сотрудничают.

3. Закладывайте 50% скидку агентствам.

4. Сэкономленное на поиске клиентов время лучше посвятить Вашей непосредственной работе, развитию проекта, но уж никак не продажам.

Я не хочу сейчас развивать полемику по поводу продаж, потому как этим всё-таки должны заниматься сэйлсы, а не проджекты.

Дима аватар
405

"Soft-Lab" писал(а):
Вебмастер с клиентом общаться не должен.

Скажем, есть сайт на котором можно продавать пару баннеров в сумме на 30k рублей в месяц. И что, обращаться в агентство?

Galiev.ru аватар
151

Попробуйте AdManager, крутите на одном месте несколько баннеров, ограничивайте показ баннера одному посетителю, "таргетируйте" показы баннера. И обо всем этом расскажите рекламодателю, он охотнее пойдет на ту площадку, где рекламу можно тонко настроить, а не тупо повесить баннер, показывая его десятки и сотни раз одним и тем же людям.

https://www.google.com/admanager/

Не оставляйте пустые блоки "место для вашей рекламы", заполняйте все площадки либо баннерами партнерок, либо баннерами потенциальных рекламодателей. Люди хотят размещаться там, где уже кто-то размещается.

Дима аватар
405

У Антона Незнамова недавно был пост на эту тему http://www.nezname.com/?p=1073

Цитата:

Напоминайте о себе как можно чаще, с определенной периодичностью, желательно раз в месяц, не реже.

Для рекламных площадок – лучше всего в начале месяца, когда сведены подсчеты у интернет-магазинов, владельцы прибивают в легкой эйфории от заработанных денег (если они есть) и пока еще водятся какие-либо деньги. В этот момент надо брать владельца интернет-магазина своим предложением. С деньгами на руках любой владелец задумывается над тем, как их вложить и в какую рекламу.

Кроме того, просто напоминайте о себе. В какой-то момент напоминания набьют оскомину и вы получите желаемое. Лично со мной именно так и надо работать. У меня куча текущих дел, очень много работы, сокращенный рекламный бюджет и множество предложений. Поэтому чем чаще о себе напоминают, тем выше вероятность того, что именно эта площадка будет первой.

olgabh аватар
1

"Дима" писал(а):
У Антона Незнамова недавно был пост на эту тему http://www.nezname.com/?p=1073

Спасибо! Я на вашем сайте много полезного нашла.

Теги к теме Советы по продаже прямой рекламы на сайте