Продвижение услуг туристической компании

Дима аватар
405

Нашел презентацию "Текарта" с реальным примером продвижения услуг туристической компании: http://www.techart.ru/files/university/doc-23-1240... (3,3 Мб)

Интересные моменты:
- создано несколько сайтов по направлениями деятельности;
- семантическое ядро состоит из 2000 слов и выражений;
- информация о компании поддерживается в актуальном состоянии на 350+ отраслевых порталах;
- ссылки не покупаются;
- стремятся занять как можно больше мест на страницах с поисковой выдачей.

Посещаемость сайтов на данный момент 2000--3000 человек в сутки.

P. S. -- вот еще одна презентация про офисные перегородки http://www.techart.ru/files/university/doc-24-1240... (3,4 Мб). Для компании создано 23 сайта, включая региональные представительства. Посещаемость всех сайтов 1500--2000 человек в стуки, думаю. Для перегородок отлично по-моему.

Прикрепленный файлРазмер
tekart-travel.png67.07 кб
void аватар
4

Дима писал(а):
информация о компании поддерживается в актуальном состоянии на 350+ отраслевых порталах;

350 отраслевых порталов, столько бывает? Только на регистрацию уйдет месяц.

Jameson аватар
73

void писал(а):
Дима писал(а):
информация о компании поддерживается в актуальном состоянии на 350+ отраслевых порталах;

350 отраслевых порталов, столько бывает? Только на регистрацию уйдет месяц.

Ну они, вероятно, не вчера и не в прошлом году работу начали. Вот, кстати, еще одно преимущество большой компании - возможность позволить себе инвестиции в будущее.

Дима аватар
405

Jameson писал(а):
Ну они, вероятно, не вчера и не в прошлом году работу начали. Вот, кстати, еще одно преимущество большой компании - возможность позволить себе инвестиции в будущее.

Говорят, 5 лет работают.

ContentProvider аватар
0

Цитата:
350 отраслевых порталов, столько бывает? Только на регистрацию уйдет месяц.

Ну а почему нет?

Если смотреть например WeddingTravel, у них там материалы по свадебной тематике, новости, обычаи и т.п.

Если постараться, то можно найти кучу сайтов со схожей тематикой.
Причем там на картинках даже видно, что женские сайты, сайты про свадьбу, сайты про путешествия. Т.е. тематика широкая достаточно.

sheller аватар
35

Приблизительный бюджет на 23 сайта про перегородки? Или получается в любом случае дешевле, чем Сапа? :)

GagMann аватар
21

"sheller" писал(а):
Приблизительный бюджет на 23 сайта про перегородки? Или получается в любом случае дешевле, чем Сапа? :)

В долгосрочной перспективе не только дешевле, но и удобнее. Впрочем, 23 сайта это ооочень немного.

sheller аватар
35

Понял. А как они их продвигают, если ссылки не покупаются?