шеф не верит, что сайт очень не очень, посмотрите пожалуйста
Фирма производит учебное оборудование для школ, ГАИ, МЧС. Адрес:http://zarnitza.ru .Сайт является визиткой карточкой компании, направлен на рекламу продукции и т.д. Я сам рекламщик и пришёл в фирму уже после создания сайта и всё это время пытаюсь доказать шефу, что сайт требует доработки. Собираю сейчас отзывы профессионалов и клиентов. Хотел бы услышать и ваше мнение по следующим пунктам : удобность, информативность, дружественен ли интерфейс, приятна ли для глаза картинка(то есть приветлив ли дизайн), удобство заказа продукции. Вообще, общие впечатления. Спасибо!
Похожие темы
Разделы форума
- Привлечение посетителей
- Интернет-магазины и корпоративные сайты
- Контент-проекты и сообщества
- Монетизация сайтов
- Реальные примеры, истории успеха
- Футурология и тренды
- Юридические и финансовые вопросы
- Тестирование сайтов, советы
- Технические вопросы
- Технические аспекты SEO
- Хостинг
- Реклама компаний и сервисов
- Объявления фрилансеров
- Работа, поиск исполнителей
- Сайты ищут рекламодателей
- Об этом сайте
Теги к теме шеф не верит, что сайт очень не очень, посмотрите пожалуйста
Лебедеву в Бизнес-линч отправьте :D
Мне лично сайт не понравился... выглядит несовременно и неинформативно. Текста много, толку - нуль.
Мне тоже не понравился.
дизайн уж точно не привлекателен))
По эффективности сайта могу сказать такие вещи:
1)огромный текст на главной (кстати спрятан внизу, наверное, чтобы люди не нашли). Его трудно читать, он длинный, не разбит подзаголовками на части(точнее разбит, но очень большие). Да и сам текст не понравился - неинтересно. Ну и сеошники над ним постарались судя по всему)))
2) раздражает, что контент тянется на всю ширину монитора. У меня 1280*1024 и уже тяжело находить глазами начало следующей строки. А что будет на мониторах с диагональю в 21 дюйм и выше - думать страшно))
3)в верхнем меню все смешалось в кучу: о компании, поиск.. Я рекомендую поделить пункты по смыслу на несколько меню + отдельные элементы. Например, одно меню с информацией о компании (о компании, дилеры, контакты и тд), другое сделать с услугами, чтобы всегда когда человек переходит на внутренние страницы сайта мог видеть список услуг, которые оказывает компания.
В целом тут много проблем - написал, что сразу бросилось в глаза.
У вас интересный кейс. На первый взгляд кажется, что сайт совершенно любительский. Но когда начинаешь ходить по страницам, то находишь довольно объемные каталоги продукции. Некоторые позиции очень здорово представлены, например, http://www.zarnitza.ru/bzd/children/2097/
Когда заглядываешь в код, понимаешь, что сделано на битриксе. Приятно радует код гугл аналитикса с указанием русских поисковиков. На сайте есть посетители, сайт здорово оптимизирован под поисковики, собственно и позиции есть хорошие.
Сайт требует небольших доработок, которые дадут существенный результат. Ничего кардинально переделывать не нужно. Никто не ждет от вашего сайта особой красоты.
Судя по статистике http://top100.rambler.ru/cgi-bin/stats_top100.cgi?..., у сайта высокий bounce rate (вам из аналитикса должно быть виднее). В частности многие посетители заходят на главную и сразу уходят. Это объяснимо и легко исправляется.
1. На главной четыре прямоугольных блока, соответствующие направлениям, выглядят как монолитные картинки. Сложно догадаться, что на на них можно нажимать, и тогда попадешь в каталог продукции. Стоит оформить эти блоки более стандартно, чтобы ссылки внутри были заметны.
2. Дополнительно попробуйте поставить ссылки на каталоги и прайсы в горизонтальное меню.
3. На сайте есть иллюстрации продукции, но они глубоко запрятаны. Было бы здорово показывать картинки в ячейках таблицы уже на http://www.zarnitza.ru/bzd/children/
4. Кроме того, на главной я бы выложил штук 10 фотографий с примерами продукции. Может быть какие-то общие обзорные фотографии с широким ассортиментом. А под фотографиями можно сделать ссылки на соответствующие каталоги.
5. Текст на сайте -- слабое место: очень объемный и написано чересчур формальным языком. Сложно вычленить основные мысли. Я бы выделил оформлением ключевые ссылки и основные положения деятельности компании (крупным шрифтом, другим цветов, особым фоном). Убирать тексты пока не надо, это повредит продвижению. Но нужно завести какие-то блоки с коротким текстом, который захочется прочитать.
