Основные маркетинговые приемы, которые можно использовать на сайте
Бывает, на сайте чувствуется подребность в недостатке маркетинговой составляющей. Давайте подумаем, что можно на сайте такого сделать.
- Акции. Например, "до конца августа скидки", "прийди в красной футболке, получи скидку".
- Спецпредложения. Например, "при покупке того это в подарок", "купи две вещи получи тертью бесплатно".
- Скидки, подарки.
- Бесплатные консультации.
- Бесплатный тестовый период.
- Не понравится, вернем деньги.
- Бесплатная доставка или другой дополнительный сервис.
- Дисконтные карты.
Что еще?
Похожие темы
- Проблемы с загрузкой сайта и снижение позиций
- Вопросы про написание простого магазина (в частности moguta cms)
- Аудит вашего сайта с выдачей рекомендаций по увеличению конверсии и улучшению юзабилити. Бесплатно первые 20 сайтов!
- Потестируйте новую версию движка для интернет-магазинов
- интернет-магазин "под ключ" - бесплатно!
Разделы форума
- Привлечение посетителей
- Интернет-магазины и корпоративные сайты
- Контент-проекты и сообщества
- Монетизация сайтов
- Реальные примеры, истории успеха
- Футурология и тренды
- Юридические и финансовые вопросы
- Тестирование сайтов, советы
- Технические вопросы
- Технические аспекты SEO
- Хостинг
- Реклама компаний и сервисов
- Объявления фрилансеров
- Работа, поиск исполнителей
- Сайты ищут рекламодателей
- Об этом сайте
Теги к теме Основные маркетинговые приемы, которые можно использовать на сайте
Мутноватый список. Пять последних пунктов - это просто конкурентные преимущества, о которых можно написать на сайте. Точно также можно написать, что услуги оказываются качественно или что персонал вежливый.
Скидки - да. Легко предсталяю себе зачеркнутую цену и рядом новую.
Разница между акциями и спецпредложениями неочевидна, можно объединить в один пункт. На сайте вижу это в виде внутренних баннеров.
Купон на скидку можно на сайте выложить, пусть распечатывают. Отзывы клиентов. Много чего.
Чтобы попробовать на своем сайте даже то, что уже названо, нужно потратить пару лет. Любую идею можно заставить работать при глубоком подходе.
Для меня долгое время остается ориентиром сайт digitaljuice.com Они в какой-то момент начали создавать учебные ролики по своей теме. Ролики были отменного качества. Затем перевыложили их на ю-туб. Есть подозрение, что именно после это они вырвались в лидеры на своем рынке.
Отвечая на вопрос - полезные видеоматериалы по работе с продукцией. В авто - это ремонт и тюнинг, в услугах - всевозможные советы "помоги себе сам" и т.д. Пользователи приходят и скачивают видеосериалы и одновременно растет их лояльность.
Бесплатный тестовый период тоже хорошая вещь. Один хостер подкупил именно этим. Но затем их тех.поддержка все "исправила". Лучше бы они не делали этот тестовый период. Когда проплачиваешь хотя бы месяц - деваться некуда - нужно разбираться. А когда есть 5 дней на тест, а поддержка глумится - все превращается в бесплатное узнавание с кем дальше не работать.
Второй ответ - адекватная работа тех, кто сидит на обратной связи.
На фото-ру запустили бесплатную школу некоторое время назад. Была очередь на полгода вперед. Вроде все хорошо. Но потом со стороны модераторов форума и "преподавателей" пошло столько неконструктива, что пропало желание вообще этот сайт когда либо еще открывать.
Вообще, часто маркет-акции и в онлайне, и оффлайне рушатся усилиями персонала. Каждый раз причины такого поведения разные, но эффект почти стабильный - акция повышает поток, персонал страдает от растущих требований и старается сократить поток. В итоге - акция превращается в массовое оповещение потенциальных клиентов о неадекватности отбслуживающего персонала.
Может стоит поискать маркетинговые приемы в особенностях коммуникации? В том как сайт "общается" с посетителями. Сайты - это интерактивное явление, а их традиционно стараются использовать как дополнительные рекламные щиты. Есть ощущение, что это тупиковый вариант, как и одевание людей в рекламные сэндвич таблички, значки и т.д..
На dserg, кстати, именно это общение и подкупило.
Saputo, интересные примеры, спасибо.
Не очень понятен вопрос. На сайте можно использовать наверное пару сотен маркетинговых приемов. Один вопрос зачем? Если мы говорим об увеличении продаж
то
1) Повышение конвертации:
использовать можно
юзабилити, анализ путей пользователей по сайту
копирайтинг - использование технологии директ-респонс в текстах сайта, описаниях товаров
стратегия УТП - четкое предложение потенциальному клиенту с объяснением чем Вы отличаетесь от других и почему нужно купить именно у Вас..
2) Повышение среднего чека
эффективное ценообразование (товары-приманки, группы наценок, двушаговые продажи и т д)
upsell, cross sell
3) Увеличение повторных продаж
директ-мэйл
программы лояльности
Если кратко то примерно так.. Подробнее можно узнать на www.eshopsales.ru