концепция сайта
Карта города с нанесенными на ней предприятиями и аналитикой.
Конкуренты map.by, slanet.by
Там все просто и интуитивно понятно. Есть карта города с информационными слоями.
Очень удобно смотреть что есть рядом с домом или работой когда это нужно. Если скажут просто адрес, то не понятно где это и как туда ехать а на карте сразу видно что и как. Карта на 3G немного подтормаживает при загрузке, на яндексе куда быстрее грузит. Как только узнал что то что было нужно, необходимость оставаться на карте уже минимальна, смысла уже нет смотреть что либо еще.
Для бизнеса такое приложение ничего полезного не дает. посмотреть все предприятия можно а вот телефоны глянуть трудно, на b2b.by куда проще вывести список компаний одной отрасли (полезная фича для менеджеров по продажам, хотя они до сих пор используют старый добрый справочник). Интерфакс использует краудсорсинг для заполнения карты города информацией какие бонусы они за это дают не ясно. Есть у них так же и платное добавление компаний на карту. За это они дают Возможность редактировать отзывы о себе, повесить баннер на карте, преимущество при отображении на карте перед "бесплатными компаниями" и несколько других фич не особо полезных и нужных для бизнеса. Стоимость порядка ??? рублей в год. Способ монетизации карты - реклама и платные аккаунты.
Проект сити инфо сремиться быть полезным для бизнеса.
что такого мы можем предложить: В первую очередь это аналитическая информация о рынке товаров и услуг одной отрасли. (маркетинговые исследования, Анализ отрасли, тенденции, SWOT, модели портера, стратегические канвы предприятий, голубые и алые океаны, конкурентные развед данные, анализы предприятий, рынка потребителей, объемы, статистика и т.д.) - полезна для директоров, маркетологов, управляющих, акционеров при оценка рынка его перспектив, степени насыщенности.
Формат доступа к базе данных информации будет следующий - с левой стороны карты будет висеть раздел с разбитой на тематики информацией, при выборе необходимой скажем "участники рынка" на карте будут точками отображены все компании работающие на данном рынке, цветом будут выделены определенные ниши. Что бы открыть информацию о конкурентах необходимо иметь на счете деньги, как только они там появляются от точки на карте можно перейти к просмотру информации о конкуренте.
Примерные профили, компании: название, юридические данные, контактные данные, информация о кадрах и управленческих кадрах, адреса, офисы, филиалы, спискоk услуг и товаров, описание деятельности, стратегическая канва, отзывы о компании ее клиентов, описание маркетинговой компании, маркетинговой стратегии, окружение компании, партнёры, клиенты и заказчики, конкуренты в нише, экономическая и политическая среда, каналы дистрибуции и продвижения, позиционирование, конкурентные преимущества.
Отдельно от профиля компании выносится информация следующего характера: поведение покупателей на рынке, иследования рынка, тенденции.
Дополнительные платные услуги: Определение целей конкурентов, Анализ стратегии, Оценка сильных и слабых сторон, Оценка реакций конкурента,
Преимущества проекта: Информация предоставляемая на карте проанализирована и синтезирована. Нет никакой автоматической системы добавления данных. Информация отображаемая на карте на 80%-90% динамична (то есть имеет какойто срок давности по истечению которого она обновляется)
Первоначальная тематика слоев: маркетинг (включает в себя все что с ним связано, все компании, все ниши и т.д.) а так же IT слой, бизнес услуги
Дополнительные слои: работа , недвижимость, резюме, семинары треннинги
Интересны ваши мнения :критика, слабые и сильные стороныэтой концепции
Похожие темы
Разделы форума
- Привлечение посетителей
- Интернет-магазины и корпоративные сайты
- Контент-проекты и сообщества
- Монетизация сайтов
- Реальные примеры, истории успеха
- Футурология и тренды
- Юридические и финансовые вопросы
- Тестирование сайтов, советы
- Технические вопросы
- Технические аспекты SEO
- Хостинг
- Реклама компаний и сервисов
- Объявления фрилансеров
- Работа, поиск исполнителей
- Сайты ищут рекламодателей
- Об этом сайте
Теги к теме концепция сайта
Вы хотите компаниям предоставить очень много полезной информаци, что конечно заинтересует, но где же вы сами ее возьмете, неужели будете делать кропотливый анализ каждой фирмы?
И...Думаю многие фирмы предпочтут скрыть важную информацию о себе и будут против того, чтобы вы разглашали ее конкурентам
планировал сначала вести тематический каталог -на втором этапе будет достаточно материала конкурентный анализ
вы можете посоветовать как улучшить эту концепцию, чтобы было больше дверия пользователей?
Василий, расскажите пожалуйста больше про каталог, что он из себя представляет?
http://slanet.by
map.by
тематический каталог.. бизнес справочник