6. Напишите контакты в шапке сайта, чтобы были на каждой странице. Сделайте на сайте сквозной блок, где написаны основные плюсы для сотрудничества с вами. Например, широкая филиальная сеть. Выделите, что важно для вашей специфической ЦА. Я думаю, это юридические лица, многие из регионов.
Вообще у вас редкий случай, когда можно сделать незначительные изменения в сайте, и конверсия вырастет в разы. Препарируйте аналитику, ищите популярные точки входа и понижайте на них bounce rate.
Уверен, если дела пойдут в гору, шеф благосклонне отнесется к более глобальному редизайну.
Пасиб, мужики )) То,что надо.
Приятно радует код гугл аналитикса с указанием русских поисковиков.
А что дает такое указание в коде? По умолчанию, по-моему, GA про рус. поисковики ничего не говорит...
Дима, вот это класс!!! Сразу виден глаз профи. Подавать бы Такой анализ под видом "анализа после проведения серии фокус групп" - цену можно было бы ставить заоблочной. И все будут счастливы.
Немного добавлю:
1. В меню пункт Поиск очень странный. Можно смело расформировать по другим пунктам.
2. Нет пункта Продукты - что мы продаем - это не в пункте О компании.
3. Продукты лучше представлять графически. Вот пример: http://joomsuite.com . Продают комплекты php-кода, которые еще нужно долго изучать и настраивать. Не то, что руками не пощупать - в голове трудно укладывается, что и это такое и зачем нужно. Но оформлено так, что даже посторонний в этой сфере сразу как бы понимает, что предлагается.
4. В пункте Контакты появляется новый стиль оформления - это странно. И не подходит по цвету. Лучше уж плашечка, как не странице Сотрудничество.
5. Вообще побольше изображений. Но только не так, как в Новости. Текст должен окружать картинку. У Изображения должны быть отступы от текста. Лучше превью, которое можно при желании увеличить. Желательно их обрабатывать.
DiDen, да, у меня как раз монитор 22. Текст читать совсем не хочется. Хотя привык к разным неформатностям в интернете.
меня проблема размещения контента волнует сейчас. У меня монитор 19шка не посмотреть как это делают у топовых студий. Суть проблемы: если ставим контент и просто его неограниченно тянем, то получается см. выше. Поставить фиксированный размер тоже не есть правильно - из-за 15шек люди с нормальными мониторами будут читать узкий столбик текста. Сделать контент тянущимся до определенных пределов, кроссбраузерно, без применения JS (IE 6 не знает про max-width) не получится. Это мне кажется наиболее нормальным решением. Но вдруг форумчане предложат, что-нибудь интереснее ;)
Есть сильное ощущение, что "Проблему резиновых сайтов" придумал Тема Татьянович сразу после того, как "как бы придумал" эти самые резиновые сайты.
Чем-то похоже на историю про шампунь и перхоть. Вначале формируется массовый невроз, что этот ужас подстерегает всех каждого. А затем в состав шампуня добавляются увлажняющие средства, чтобы без них и в самом деле появлялась перхоть. Чем дольше человек всем этим пользуется, тем жестче реагирует кожа на изменение состава. Так проблема очень небольшого круга людей, страдающих определенным кожным заболеванием, была превращена в глобальную проблему.
Работаю на больших мониторах уже несколько лет и еще ни разу не замечал дискомфорта при чтении "узких" сайтов. Даже наоборот - глазам так комфортнее. Больше похоже на книжную страничку.
Браузеры - неуправляемая стихия. Экраны через которые пользователи бродят по сети - тоже неуправляемая стихия - от и-Фонов до 1920 (диагональ ведь здесь ни при чем). Визуальное восприятие - тоже никаких закономерностей. Все это невозможно разом учеть.
ну резиновые сайты, это неглупая идея. Действительно нужно использовать пространство экрана для наглядности представления информации.
А в целом, меня успокоили. Благодарствую!
Max-width + expression для IE6 -- нормально решение по-моему.
И еще есть мнение, что люди с большими мониторами не разворачивают окно браузера на весь экран.
у меня 22 дюйма и окно браузера всегда во весь экран, очень удобно
У меня тоже. Большинство сайтов - нерезиновые. И это Супер. Искючение - в основном новостные порталы. Для их чтения приходится увеличивать страничку. Но есть сильное подозрение, что их резиновость - это не ради удобства (по Татьянычу), а просто чтобы впихнуть туда побольше колонок и баннеров. На 1024 - они вообще не вписываются.