Посоветуйте по юзабилити

sitetmn аватар
0

Есть сайт веб студии. http://sitetmn.ru Активно двигаю по ВЧ запросам в своем регионе. Может кто подскажет идеи или покритикует сайт. По поводу внутренней оптимизации и юзабилити.

Knowkip аватар
16

Шрифт реально очень мелкий и плотный. Выравнивание текста не понятно какое-вроде бы и слева, но не везде. Лучше было бы выровнять по ширине.
Пункты главного меню, на мой взгляд, стоит как то подсвечивать при наведении на них.

Сам дизайн очень понравился - красиво, чистенько, светло, удобно.

Дима аватар
405

Странно выглядит 301-ый редирект с / на /cgi-bin/show.pl

Есть ощущение переспамленности тайтлов и текста на главной. Может быть имеет смысл более четко определить запросы, подходящие отдельным страницам.

Можно сделать нормальные URL'ы у страниц.

В целом наверное стоит сосредоточиться на внешних факторах и запастись терпением - домен-то молодой.

sitetmn аватар
0

Спасибо! С выравниванием поэкспериментирую. Пункты меню думаю переделать в текстовые, чтоб поисковикам было понятнее.
301 редирект стоит потому что в моем движке главная страница именно этот скрипт. думал уже может из index.html его вызывать, хотя поисковики его вроде нормально распознают. Вот с урлами посложней, в движке они идут как http://sitetmn.ru/cgi-bin/show.pl?action=view&id=2...
последний GET параметр необязательный, сделал его таким, чтобы ссылки были более ЧПУ и соответствовали запросу. Тайтл на главной перегружен, но отражает основные продвигаемые запросы.
Да тут вопрос времени очень важен, сайту всего 2.5 месяца, ссылочную массу потихоньку наращиваю. Вот в ЯКе зарегали, думал полюбому откажут. Правда траффик от ЯКа небольшой, но хоть траст хороший даст

Михаил аватар
39

1. На мой взгляд web студия не должна использовать шаблон на своем сайте (причем очень древний).
2. Картинки сайтов не кликабельны.
3. Нет ссылок на готовые проекты.
4. Портфолио можно оформить как-то покрасивее. Люди уже давно придумали слайдеры, галереи и прочие "красивости".
5. Шрифт маленький, читать невозможно и не хочется.
6. Нет перелинковки, нет осмысленных переходных ссылок. На страницах ссылки только "сеошного" значения. Ссылки "Читать далее" открывать не хочется.
7. Что специального в ваших специальных предложениях? Где тогда "НЕспециальные предложения? Почему 3 ссылки с бокового меню ведут на 1 страницу? Вам не о чем писать на страницах о корпоративных сайтах, веб-порталах, магазинах и продвижении?
8. Как мне отсюда (раздел о продвижении) попасть сюда, что вроде кажется логичным? Где ссылка?
9. Почему страница "Цены" и страница описания проектов - это одна и та же страница?
10. Карта в "контактах" неудачная. Уж лучше поставить интерактивную карту Яндекса.
11. Картинки меню, конечно, симпатичные, но почему тогда название сайта и заголовки в абсолютно другом стиле?
12. Для меня, как для заказчика, важен ваш уровень - работы, ссылки на работы, отзывы ваших клиентов и ваш сайт, в первую очередь. Он должен убить меня сразу, наповал, своей креативностью, стилем, простотой изложения и доступностью аргументов. Да, конечно, еще стоит набить 10-20 страниц для ПС, нагнать туда ссылок, текстов и прочей фигни, чтобы обогнать конкурентов в выдаче. Но в первую очередь, ваш сайт должен быть ориентирован на клиента.

Удачи!

sitetmn аватар
0

Спасибо! учтем ваши замечания.
Страницы добавляем по ходу. В ближайшие дни добавим описание услуг полностью. Тексты готовятся

axe аватар
2

предложу выделять активный пункт в верхнем меню

sitetmn аватар
0

"axe" писал(а):

Пункты меню скорее всего буду делать текстовыми для ПС

Михаил аватар
39

Если мой лимит критики не исчерпан :-), я еще несколько пунктов отмечу?

