Статистика по Твиттеру в России
Чтобы понять, насколько интересен Твиттер в плане привлечения посетителей на сайт, нужно знать количество русскоязычных пользователей.
Сейчас в рейтинге Яндекса почти 23 000 твиттер-блогов. Вероятно, это только активные, те, что обновлялись за последние полгода. Для сравнения в жж 1 160 000 блогов, то есть в 50 раз больше.
Если предположить, что в твиттере много заброшенных неучтенных аккаунтов, и учитывая, что читать твиттер без регистраци сложно, поскольку ничего не понятно, то я думаю 50--100 тысяч пользователей из России там есть.
Как по вашему?
Похожие темы
Разделы форума
- Привлечение посетителей
- Интернет-магазины и корпоративные сайты
- Контент-проекты и сообщества
- Монетизация сайтов
- Реальные примеры, истории успеха
- Футурология и тренды
- Юридические и финансовые вопросы
- Тестирование сайтов, советы
- Технические вопросы
- Технические аспекты SEO
- Хостинг
- Реклама компаний и сервисов
- Объявления фрилансеров
- Работа, поиск исполнителей
- Сайты ищут рекламодателей
- Об этом сайте
Теги к теме Статистика по Твиттеру в России
Посмотрел рейтинг сейчас - там 58 000 блогов. Прирост за четыре месяца 35 000. То есть ежемесячный прирост меньше 10 000 пользователей.
Как думаете, в рунете твиттер еще взорвется?
Мне кажется нет. Есть ощущение, что старые пользователи бросают аккаунты быстрее, чем новые появляются.
На мой взгляд убогий сервис, никак не могу понять всеобщего помешательства на этой теме.
Согласен с Магзимусом... сервис не внятный.
В наших краях Твитер не тот, что на Западе. Там работает SMS-постинг, у нас - нет. Там для твитинга есть культовая Айфон-программулина, которой у нас мало кто пользуется за редкостью Айфонов. Твитер-клиенты для Пи-Си - это что-то мало аппетитное. Там выросло огромное количество сервисов основанных на API Твитера, у нас таких сервисов маловато.
К тому же у Твитера нет русского интерфейса. Зато есть небольшая, но перспективная аудитория молодых западников.
На днях набрел на твиттер ag.ru, у которого около 50k посетителей в сутки и сквозная кнопочка-баннер со ссылкой на аккаунт - http://twitter.com/absolute_games. 1000 фоловеров - маловато.
Если бы они в ответ людей фоловили, глядишь и побольше было бы. Нужно соблюдать правила игры.
есть зато twitterbar в FF, из адресной строки браузера постишь. но с большинством мыслей согласен, твиттер не фонтан и в России думаю не выстрелит.
У нас сторонние разработчики пытаются что-то наладить, за доп. денежку, конечно.
По поводу русскоязычной аудитории - да, тоже слышал, что где-то около 50 тыс. По ощущениям, твиттер постепенно доходит до регионов, года полтора назад увидеть кого-то из провинции было редкостью. Зарегистрировавшись, правда многие не знают, что делать дальше. Ну и спасибо жж-стам за пиар, если б не они, сидело бы в твиттере тысяч 5, не больше.
Мне кажется важная веха - интеграция хабрахабра с твиттером.
что-то на хабре лишь наскоками, а как они интегрированы?
Там не так давно появилась под каждым постом кнопочка "отправить в твиттер", а в профилях последний твит уже давно выводится.
Сейчас рейтинг блогов Яндекса знает 88k твиттер-аккаунтов. Как видно из первого поста, 8 месяцев назад было всего 23k.
А отсюда видно, что за вчерашний день (понедельник) запостили 137k твитов.
Для сравнения, в жж Яндекс знает 1 345 000 блогов. 8 месяцев назад было 1 160 000.
На сегодняшний момент в твиттере уже 155k аккаунтов. Т.е. рост почти в 2 раза за 2 месяца. А вот количество постов выросло только до 185k.
Может тоже стать пользователем твиттера?
А что мешает им стать?
Не совсем пока что понимаю выгоды, которую из него можно извлечь. Ваш твиттер как раз только что читал. Понимаю, что формат интересен, т.к. не требует много времени. Мне понятно, какого эффекта можно ожидать от классического блога. А тут, перспективы как-то туманны.
Распространение информации. Вы ищете кого-то в команду, запустили проект, написали книгу - напишите об этом и попросите фолловеров ретвитнуть ваш твит, если они к вам лояльны, они это сделают и о вашей новости узнает больше людей.
Продажа электронных товаров, вебинаров, семинаров своим фолооверам. Если вы специализируете свой твиттер на какой-то коммерческой теме и при этом разрабатываете какие-то продукты под эту тему, то здесь как с e-mail подписчиками, люди читают ваши мысли, идеи, советы и покупают ваши книги, участвуют в вебинарах и семинарах.
Возможность "очеловечить" свой образ в интернете, позволить "залезть в душу", для того чтобы к вам было больше доверия со стороны заказчиков и партнеров. Это можно сделать и в классическом блоге, но твиттер, это более простой и короткий путь.