Приемлемо ли на корпоративном сайте использовать splash screen?
Вчера побывал на сайте одного автодилера. Очень удивил агрессивнейший по всем параметрам splash screen.
Спешите! Только в автотехцентре "Авиньон" Renault Logan и Renault Megane по цене 2008г.! Только до 31 июля!
Предложение ограниченно!
Осталось 3 автомобиля!
Renault Megane с МКПП за 449 тыс.руб.
Renault Megane с АКПП за 499 тыс.руб.
Распродажа! Цена на Renault Master 950 000 руб.
650 000 руб.!
Узнайте подробности у менеджера Отдела продаж
Текст агрессивный, оформление агрессивное. Да и не так просто найти, как этот спеш-скрин закрыть.
Как вы считаете, это приемлемо? Если был подобный опыт, то насколько эффективно? Всё-таки сайтом не абы кто занимается, а http://www.adv.ru/
Похожие темы
Разделы форума
- Привлечение посетителей
- Интернет-магазины и корпоративные сайты
- Контент-проекты и сообщества
- Монетизация сайтов
- Реальные примеры, истории успеха
- Футурология и тренды
- Юридические и финансовые вопросы
- Тестирование сайтов, советы
- Технические вопросы
- Технические аспекты SEO
- Хостинг
- Реклама компаний и сервисов
- Объявления фрилансеров
- Работа, поиск исполнителей
- Сайты ищут рекламодателей
- Об этом сайте
Теги к теме Приемлемо ли на корпоративном сайте использовать splash screen?
Я думаю, что оправдано. Цены, действительно низкие. О таких ценах действительно стоит сказать всем. А бояться того, что вызовем негатив у пользователя не стоит. Это ведь автосалон, на него по одному разу заходят.
По крайней мере, он выглядит стильно. Единственная претензия - способ закрыть сплэш должен быть более очевиден (но и это понятно - мы привыкли кликать на [X] / Close / Schließen в правом верхнем углу, а тут, чтобы найти крестик, надо дочитать донизу)
Сегодня заметил подобный прием на сайте Мегафона. Вот там он действительно красивый. Но очень медленно и скупо выдает информацию. Думаю, большинство посетителей до конца не досмотрят.
http://szf.megafon.ru/info/rus/news