Покритикуйте геосервисы-каталоги организаций

Василий аватар
1

Есть : maps.interfax.by
map.by
map/slanet.by

интересует анализ тематического каталога

• Интересна критика по юзабилити ,дизайн( оформлением текста — удобно ли читать, находить нужную информацию)

• Есть ли спорные решения?

• Удобство. Можно ли на сайте найти контакную информацию? Устают ли глаза от чтения длинных описаний?

• рекламе: грамотно ли расположена, не назойлива ли, привлекает внимание?
удобство сеошникам

чтобы можно было создать достойного конкурента .

заранее спасибо

Дима аватар
405

Просто так эти сервисы мало смысла критиковать. Нужно придумать несколько персонажей и попробовать решить их типовые задачи с помощью этих сервисов. Возможно учесть задачи пользователей мобильного интернета.

Например, можно ли с помощью сервиса найти ближайший магазин зоотоваров? Можно ли сравнить фитнес-центры по каким-то параметрам? В каких кинотеатрах города идет какой-то определнный фильм?

Описав таким образом целевую аудиторию и ее задачи, можно делать какие-то выводы о названных сайтах и переходить к проектированию своего.

Василий аватар
1

Уважаемый Дима спасибо за совет .
если быть конкретным интересует анализ тематического каталога организаций

Целевая аудитория *(на будущем сайте) : директора, маркетологи, управляющие, акционеры при оценка рынка его перспектив, степени насыщенности.
задачи (на будущем сайте)
Отдельно от профиля компании выносится информация следующего характера: поведение покупателей на рынке, исследования рынка, тенденции.
Дополнительные платные услуги: Определение целей конкурентов, Анализ стратегии, Оценка сильных и слабых сторон, Оценка реакций конкурента,

Дима аватар
405

Это по какой-то отдельной отрасли? Если да, то наверное здесь гео-функции будут вторичны.

Вы привели примеры сайтов с упором на карты, по-моему они мало полезны "директорам, управляющим и акционерам". К тому же они не отраслевые.

Сделать такой портал, чтобы было всё описанное вами и по всем отраслям, очень сложно. Даже для одной отрасли сложно на самом деле.

Василий аватар
1

что сайт представляет аудитории
В первую очередь это аналитическая информация о рынке товаров и услуг одной отрасли. (маркетинговые исследования, Анализ отрасли, тенденции, SWOT, модели портера, стратегические канвы предприятий, голубые и алые океаны, конкурентные развед данные, анализы предприятий, рынка потребителей, объемы, статистика и т.д.) -
Примерные профили, компании: название, юридические данные, контактные данные, информация о кадрах и управленческих кадрах, адреса, офисы, филиалы, спискоk услуг и товаров, описание деятельности, стратегическая канва, отзывы о компании ее клиентов, описание маркетинговой компании, маркетинговой стратегии, окружение компании, партнёры, клиенты и заказчики, конкуренты в нише, экономическая и политическая среда, каналы дистрибуции и продвижения, позиционирование, конкурентные преимущества.
Отдельно от профиля компании выносится информация следующего характера: поведение покупателей на рынке, иследования рынка, тенденции.
Дополнительные платные услуги: Определение целей конкурентов, Анализ стратегии, Оценка сильных и слабых сторон, Оценка реакций конкурента,
Преимущества проекта: Информация предоставляемая на карте проанализирована и синтезирована. Нет никакой автоматической системы добавления данных. Информация отображаемая на карте на 80%-90% динамична (то есть имеет какойто срок давности по истечению которого она обновляется)
1Первоначальная тематика слоев: маркетинг (включает в себя все что с ним связано, все компании, все ниши и т.д.) а так же IT слой, бизнес услуги
2.Дополнительные слои: работа , недвижимость, резюме, семинары треннинги

Василий аватар
1

на карте будет высвечиваться результаты анализа конкурентов в какм то определённом районе .и т.д

1Первоначальная тематика слоев: маркетинг (включает в себя все что с ним связано, все компании, все ниши и т.д.) а так же IT слой, бизнес услуги
2.Дополнительные слои: работа , недвижимость, резюме, семинары треннинги

Теги к теме Покритикуйте геосервисы-каталоги организаций