По каким причинам сайты вызывают недоверие

Дима аватар
405

1. У меня не вызывают доверия сайты компаний, на которых висит чужая реклама. В частности, AdWords и Яндекс.Директ. На удивление, это встречается не так уж и редко. Такая реклама на сайте что значит? Что бизнес приносит настолько маленький доход, что и копеечка от рекламы нужна. Лучше к кому-то более успешному обращусь.

Конечно, я понимаю, что может быть веб-мастер повесил рекламу для себя, а владельцы сайта не разбираются. Или сайт региональной компании, который находится в топе, может попробовать конвертировать посетителей хотя бы так.

2. Несколько раз сталкивался с тем, что люди не доверяют сайтам фирм, на которых мобильный телефон указан в качестве основного. Некоторые даже умеют отличать прямые номера от городских.

3. Не доверяют, если на сайте нет физического адреса или никаких контактов, кроме емейла.

А для вас что служит основой для недоверия компании?

Galiev.ru аватар
151

Проще сказать, по каким причинам сайт вызывает доверие:

- Опрятный дизайн, продуманный сайт в целом
- Фишка, идейность сайта. Когда видно что люди старались.
- Полная информация о товарах и услугах
- Свои фотографии и тексты хорошего качества
- Прозрачные цены
- Полные контактные данные (как минимум телефон: либо городской, либо 8-800)
- Фотографии и имена сотрудников
- Живой блог, где компания раскрывается
- Значки различных аттестатов
- Сканы лицензий, грамот, дипломов
- Отзывы клиентов с подписями типа "Иван Петров, менеджер компании "Ауреал", www.aureal.ru"
- Наличие онлайн консультанта или саппорта

Дима аватар
405

Подумал, если отталкиваться от недоверия, можно натолкнуться на что-то новое.

Дима аватар
405

По своему опыту скажу, что по умолчанию у меня сайты не вызывают недоверия. То есть всякие грамоты и отзывы клиентов не улучшают мое впечатление о компании. Я нормально отношусь ко всем изначально. Даже если у фирмы сайт уродливый и всё мелькает, отношусь с пониманием.

Зато есть вещи, которые вызывают недоверие. Например, негативные отзывы на других сайтах. Или наличие продажных ссылок.

Дима аватар
405

Еще вызывает недоверие стандартный клипарт.

Galiev.ru аватар
151

Я имел в виду скорее причины, которые вызывают доверие у пользователей в целом, а не у меня лично. Мы, люди, которые сами занимаются сайтами и в целом не плохо владеют темой можем проверить сайт по хуизу, вэйбекмашин, просто через поисковики, можем понять что сайт полон ссылок с сапы и проч. Все-таки думаю стоит рассматривать тему с точки зрения обычного, не всегда опытного, пользователся.

Мас аватар
25

У меня вызывает недоверие шаблонный дизайн.

Если я этот дизайн уже где то видел, и он повторился, то в голове формируется мысль, что сайты печатают, как фальшивые деньги.

Правильно сказал - отсутствие физических контактов чаще всего заставляет людей обращаться к фирмам у которых они есть. И это верно.

Я очень долго хожу вокруг нескольких сайтов, высматриваю, вычитываю, сравниваю, пока решусь заказать домен или хостинг. Хожу по другим сайтам, ища негативные отзывы. Сразу бросаю запрос о сайте в гугл для того чтобы найти провокационный материал. То есть не хочется зря выкидывать деньги.

Еще вызывает недоверие - плохо оформленные тексты, слабая типографика. Ну и конечно грамотность текстов (уж кто бы говорил), но бывает замечаю.

Немножко повышает доверие - официальные документы, участие сайта в общих конкурсах. То есть если я вижу, что проект живет, как то двигается в сети, то значит не безразличен, не для галочки.

Snob аватар
320

Мас писал(а):
У меня вызывает недоверие шаблонный дизайн.

Если я этот дизайн уже где то видел, и он повторился, то в голове формируется мысль, что сайты печатают, как фальшивые деньги.

А я вот с пониманием отношусь к таким сайтам, так как считаю, что главная задача сайта - информировать. Да, есть компании, которым действительно нужен оригинальный дизайн. К ним можно отнести рекламные агентства, дизайн студии, фирмы, занимающиеся организацией праздников, в общем компании, связанные с творческой деятельностью.

Но если я покупаю металлочерепицу, цемент или кирпич, то мне совершенно пофигу, сделан этот сайт на шаблоне или нет. Порой в строительной отрасли встречаешь такие сайты, что уж лучше бы они сделали их на шаблоне, а не на коленке =). Поверьте, лучше прилизанный, аккуратный и неуникальный шаблон, чем свёрстанный школьником на коленке сайт, который в разных браузерах сообщает всё о новых и новых багах.

DiDen аватар
76

+1. Лучше работающий кроссбраузерный шаблон, чем "индивидуальный дизайн" от старшеклассника.
А еще лучше, если совсем нет денег, заказать одну хорошую страничку

black044 аватар
1

А на счет физического адреса я бы поспорила. Например, зачем инет-магазину физ.адрес, офиса, как правило, у них нету, ведь народ зачастую, открывает инет-магазины, чтобы экономить на аренде и т.д., а давай свой физ.адрес, где человек проживает?зачем. даже не всегда у магазинов таких есть склады свои.

DiDen аватар
76

все просто. есть адрес - лучше написать.
нет - писать нечего.
К тому же у серьезных магазинов есть и офис, и адрес.

nikolapitersky аватар
2

Для меня самое бесячее - это некорпоративная почта. Тем более, что сделать её можно хоть на Гугле. Просто неуважение к клиенту.

Реклама - само собой.

А ещё - отсутствие хорошей карты и фотографий офиса.
В общем, чем больше информации - тем лучше.

Ну и разумеется, если нечитаемые тексты - тоже бесит.