Помогите найти "убийц" конверсии на сайте магазина необычных вещей

chupin anton аватар
0

Всем доброго времени суток!
Меня зовут Антон, я представляю магазин необычных вещей Удиви и хочу обратиться к вам с просьбой оценить наш сайт, потому что мы уж и не знаем, что делать..

Нашему интернет магазину несколько месяцев! И мы, торговали с наспех сделанного сайта www.tmp.udivishop.ru
После чего, нами было принято решение модернизировать сайт и после времени потраченного за прочтением статей о юзабилити был заказан новый дизайн и разработано техническое задание верстальщику!
И вот 3 дня назад мы запустили новый сайт www.udivishop.ru
функционал проработан на 50%.. тестов в описаниях пока что нету! Но все же, конверсия упала с 0,3% еще ниже.. и это очень странно!
интересно мнение профессионалов и любителей - неужели так сильно влияют тексты? или есть какие то еще недостатки перед прежним дизайном!?
Так же интересно, что вы думаете по поводу расположения блоков, что можно улучшить!?

Мы готовы выслать в подарок дисконтную карту и сувенир каждому, кто даст дельный и полезный совет!

Anna Mordovina аватар
0

Здравствуйте, Антон!

Прикольные у Вас штучки в магазине. Заинтересовал Ваш пост и я решила попробовать высказать мое чисто личное субъективное мнение.

Старый сайт какой-то домашний, рубрики в нем написаны интересно, с юмором, и это правильно, ведь у Вас магазин необычных вещей. Даже в названии сразу написано, что это магазин необычных вещей.

На новом сайте ушло из названия, что это магазин необычных вещей, догадайтесь, мол, сами. Название разделов и рубрик стали все какие официальные что-ли. Цвета в дизайне, в целом, остались те же, а какой-то стал сайт "холодный". В общем прикол остался только в товаре.

Что за люди покупают необычные подарки? Приколисты и шутники, да и просто обычный народ, который хочет пошутить. А с официозом никто шутить не любит, ведь, правда?
Например была рубрика "Подарок по случаю" и все понятно, а стало "По какому поводу?" - это мне не понятно без старого сайта.

В общем как-то так навскидку. Интересно было сравнить два сайта.

Irinko аватар
6

Антон, думаю, всё очевидно.
Положила товар в корзину, потом попыталась туда зайти и увидела страницу 404 здесь:
http://www.udivishop.ru/catalog/item/shop?page=sho...
Во второй раз проблемы не было.
Думаю, стоит проверить техническую часть

Irinko аватар
6

Очень странно. Все таки попав в корзину с 1 товаром нажимаю кнопку "Продолжить" и попадаю на страницу с надписью "Ваша корзина пуста", товар куда-то пропал.

браузер фф 11, всё включено, скрипты, куки, все сайты работают нормально

Irinko аватар
6

Выявила, как вылезает 404.
На станице списка товаров нажимаете "купить", затем продолжить, а затем сразу вверху в модуле на ссылку "в корзине" и там 404 ошибка.

и вообще, с точки зрения юзабилити, 404 лучше оформить
http://tagilcity.ru/blablabla
чтоб человеку было хотя бы куда пойти

prosumer аватар
21

Проблемы с технической частью. При нажатии "продолжить" действительно вылазит "корзина пуста". Перешел на страницу описания товара, кроме фото товара, нет ни его описания ни кнопки "купить". Перед глазами здоровенные кнопки социалок. Зачем на продающей странице кнопки социалок? Получается пользователь должен выбирать нажать на кнопку социалки или на кнопку "купить". Выбирайте что вам важнее.
И вообще Joomla не лучший вариант для интернет-магазина, выбирайте специализированные решения.

Serzha аватар
3

На странице глаза разбегаются. О чем это? Что предлагают? Купить? Продать? Посетитель за 2 секунды должен ВСЕ понять. Надо убрать все лишнее, что отвлекает посетителя от решения ВАШЕЙ задачи - превратить посетителя в заказчика.
Для поднятия конверсии рекомендую найти и прочитать книжку - единственную вменяемую по интернет-магазинам: М.Линдерман, Д.Фрайд. Как создать посещаемый сайт и избежать типичных ошибок. М., NT Press, 2007.