Тренды в сфере туризма
Некоторые тренды в сфере туризма:
- Растет доля людей, организующих свои поездки самостоятельно. В первую очередь имею в виду заграничные поездки.
- Есть шансы, что через несколько лет в Европу можно будет ездить без виз. Про Украину слышал, что уже есть план перехода к безвизовому режиму с Европой к 2012 году. А Россия кажется отстает.
- В последние годы появилось несколько авиакомпаний с дешевыми билетами. Но пока по-моему в основном они летают по России.
- У крупных туроператоров на сайтах есть системы подбора тура, доступные не только агентствам, но и конечным клиентам.
- Евро в последнее время заметно падает.
Похожие темы
Разделы форума
- Привлечение посетителей
- Интернет-магазины и корпоративные сайты
- Контент-проекты и сообщества
- Монетизация сайтов
- Реальные примеры, истории успеха
- Футурология и тренды
- Юридические и финансовые вопросы
- Тестирование сайтов, советы
- Технические вопросы
- Технические аспекты SEO
- Хостинг
- Реклама компаний и сервисов
- Объявления фрилансеров
- Работа, поиск исполнителей
- Сайты ищут рекламодателей
- Об этом сайте
Теги к теме Тренды в сфере туризма
Петр Бусалов ("Капитал тур") отметил, что старые технологии продаж приводят к оттоку клиентов, тогда как агентства, торгующие через Интернет, активно масштабируются и набирают персонал. Но пользователям современного Рунета не хватает экспертных оценок - и потому ряд туристических агентств может уйти на удаленное консультирование клиентов.
Другая специфика современного туризма - успешные продажи туристических услуг в блогосфере, рост интереса к платежам через терминальные сети и низкая, по мнению "Капитал тур", доля платежей электронными деньгами.
Помимо грядущей дифференциации туристических агентств, Петр Бусалов предрек рост интереса к электронному туризму со стороны законодательных органов, распространение услуги динамического пакетирования туров и, соответственно, появление на туристическом рынке сложных IT-компаний.
Источник: http://webplanet.ru/company/business/2010/06/04/ne...
В России нет low cost перевозчиков. Тот же SkyExpress, который позиционировался таковым далеко не дешёвый. Я довольно часто летаю на самолёте и слежу за динамикой цен. Они постоянно растут. Не умеют наши авиакомпании экономить на перевозках. Сравните цены внутренних перелётов в России и цены у Wizz Air по Европе.
Согласен.
СкайЭкспресс был "первой ласточкой", с заметно более дешевыми билетами, чем, например, у Ютейра. Недавно появилась http://www.avianova.ru/
Но вообще про дешевые перелеты как-то я слишком смело сказал.
Скай в первый год работы позволял летать пассажирам по цене вплоть до 30$ за перелёт в один конец, чем я и пользовался, летая почти каждые выходные.
Цены Москва-Сочи на август такие же в среднем, как и у Аэрофлота и S7 около 10-12к. Нет у нас low cost потому что не понимают как экономить и на чём. На западе экономия происходит потому, что:
- Они прилетают на не очень удобные аэропорты, тем самым снижают издержки
- Они сокращают время пребывания людей в самом аэропорту. У настоящего лоукостера время нахождения в аэропорту расписано поминутно, а не так, как у SkyExpress, когда из раз 40, когда я ими летал, 70% были задержки.
- экономят на персонале. На сколько я знаю в некоторых компаниях сам пилот проводит людей до самолёта, а не те девочки, что бегают в аэропорту.
Мне они однажды на регистрации сказали, что места в самолете закончились и нужно ждать следующего. Как раз сегодня читал статью про overbooking http://marker.ru/news/103 .
Плавно возвращаясь к трендам в сфере туризма, вспомню, что туроператоры стали отдельно продавать билеты на некоторые чартерные рейсы. То есть тур не обязательно покупать, а можно только купить относительно дешевые билеты на самолет по некоторым направлениям.
