Нужен ли на сайте список клиентов, если среди них нет известных имен?

dave аватар
1

Как быть, если у фирмы много мелких заказов, а у конкурентов на главной сайта перечислены клиенты: Сбербанк, Ингосстрах, Правительство Москвы и подобные?

Galiev.ru аватар
151

Если фирма не против и впредь получать заказы от некрупных фирм, то не вижу проблемы, список клиентов не повредит.

Дима аватар
405

Как вариант, в списке клиентов сделать акцент не на известных именах, а на количестве работ по отраслям.

viewer аватар
26

Ставить, испросив разрешения у клиента (важно).

Дима аватар
405

В каких случаях важно? По-моему в большинстве случаев получить такие разрешения -- довольно хлопотливое дело.

viewer аватар
26

Хлопотное. Наверное, на советском просторе. Кому охота светится :) Но можно.
А вот у буржуинов, как раз, просто. И вот для них важно, чтобы это разрешение было. Репутация.

Snob аватар
320

Если список мелких клиентов будет подкреплён благодарственными письмами, это будет производить порой больший эффект, чем упоминание сбера или другой крупной компании.

Prof-Realtor.ru аватар
2

На мой взгляд, список клиентов на сайте это «находка для конкурента». Сталкивался с фирмами учившими своих «продажников» собирать инфу по сайтам, в разделах «наши клиенты» и «наши поставщики» и обзванивать их, предлагая «лучшие» условия или «лучшие» прайсы :-) Т.ч. несколько раз подумал бы, прежде чем показывать своих клиентов. Да, конечно, можно рассуждать, что если работа выполнена хорошо, то никому клиента не перетянуть. Но всё же, самому давать шанс конкуренту не хочется). Хотя, имея в портфолио «жирное имя», так и хочется им (именем) похвалиться, да и клиентам поменьше это приятно.

lubitel3 аватар
1

"Волка бояться, в лес не ходить"
народная мудрость
Конкуренты и так всех знают.
Список сильнее если он подкрепляется портфолио.

DezmASter аватар
2

Если дополнить этот список хорошими отзывами и ссылками на выполненные работы для компаний, то это порой влияет очень хорошо. Намного лучше, чем просто логотипы монстров вроде «Правительство Москвы».

Ambix аватар
12

Все очень зависит от сферы вашего бизнеса. Если вы действительно работаете на малый бизнес, то упоминание монстров просто отпугнет вашу аудиторию :-)