Неочевидный эффект редизайна сайта
Зимой сделали редизайн одного сайта про кондиционеры и вентиляцию. Информационный дизайн, много всяких форм поиска и подбора.
Недавно обсуждали с заказчиком результаты: оказалось, что у компании изменились клиенты. В частности, стало больше заказов от организаций на коммерческие системы, да и физические лица обращаются посолиднее.
Полной уверенности нет, что причина именно в новом сайте, однако основания думать об этом есть. Сталкивались ли вы с подобным эффектом?
Похожие темы
Разделы форума
- Привлечение посетителей
- Интернет-магазины и корпоративные сайты
- Контент-проекты и сообщества
- Монетизация сайтов
- Реальные примеры, истории успеха
- Футурология и тренды
- Юридические и финансовые вопросы
- Тестирование сайтов, советы
- Технические вопросы
- Технические аспекты SEO
- Хостинг
- Реклама компаний и сервисов
- Объявления фрилансеров
- Работа, поиск исполнителей
- Сайты ищут рекламодателей
- Об этом сайте
Теги к теме Неочевидный эффект редизайна сайта
Предполагаю, что да, косвенный эффект есть. По большому счету работать с сайтом, который удобен для пользователя, а внешнее оформление радует глаз намного приятнее чем с каким-то топорным изделием без намека на красоту и удобство. Даже больше, если говорить о СДЛ то опрятный внешний вид сайта является одним из механизмов помогающих увеличить "маркетинговое" представление ресурса в сети.
Сталкивался. Сложно судить о том, что стало результатом изменения ЦА.
У меня был такой пример:
Был сайт, шрифты плохие, всё как-то криво, огромное количество ярких графических элементов, которые отвлекали внимание. В общем сайт не выглядел гармонично.
Сделали редизайн. Прилизали сайт. Заказали продающие тексты. Сделали список преимуществ компании. В общем стало выглядеть объективно лучше, понятнее.
Результат: такое ощущение, что ничего совершенно не изменилось.
Внедрили баннер, яркий и заметный с акцией. И тестировали конверсию с ним и без него. Итог - всё по прежнему.
Ежедневная посещаемость сайта была на уровне 300-500 человек.
Поэтому, чтобы мне не говорили о ценности юзабилити, при том, что я сам упорно убеждал людей в этом год назад, зачастую нет от переделки ощутимого результата, особенно если это обычный корпоративный сайт.
Популярность, востребованность сайта в бОльшей степени зависит от оффлайного бизнеса компании, нежели от сайта, как такового. Сайт, его потребительские качества, может в какой-то степени скорректировать интерес пользователей к компании, но незначительно.
Имхо.
Да, при прочих равных потребитель выберет ту компанию, чей сайт лучше.
Но "прочих равных" не бывает.
Раз на раз не приходится. Допустим, нужен человеку кондиционер в Москве. Раньше он никогда их не покупал. Пытается что-то выяснить в интернете. И в итоге выбирает фирму, об офлайновой деятельности которой не знает ничего.