Еще про визы продолжу мысль: для людей, живущих в регионах, самостоятельное получение визы - наверное одно из основных препятствий к организации путешествия своими силами.
Нет, не сказал бы, что это какая-то проблема. Шенген делают довольно быстро и стоит он недорого. На сколько я помню вместе со страховкой около 30 евро всего. Да и проблем особенно нет никаких с точки зрения бюрократии.
Людей скорее останавливает языковой барьер, который может возникнуть, особенно в случае бронирования гостинницы и передвижения по незнакомой стране. Если человек знает хотя бы английский на базовом уровне, то все проблемы решаются. У меня много знакомых, которые отправлялись в Европу самоходом, да и я сам ездил на территорию Шенгена без всякого плана, просто останавливались в первых попавшихся гостинницах.
Попалась статистика по UK:
34% британцев тратят целый день на поиск в интернете хорошего предложения по проведению отпуска (исследование greenbee.com, январь 2009)
87% британских интернет-пользователей при планировании отпуска пользуются интрнетом для поиска информации (исследование OxIS, июнь 2009)
Вероятно, в обозримом будущем с рунетом будет нечто похожее. Почти все пользователи интернета будут активно его использовать для принятия решения о проведении отпуска и вообще о поездах / путешествиях.
При этом сейчас, насколько я знаю, в рунете по туризму нет каких-то интересных партнерок для широкого круга веб-мастеров. Занимаются этим направлением с видимыми результатами буквально пара организаций, и вознаграждение в тех программах, которые действуют, никак не связано со стоимостью тура. Грубо говоря, покупают трафик по несколько центов за клик.
Интересно, будет ли в ближайшем будущем какой-то перелом, когда люди начнут заказывать туры через интернет и появятся партнерки.
Интересно, будет ли в ближайшем будущем какой-то перелом, когда люди начнут заказывать туры через интернет и появятся партнерки.
Я думаю стоит ожидать других партнёрок, которых в рунете пока что фактически нет. Построенных по модели CPA (Cost Per Action). Например чтобы посмотреть информацию о турах и предложениях нужно зарегистрироваться. Вот за каждую регистрацию и будут платить партнёрские программы. Однако, в силу наёбнического менталитета русских могут быть пробуксовки со скорым появлением таких систем.
Западные партнёрские программы, работающие по CPA модели в сфере туризма и страхования наотрез отказываются работать с российскими веб мастерами, впрочем как и с веб мастерами из афганистана.
Данные по России за 2009 год http://rumetrika.rambler.ru/review/0/4357
* Среднее количество путешествий за год сократилось до 1,5 поездки
* 7% всех отправлявшихся за границу россиян едут в деловые командировки
* Часть путешественников начали экономить – доля предпочитающих самостоятельный отдых выросла на четверть за год
* Значительно сократилось число отдыхающих в Европе, но увеличилось в Египте
Комментарий на роеме от komandir'а http://roem.ru/2010/06/24/addednews15244/?c#messag...
Все наоборт, рассияне ничего не букают потому что нет виз. Проще купить пакет в ближайшей турагенстве. Да и то в в страны с без визовым режимом - египет, турция...
Представьте всю тягомотину если ты решишь ехать из Урюпинска в Лондон.
Если про российские гостиницы, то из 4000 - 7000 тысяч, только около 300-500 подключены к международным системам типа букинг.ком или икспедия. У могоих даже факса нет.
В соседней теме обсуждали:
Что все наши транспортные проекты - Я расписания, туту, путешествия мейл, + сайт ржд + первая сотня турсайтов, и все с общей посещаемостью от полмиллиона юзеров в сутки (цифра очень приблизительная) бронирует всего 800 - 1000 жд билетов в сутки.
Более половины пользователей рунета самостоятельно организовывают свои путешествия http://rumetrika.rambler.ru/review/0/4762