Что делать, когда рекламодателей больше чем рекламных мест
Столкнулся с ситуацией -- предложений от рекламодателей, больше чем рекламных мест на сайте. Ввел альтернативный формат рекламы, но и там все места разобрали. Однако не хочется настолько сильно обвешивать сайт рекламой, что рекламодатели перестанут ощущать эффект.
На ум приходит мысль: организовать аукцион между рекламодателями. Кто больше согласиться платить за ту же услугу, тот пусть и размещается. Вопрос: как этот аукцион провести? Как вообще решаются такие вопросы?
Похожие темы
Разделы форума
- Привлечение посетителей
- Интернет-магазины и корпоративные сайты
- Контент-проекты и сообщества
- Монетизация сайтов
- Реальные примеры, истории успеха
- Футурология и тренды
- Юридические и финансовые вопросы
- Тестирование сайтов, советы
- Технические вопросы
- Технические аспекты SEO
- Хостинг
- Реклама компаний и сервисов
- Объявления фрилансеров
- Работа, поиск исполнителей
- Сайты ищут рекламодателей
- Об этом сайте
Теги к теме Что делать, когда рекламодателей больше чем рекламных мест
Может стоит задуматься над увеличением цены на рекламу? Отсеите несостоятельных.
Конечно повышать цену... постепенно.
Пускайте баннеры в ротацию, если еще не сделали этого, так или иначе нет смысла показывать одному юзеру баннер больше 7 раз (а по большому счету больше 3 раз уже нет смысла показывать), так что если количество просмотров страниц одним юзером хорошее, то смело делать ротацию баннеров и объясните рекламодателям, что это для них даже лучше - как минимум к баннеру не так быстро выработается слепота.
Руслан, это мысль, спасибо. Средняя глубина просмотров вполне позволяет.
Snob, Robotti, цену буду повышать.
Только повышайте "малоинвазивно", напр. раз в квартал, иначе это выгдядит не то, чтобы непорядочно, но не особо красиво.
Цены повышать, безусловно, можно, и даже нужно, но это должно быть строго официально привязано к новому прайсу, у которого должен быть гарантированный срок актуальности.
Квартал в данном случае - некий эмпирически-этически приемлемый интервал.
Да, я уже заметил. Когда посещаемость растет каждый месяц и соответственно повышаешь цены -- возникают какие-то нехорошие чувства.
Можно еще если просмотров много поменять модель тарификации с CPT на CPM, и тогда еще всегда остаётся "хвостик", куда можно внутренние баннеры понапихать. И это решает вопрос объяснения реклу ротации и объяснений при повышении лимита ротациии. Но это действительно довольно много должно быть.