Сайты с социальным голосованием а-ля "Битва брендов"

Дима аватар
405

Такое ощущение, что все вдруг стали делать сервисы "социального голосования" (когда для того, чтобы проголосовать, нужно воспользоваться своим аккаунтом в социальной сети, и при этом в аккаунт постится ссылка для вирусного распространения).

Битва брендов:
http://thebattleofbrands.com/
Сноб на днях давал ссылку на рассказ про создание сервиса.

Такие же "общие" проекты:
http://madbrand.ru/
http://hard-eggs.ru/

Аналогичный тематический сервис на сайте про кино:
http://www.filmz.ru/battles/

Битва мемов:
http://memecombat.ru/

Народное голосование за талисман Олимпиады-2014:
http://talismansochi2014.ru/
Рассказ о проекте

Голосование за дизайн сайтов в форме битвы:
http://battle.clientsfromhell.ru/

Аналогичные зарубежные проекты тоже есть.

Как по-вашему, стоит ли делать такой сервис на тематических сайтах и сайтах-сообществах для продвижения?

Snob аватар
320

Мне кажется тема просуществует недолго. Народу не захочется срать в свои социальные аккаунты и они не захотят голосовать. Представьте, что вся лента твиттера превратится в поток "мне нравится Чак Норис", "Я проголосовал за Машу Распутину" и т.д.

ЧТо касается того, стоит делать или нет, скажу однозначно - стоит. Но предусмотреть то, что тема себя изжевёт. По крайней мере на волне популярности социальный голосований можно оторвать и свой кусок аудитории.

Я на сколько помню, http://thebattleofbrands.com набрал за неделю 100k посещений в сутки. Вопрос, набрал ли он ещё сотню за вторую неделю? Думаю что нет. Всем надоест бессмысленное щёлканье. Более того, не стоит забывать, что не все люди готовы выражать своё мнение открыто.

gorynych аватар
0

Не нравятся мне эти сайты-клоны. И самое главное, что их функционал и рядом не стоит с сайтом http://holywars.ru/. В отличие от последнего, нет возможности нормально вести диалог и подкреплять картинками и ссылками, потому что система комментариев не своя, а внешняя (Вконтакте или Disqus). И вирусные ссылки бесят.

Теги к теме Сайты с социальным голосованием а-ля "Битва брендов"