Учет будущего SEO при проектировании сайта
Сам в SEO не сильно опытен, поэтому вопрос.
Какая специфика создания сайта, который впоследствии будет продвигаться в поисковиках. Для чистоты эксперимента, скажем, что семантическое ядро уже составлено.
Пока на ум приходит только создание под каждую родственную группу запросов отдельной страницы. Что еще посоветуют форумчане?
Похожие темы
Разделы форума
- Привлечение посетителей
- Интернет-магазины и корпоративные сайты
- Контент-проекты и сообщества
- Монетизация сайтов
- Реальные примеры, истории успеха
- Футурология и тренды
- Юридические и финансовые вопросы
- Тестирование сайтов, советы
- Технические вопросы
- Технические аспекты SEO
- Хостинг
- Реклама компаний и сервисов
- Объявления фрилансеров
- Работа, поиск исполнителей
- Сайты ищут рекламодателей
- Об этом сайте
Теги к теме Учет будущего SEO при проектировании сайта
Например, в интернет-магазинах не случайно делают две линейки классификации -- по брендам и по типам продукции. Могут быть отдельные страницы под "кондиционеры", "panasonic", "кондиционеры panasonic", "настенные кондиционеры", "настенные кондиционеры panasonic".
Вообще много тонкостей есть.
Хороший ход -- завести на сайте теги. По каждому тегу будет страница вроде http://sitequest.ru/taxonomy/term/15. На эти страницы по моему опыту приходится до 25% от всего поискового трафика.
Полезно продумать систему адресации страниц, чтобы лишние URL легко было закрыть через robots.txt.
Полезно делать блок "Похожие твары" или "Похожие статьи" для качественой перелинковки страниц нижних уровней.
Также хорошо ставить ссылки на другие страницы сайта прямо из текста статей.
За версткой надо следить, чтобы были заполнены title, h1 и p.
Какая специфика создания сайта, который впоследствии будет продвигаться в поисковиках. Для чистоты эксперимента, скажем, что семантическое ядро уже составлено.
Пока на ум приходит только создание под каждую родственную группу запросов отдельной страницы. Что еще посоветуют форумчане?
1. Прописывайте тайтлы
2. Оптимизируйте страницу, плотность ключей (теги h1, h2 и т.д)
3. Максимально делайте перелинковку всех страниц, если есть такая возможность (посмотрите например на wikipedia)
4. Закрывайте внешние ссылки в nofollow (для google) и noindex (для Яндекса), что бы не утекал вес
5. Направляйте вес внутри сайта на те страницы, которые для Вас важны. Например я на некоторых своих сайтах закрывал меню от индексации, потому что там не очень подходящие для меня анкоры шли. А вот уже на морде в тексте делал ссылки с нужными анкорами на внутренние.
То что Вы написали, больше относится к непосредственной поисковой оптимизации сайта. То есть, после того как сайт готов, он передается сеошнику и он уже может сделать внутреннюю перелинковку. Я больше имел в виду, такие вещи:
1). влияет ли кол-во переходов с главной до раскручиваемой страницы?
2). про перелинковку Дима сказал хорошо (про похожие товары, родственные записи и тд).
За идею закрыть меню от робота и поставить ссылки в тексте - спасибо. думаю пригодится.
Влияет. Обычно чем глубже страница, тем меньше на нее ссылок стоит по сайту, тем меньше у нее PR (пусть даже PR страницы сейчас не так важен, как раньше). Поэтому по конкурентным запросам стараются продвигать главные страницы.
понял. спасибо.