Покритикуйте геосервисы-каталоги организаций
Есть : maps.interfax.by
map.by
map/slanet.by
интересует анализ тематического каталога
• Интересна критика по юзабилити ,дизайн( оформлением текста — удобно ли читать, находить нужную информацию)
• Есть ли спорные решения?
• Удобство. Можно ли на сайте найти контакную информацию? Устают ли глаза от чтения длинных описаний?
• рекламе: грамотно ли расположена, не назойлива ли, привлекает внимание?
удобство сеошникам
чтобы можно было создать достойного конкурента .
заранее спасибо
Похожие темы
- Проблемы с загрузкой сайта и снижение позиций
- Посоветуйте дизайнера логотипов и фирменного стиля
- Аудит вашего сайта с выдачей рекомендаций по увеличению конверсии и улучшению юзабилити. Бесплатно первые 20 сайтов!
- Оцените сайт студии
- Помогите найти "убийц" конверсии на сайте магазина необычных вещей
Разделы форума
- Привлечение посетителей
- Интернет-магазины и корпоративные сайты
- Контент-проекты и сообщества
- Монетизация сайтов
- Реальные примеры, истории успеха
- Футурология и тренды
- Юридические и финансовые вопросы
- Тестирование сайтов, советы
- Технические вопросы
- Технические аспекты SEO
- Хостинг
- Реклама компаний и сервисов
- Объявления фрилансеров
- Работа, поиск исполнителей
- Сайты ищут рекламодателей
- Об этом сайте
Теги к теме Покритикуйте геосервисы-каталоги организаций
Просто так эти сервисы мало смысла критиковать. Нужно придумать несколько персонажей и попробовать решить их типовые задачи с помощью этих сервисов. Возможно учесть задачи пользователей мобильного интернета.
Например, можно ли с помощью сервиса найти ближайший магазин зоотоваров? Можно ли сравнить фитнес-центры по каким-то параметрам? В каких кинотеатрах города идет какой-то определнный фильм?
Описав таким образом целевую аудиторию и ее задачи, можно делать какие-то выводы о названных сайтах и переходить к проектированию своего.
Уважаемый Дима спасибо за совет .
если быть конкретным интересует анализ тематического каталога организаций
Целевая аудитория *(на будущем сайте) : директора, маркетологи, управляющие, акционеры при оценка рынка его перспектив, степени насыщенности.
задачи (на будущем сайте)
Отдельно от профиля компании выносится информация следующего характера: поведение покупателей на рынке, исследования рынка, тенденции.
Дополнительные платные услуги: Определение целей конкурентов, Анализ стратегии, Оценка сильных и слабых сторон, Оценка реакций конкурента,
Это по какой-то отдельной отрасли? Если да, то наверное здесь гео-функции будут вторичны.
Вы привели примеры сайтов с упором на карты, по-моему они мало полезны "директорам, управляющим и акционерам". К тому же они не отраслевые.
Сделать такой портал, чтобы было всё описанное вами и по всем отраслям, очень сложно. Даже для одной отрасли сложно на самом деле.
что сайт представляет аудитории
В первую очередь это аналитическая информация о рынке товаров и услуг одной отрасли. (маркетинговые исследования, Анализ отрасли, тенденции, SWOT, модели портера, стратегические канвы предприятий, голубые и алые океаны, конкурентные развед данные, анализы предприятий, рынка потребителей, объемы, статистика и т.д.) -
Примерные профили, компании: название, юридические данные, контактные данные, информация о кадрах и управленческих кадрах, адреса, офисы, филиалы, спискоk услуг и товаров, описание деятельности, стратегическая канва, отзывы о компании ее клиентов, описание маркетинговой компании, маркетинговой стратегии, окружение компании, партнёры, клиенты и заказчики, конкуренты в нише, экономическая и политическая среда, каналы дистрибуции и продвижения, позиционирование, конкурентные преимущества.
Отдельно от профиля компании выносится информация следующего характера: поведение покупателей на рынке, иследования рынка, тенденции.
Дополнительные платные услуги: Определение целей конкурентов, Анализ стратегии, Оценка сильных и слабых сторон, Оценка реакций конкурента,
Преимущества проекта: Информация предоставляемая на карте проанализирована и синтезирована. Нет никакой автоматической системы добавления данных. Информация отображаемая на карте на 80%-90% динамична (то есть имеет какойто срок давности по истечению которого она обновляется)
1Первоначальная тематика слоев: маркетинг (включает в себя все что с ним связано, все компании, все ниши и т.д.) а так же IT слой, бизнес услуги
2.Дополнительные слои: работа , недвижимость, резюме, семинары треннинги
на карте будет высвечиваться результаты анализа конкурентов в какм то определённом районе .и т.д
1Первоначальная тематика слоев: маркетинг (включает в себя все что с ним связано, все компании, все ниши и т.д.) а так же IT слой, бизнес услуги
2.Дополнительные слои: работа , недвижимость, резюме, семинары треннинги