Протестируйте сайт Турфирмы пожалуйста.
Приветствую!
Заканчиваем делать сайт турфирмы
интересно ваше мнение вот по этим вопросам:
1) Дизайн:
Что не так?
Не отвлекает ли от просмотра сайта?
Насколько быстро вы нашли телефон?
Настраивает на поездку?
2) Читабельность и юзабилити:
Что не так в горящих турах на главной? Как их можно улучшить?
Легко ли снимать информацию?
Быстро ли нашли нужную страну и информацию по ней?
3) Общая оценка сайта:
Что, как вы считаете нужно добавить или убрать на сайте?
Похожие темы
Разделы форума
- Привлечение посетителей
- Интернет-магазины и корпоративные сайты
- Контент-проекты и сообщества
- Монетизация сайтов
- Реальные примеры, истории успеха
- Футурология и тренды
- Юридические и финансовые вопросы
- Тестирование сайтов, советы
- Технические вопросы
- Технические аспекты SEO
- Хостинг
- Реклама компаний и сервисов
- Объявления фрилансеров
- Работа, поиск исполнителей
- Сайты ищут рекламодателей
- Об этом сайте
Теги к теме Протестируйте сайт Турфирмы пожалуйста.
Мне шапка не нравится - как-то чересчур все разбросано, довольно много мелких деталей одного размера, на их фоне логотип, контакты и надпись "горящие туры" ничем не выделяются. Но это, конечно, не смертельно.
Телефон нашел, но можно в подвале контакты продублировать.
Выдача туров невыразительно сделана, иконки "звездочка" и "монетки" забирают акцент на себя, а смысла в них практически нет. Использованная звезда, например, у меня не ассоциируется со звездами отеля.
Вообще над выдачей я бы в первую очередь работал.
Там нужно написать отдельным полем страну, даты сделать попроще в восприятии. Сейчас сравнивать туры по датам и цене довольно проблематично.
У предложений в выдаче проблема с "call to action". Ни ссылок с них, ни контактов, ни предложения позвонить в пределах видимости.
То что на главной горящие туры, не понятно. Туры как туры.
В общем я бы скорее при выборе тура воспользовался сервисами на сайте операторов.
Рябит в глазах...
Не надо так долго сидеть перед компьютером...
Сами спросили мнение - а теперь шутите.
Я просил обоснованное мнение о сайте по списку пунктов.
Вы же высказались коротко и неясно.
Почему-то сайт не открывается. невозможно отобразить эту веб-страницу.
Оценивая как пользователь можно сказать что сайт очень удачный, информация нужная сразу находится в ожидаемых местах. Оформление очень приятное на главной странице.
Понравилась страничка вопросы-ответы и фото курортов.
На главной странице желательно указать город там где адрес ваш.
Проверил еще раз. Открылась без проблем. Само оформление очень понравмлось, создает настроение. Желаю успехов вашему сайту.
на мой взгляд симпатичный, просторный, не загромождённый сайт, но есть у меня необоснованное ощущение, что в разделе на главной "Туристическая компания LetoTravel" надо по больше текста, может читать никто не будет, но выглядеть будет солидно. В шапке есть значёк горячие туры, лучше было бы сделать, чтобы при нажатии на него, пользователь попадал собственно на страничку связанную с горячим, так как нажать на него хочется :)
Телефон нашел быстро, а вот адрес по моему там не к месту.
Не хватает Favicon симпатичного.
Шапка поначалу привлекает внимание, но через минуту надоедает, цвета бледные.
Наушник внизу прикольный но по моему тоже не к месту.
На странице отдельной страны лучше бы было фотографии нижние аереместить в начало поста, а ту что сейчас там вообще убрать (смотрел Кипр).
1. Телефон в шапке сайта рядом с адресом не помешал бы. Тот, который крупно сбоку, сразу и не заметила (как слона...).
2. В Контактах я бы поменяла местами карту и сведения. Карта долго грузилась, а страницу вниз промотать сразу не догадаешься..
3. В шапке оранжевая звезда "Горящие туры" вызывает желание по ней щелкнуть. А ссылки и нет. И сайта не совсем понятно, компания вообще продаёт только горящие туры или нет.
4. В "Горящих турах" мешают сразу понять информацию туры сеуже просроченной датой.
5. Мало информации о горящем туре. Предложение звонить в офис - не вдохновляет. Интернет-сайт и создан для того, чтобы облегчить мне, как клиенту, получение информации.
6. Режет глаза наличие грамматических ошибок.
7. В первую очередь полезла смотреть в "Направлениях" любимое - Германию и не нашла. Да и Австрию не нашла... А хотелось бы.
8. В разделе "Заказ тура" неплохо бы уточнить, что будет дальше: позвонит менеджер, получу мейл, получу кота в мешке...