Новая схема стимулирования продаж для интернет-магазинов. Дайте Фидбек

Chernonozhkin аватар
0

Дорогие владельцы, я запускаю один проект, который будет реализовывать для Вас новую схему достижения информации о Вас своим покупателям.
Вы знаете Яндекс.Маркет? Если да, вам известны его преимущества, но за них надо платить Яндексу, и не факт, что купят у Вас.
Схема такова сейчас

магазин ---> реклама(яндекс.маркет тоже реклама) --->акции,скидки---->клиент
Система рабочая, но есть минусы:
Нестабильность спроса
Отдел маркетинга
Отдел рекламы
Большие скидки и расходы

Имеется бизнес-модель:
магазин ----> торговый центр с функцией возврата наличными ---> клиент
Клиент, переходя на сайт продавца через ТЦ онлайн, получает фиксированный процент возврата наличными. Вы сам устанавливаете этот процент, что делает расходы для Вас не сильно обременительными. ТЦ удерживает комиссию. И вот плюсы:
- Рост спроса за счет «чужой» аудитории (человек, купивший доску для фасада своего дома через наш торговый центр, компьютер придет покупать сюда же)
- Нет границ, аудитория других городов и стран free
- Менее конкурентная среда (не все будут здесь, а значит конкуренция меньше. только качественный сервис)
- Нет расходов на рекламу, информация главнее (ТЦ рекламирует себя, заодно и вас)
- Daily deals, купоны - большой рычаг на аудиторию (биглион, групон, все здесь)
- Фиксированная «удобная» скидка на весь товар
- Возможность стать международным игроком

Для клиента это бесплатно, представьте, куда он будет приходить, если здесь при тех же телодвижениях ему возвращают наличные, которые он может тратить как угодно и где угодно.

Пожалуйста, дайте отзывы, если можно по-подробнее, я отвечу на все вопросы.

Sheeko аватар
1

Что-то не понял!
А очень хочется.
Клиент тратит деньга на товар купленный через интернет и возвращает их???
Разъясни плиз! Буду признателен!

Теги к теме Новая схема стимулирования продаж для интернет-магазинов. Дайте Фидбек