[опрос] Что мешает заказчику при разработке корпоративного сайта в первую очередь?
Желание съэкономить
Отсутсвтсвие информированности (цены, принципы работы веб-разработчика, ее трудоемкость, особенности программных решений и т.д.)
Невыработанность цели (незначие чего хотят получить в результате, подражание конкурентам, мода и др.)
...
Владельцы сайтов, Интернет магазин, Интернет-маркетинг, корпоративные клиенты, корпоративные сайты, мотивы клиента
Приемлемо ли на корпоративном сайте использовать splash screen?
Вчера побывал на сайте одного автодилера. Очень удивил агрессивнейший по всем параметрам splash screen.
Цитата:
Спешите! Только в автотехцентре "Авиньон" Renault Logan и Renault Megane по цене 2008г.! Только до 31 июля!
Предложение ограниченно!
Осталось 3 автомобиля!
Renault Megane с МКПП за ...
Splash screen, Интернет-маркетинг, Маркетинг на сайте, Сплеш-заставка, Увеличение продаж
Основные маркетинговые приемы, которые можно использовать на сайте
Бывает, на сайте чувствуется подребность в недостатке маркетинговой составляющей. Давайте подумаем, что можно на сайте такого сделать.
- Акции. Например, "до конца августа скидки", "прийди в красной футболке, получи скидку".
- Спецпредложения. Например, "при покупке того это в подарок", "купи ...
Интернет-магазин, Интернет-маркетинг, Увеличение продаж, Электронная коммерция
Как намекнуть посетителю, что он может расчитывать на скидку?
Допустим, есть интернет-магазин садовой техники. Поставщики оборудования следят за тем, чтобы продавцы не снижали цены ниже определенного уровня. А продавцы вполне могут дать скидку, и при случае завлекают этим покупателей, тайком от поставщиков.
Однако, написать прямо на сайте, что возможны ...
Интернет-маркетинг, Скидки на сайте