Похожие темы
Разделы форума
- Привлечение посетителей
- Интернет-магазины и корпоративные сайты
- Контент-проекты и сообщества
- Монетизация сайтов
- Реальные примеры, истории успеха
- Футурология и тренды
- Юридические и финансовые вопросы
- Тестирование сайтов, советы
- Технические вопросы
- Технические аспекты SEO
- Хостинг
- Реклама компаний и сервисов
- Объявления фрилансеров
- Работа, поиск исполнителей
- Сайты ищут рекламодателей
- Об этом сайте
Теги к теме Нужен ли на сайте список клиентов, если среди них нет известных имен?
Если фирма не против и впредь получать заказы от некрупных фирм, то не вижу проблемы, список клиентов не повредит.
Как вариант, в списке клиентов сделать акцент не на известных именах, а на количестве работ по отраслям.
Ставить, испросив разрешения у клиента (важно).
В каких случаях важно? По-моему в большинстве случаев получить такие разрешения -- довольно хлопотливое дело.
Хлопотное. Наверное, на советском просторе. Кому охота светится :) Но можно.
А вот у буржуинов, как раз, просто. И вот для них важно, чтобы это разрешение было. Репутация.
Если список мелких клиентов будет подкреплён благодарственными письмами, это будет производить порой больший эффект, чем упоминание сбера или другой крупной компании.
На мой взгляд, список клиентов на сайте это «находка для конкурента». Сталкивался с фирмами учившими своих «продажников» собирать инфу по сайтам, в разделах «наши клиенты» и «наши поставщики» и обзванивать их, предлагая «лучшие» условия или «лучшие» прайсы :-) Т.ч. несколько раз подумал бы, прежде чем показывать своих клиентов. Да, конечно, можно рассуждать, что если работа выполнена хорошо, то никому клиента не перетянуть. Но всё же, самому давать шанс конкуренту не хочется). Хотя, имея в портфолио «жирное имя», так и хочется им (именем) похвалиться, да и клиентам поменьше это приятно.
"Волка бояться, в лес не ходить"
народная мудрость
Конкуренты и так всех знают.
Список сильнее если он подкрепляется портфолио.
Если дополнить этот список хорошими отзывами и ссылками на выполненные работы для компаний, то это порой влияет очень хорошо. Намного лучше, чем просто логотипы монстров вроде «Правительство Москвы».
Все очень зависит от сферы вашего бизнеса. Если вы действительно работаете на малый бизнес, то упоминание монстров просто отпугнет вашу аудиторию :-)