13. Как заказать сайт? Где форма заказа или форма обратной связи? В контактах - нет, на страницах предложений - нет.
14. Как сравнить пакеты? На мой взгляд, можно сделать страницу со списком услуг/модулей в каждом пакете + описание задач, цен и целей каждого.
15. Сделайте ШРИФТ БОЛЬШЕ!!!
16. У вас непонятная для меня расстановка анкоров. Вы грузите различными анкорами главную.. Например, страница Продвижение. По логике, на неё должны вести ссылки "продвижение", "раскрутка" и тп, но такие анкоры ведут опять на главную. ??

axe аватар
2

"sitetmn" писал(а):
Пункты меню скорее всего буду делать текстовыми для ПС

Это не повод их не выделять :)

sitetmn аватар
0

Михаил, спасибо! Ваши советы очень ценные. Страница продвижение готовится, будет отдельно создание и продвижение. Потом линки переделаю на нее. Форму заказа на днях поставим, справа большую ссылку сделаем под чашкой :)
Думаю уже 2 недели и не могу решить, делать форму, чтоб пользователь все модули какие надо чекал, в конце сумма выводилась, или просто чтоб описание присылал. С одной стороны интерактив, с другой надо ли ему разбираться с этими "сложными" модулями. 80 процентов говорят, сделайте такой же вот сайт ".....", только для нас.

axe, Выделим обязательно :)

Спасибо! очень ценю ваши замечания, тем более бесплатные :) Мы как студия организовались только 2 с небольшим месяца назад, до этого были программерами.
пока еще все в процессе становления и утряски.

sitetmn аватар
0

шрифт увеличил. если честно не нравится, может чуть уменьшить?
добавил страницу о продвижении :)
http://sitetmn.ru/cgi-bin/show.pl?action=view&id=1...
сегодня-завтра буду делать перелинковку и меню :)
сделал форму заказа
http://sitetmn.ru/cgi-bin/show.pl?form=zakazat_sajt
пока простая, потом сделаю помодульно
критика принимается :)

Михаил аватар
39

1 Шрифт, действительно, большой.
Рекомендую
#posts
{
color: #595959;
font-family: Arial,Helvetica,sans-serif;
font-size: 12.5px;
line-height: 1.5;
}
Соответственно h2
.post h2 {
background-image: url("images/h_bg.jpg");
background-position: left bottom;
background-repeat: no-repeat;
color: #474747;
display: block;
font-family: Arial,Helvetica,sans-serif;
font-size: 23px;
font-weight: normal;
line-height: 1.05;
padding: 15px 0 0 75px;
text-align: right;
}

2. Какая кнопка самая главная у вас? ЗАКАЗАТЬ САЙТ. Где яркое, заметное предложение? Ваша фраза похожа на обычный заголовок, под которым список предложений. Фраза не выражена подчеркиванием (ссылка), не выделена в предложение.
3. Форма заказа дохлая. Почему? Представьте, вы получили форму: Разработка, Оптимизация, Михаил, gjxnf@собака, 654654654, недвижимость. Что дальше? Как вы дадите мне "..оценку стоимости создания и продвижения вашего сайта"? Или делайте её широкой, внятной и понятной или наоборот, сделайте её простой, только с контактами и с описанием задачи.
И ширина ячеек разная, что не очень красиво

sitetmn аватар
0

Спасибо огромное за стили!!! Сейчас лучше. Правда вот про выравнивание справа пока не уверен.
Про "заказать сайт" я подумаю как поступить. Возможно сделаю ссылку "заказать сайт онлайн"
пока не готова форма с выбором модулей. В любом случае главная информация в виде контактов поступит, остальное все равно потребует уточнения. А данные которые передадут, хоть и немного но информации дадут для подготовки предложения услуг. А это уже проще чем разговаривать совсем без информации :) Хотя бы оценить конкуренцию сайтов по недвижимости, посмотреть какие фишки у них реализованы, выявить лидеров, примерно оценить стоимость продвижения ВЧ и НЧ запросов в регионе. Разговаривать с заказчиками можно уже намного уверенней.
Ячейки поправлю :)