Кому доверить продавать рекламу с сайта

Дима аватар
405

Как вы думаете, можно ли делегировать продажу рекламы фрилансеру? Какие должны быть условия? Как застраховаться от финансовых махинаций?

Насколько я понимаю, распространена модель с фиксированным окладом плюс процент с продаж. В каких пропорциях это должно делиться? Какой процент отдавать?

Cuprum аватар
61

По поводу расценок сказать не могу,но доподлинно известно - многие рекламные агентства, которые занимаются контекстной рекламой и у которых приличный портфель заказов отдают проведение компаний в директе на аутсорсинг. Ничего зазорного в этом нет. Главное найти нужно человека с опытом ). На фриланс-биржах можно глянуть.

Soft-Lab аватар
127

1) А как вы собираетесь контролировать продажи? Что пришло в "дом", а что в карман менеджеру? Думаю стоит начать с этого.
2) О какой рекламе идет речь? банально продавать директ и размещать рекламные статьи можно и без менеджера.

Cuprum аватар
61

2 Soft-Lab дык кто же спорит? Если время позволяет - пожалуйста. Но если рекламный портфель большой, то можно и делигировать.

Ektor аватар
5

"Дима" писал(а):
Как застраховаться от финансовых махинаций?

А лист excel со списком занятых/свободных рекламных мест и поступивших Вам денег не подойдёт?

"Дима" писал(а):
Насколько я понимаю, распространена модель с фиксированным окладом плюс процент с продаж. В каких пропорциях это должно делиться? Какой процент отдавать?

У меня, например, агент получает 10% от всех платежей, совершаемых его клиентами и ведет с ними всю бумажную работу (договоры, доп.соглашения к ним, счета, счета-фактуры, акты выполненных работ). Стратегически важные продажи (например, привлечение известного клиента, за которым тянутся его мелкие и неуверенные в себе конкуренты) премируются единовременной выплатой, которая доходит до 70% от стоимости размещения этого клиента в первый месяц (объём премии в каждом случае индивидуальный).

Чтобы оклад не выбрасывать на ветер, агенту выдается минимальный план (звонков, визитов и встреч, распространенных рекламных материалов, собранной/отправленной информации и т.п.) работы на месяц. Таким образом, даже если он будет продавать плохо, его оклад будет не особенно тяжкой статьей расходов, потому что агент как минимум полезен.

Дима аватар
405

1. Как быть, если агент будет плохо продавать?

2. Как сделать, чтобы агент под видом скидок не забирал себе часть клиентских платежей?

Ektor аватар
5

"Дима" писал(а):
1. Как быть, если агент будет плохо продавать?

Если он плохо продает один месяц, то это нормально - просто подождать, так как многие клиенты любят тянуть время разными согласованиями материалов внутри своей компании. Обычно , бумажный спам клиентов и холодные звонки дают свой эффект, чтобы даже самый плохой агент окупился. Но если всё совсем плохо - выгнать его и все дела (но до этого желательно посмотреть как он работает с клиентами, чтобы знать как делать не надо).

"Дима" писал(а):
2. Как сделать, чтобы агент под видом скидок не забирал себе часть клиентских платежей?

Смотря за что скидки... Вам нужны четкие правила, тогда он просто не сможет ничего себе забрать. Не будет же агент сам проплачивать рекламу клиента на полгода вперед, чтобы получить его скидку...