Похожие темы
Разделы форума
- Привлечение посетителей
- Интернет-магазины и корпоративные сайты
- Контент-проекты и сообщества
- Монетизация сайтов
- Реальные примеры, истории успеха
- Футурология и тренды
- Юридические и финансовые вопросы
- Тестирование сайтов, советы
- Технические вопросы
- Технические аспекты SEO
- Хостинг
- Реклама компаний и сервисов
- Объявления фрилансеров
- Работа, поиск исполнителей
- Сайты ищут рекламодателей
- Об этом сайте
Теги к теме Писать на сайте цены или нет?
Думаю, что если есть чем похвастаться, то стоит. Надо на сайты конкурентов смотреть. Если у них цены "вкуснее", то конечно не стоит, нужно другие заманухи придумывать (скидки и тд.)
Согласен с Nordius. А вообще, считаю, что цены на сайте - это хорошо. Не каждый человек будет звонить и спрашивать цену.
По поводу разницы: считаю что должны быть представлены точные цены на конкретные товары или услуги. В случаях атосервиса, стоматологической клиники и многих других, цена может варьироваться в зависимости от конкретной ситуации.
Что если на сайтах конкурентов нет цен?
* * *
Мне кажется, цену лучше писать: будет больше определенности для посетителя, у него появятся конретные мысли, связанные с фирмой. Если цена будет в пределах допустимого, то с хорошей вероятностью человек вообще не будет узнавать цену у других -- зачем лишние усилия?
Другой вопрос, что называя цену продавец немножко теряет гибкость. Например, знаю, что в сувенирном бизнесе (всякие корпоративные подарки: зонты с логотипом, кружки, ручки) у клиента заберут столько денег, сколько у него есть. А если пишешь на сайте цену, будет сложнее.
Не уверен насчет сувенирного бизнеса. Количество наименований там, как правило, измеряется тысячами. Есть каталог, по которому происходит сопоставление артикула и цены, продавать одинаковые товары по разным ценам врятли кто-то будет.
Я думаю что каждый производитель\продавец примерно знаком с ценами на своем рынке и знает, выше или ниже среднего показателя находятся его цены. Если ниже, то разместить стоит, если выше, то может быть лучше и не размещать.
может, да, а может, и нет. Я преподаванием промышляю. И делаю это очень хорошо. Думаю, что цена на сайте (не такая маленькая) отпугнула бы клиента: я делаю ставку на то, что сначала он очно познакомится немного с моей методикой и т.д., "влюбится", а потом уже узнает цену и поймёт, почему за это не грех заплатить.
в моем бизнесе - создание сайтов - цену писать вроде бы нужно. человек пробежался по сайтам студий, там почти везде есть цены, и выбрал твою как оптимальную. но конкурентам в этом смысле проще - у них коробочные решения, сайты почти все похожи между собой. а мы рожаем в муках, проводим много часов с клиентами, для каждого второго проекта пишем модули. поэтому напишешь "от 25 000 руб." и народ будет пытаться именно в эту сумму все свои капризы уложить. в общем, палка о двух концах.
Я ищу везде цены - на сайте, в магазине. Мне вообще импонирует ясность. А когда меня "охаживают", а потом "убивают" ценой - негативное впечатление остается.
Если есть возможность написать цену - писать. Если для того чтобы определить цену, нужно сопоставить несколько факторов - делать калькулятор. Не узнав цену на сайте, человек может пойти на другие, чтобы просмотреть все варианты, а потом возможно вернуться к вам. Если на сайте есть вся исчерпывающая информация и конечно цены, а клиента все это устроит, дальше он никуда не пойдет, он закажет у вас.