Продвижение услуг туристической компании
Нашел презентацию "Текарта" с реальным примером продвижения услуг туристической компании: http://www.techart.ru/files/university/doc-23-1240... (3,3 Мб)
Интересные моменты:
- создано несколько сайтов по направлениями деятельности;
- семантическое ядро состоит из 2000 слов и выражений;
- информация о компании поддерживается в актуальном состоянии на 350+ отраслевых порталах;
- ссылки не покупаются;
- стремятся занять как можно больше мест на страницах с поисковой выдачей.
Посещаемость сайтов на данный момент 2000--3000 человек в сутки.
P. S. -- вот еще одна презентация про офисные перегородки http://www.techart.ru/files/university/doc-24-1240... (3,4 Мб). Для компании создано 23 сайта, включая региональные представительства. Посещаемость всех сайтов 1500--2000 человек в стуки, думаю. Для перегородок отлично по-моему.
Прикрепленный файл | Размер |
---|---|
tekart-travel.png | 67.07 кб |
Похожие темы
Разделы форума
- Привлечение посетителей
- Интернет-магазины и корпоративные сайты
- Контент-проекты и сообщества
- Монетизация сайтов
- Реальные примеры, истории успеха
- Футурология и тренды
- Юридические и финансовые вопросы
- Тестирование сайтов, советы
- Технические вопросы
- Технические аспекты SEO
- Хостинг
- Реклама компаний и сервисов
- Объявления фрилансеров
- Работа, поиск исполнителей
- Сайты ищут рекламодателей
- Об этом сайте
Теги к теме Продвижение услуг туристической компании
350 отраслевых порталов, столько бывает? Только на регистрацию уйдет месяц.
350 отраслевых порталов, столько бывает? Только на регистрацию уйдет месяц.
Ну они, вероятно, не вчера и не в прошлом году работу начали. Вот, кстати, еще одно преимущество большой компании - возможность позволить себе инвестиции в будущее.
Говорят, 5 лет работают.
Ну а почему нет?
Если смотреть например WeddingTravel, у них там материалы по свадебной тематике, новости, обычаи и т.п.
Если постараться, то можно найти кучу сайтов со схожей тематикой.
Причем там на картинках даже видно, что женские сайты, сайты про свадьбу, сайты про путешествия. Т.е. тематика широкая достаточно.
Приблизительный бюджет на 23 сайта про перегородки? Или получается в любом случае дешевле, чем Сапа? :)
В долгосрочной перспективе не только дешевле, но и удобнее. Впрочем, 23 сайта это ооочень немного.
Понял. А как они их продвигают, если ссылки не покупаются?