Отрицательный пиар - тоже пиар?

reisen аватар
20

Как вы думаете, что важнее: известность или репутация? Поясню на примере.

Ветеринарная клиника. Разгневанный владелец престарелой собаки рассылает по всем тематическим форумам такое сообщение: "Пришел, а мне говорят - таких старых животных не лечим. Крутитесь, как хотите."

При этом везде упоминается клиника, ссылка на сайт. Наверняка завяжутся дискуссии.

Так вот, от такого явления ветклинике будет больше вреда или пользы? В плане притока новых клиентов.

Мас аватар
25

Я думаю, вреда будет больше.

Нужно стараться легально рекламировать.

Посетителей понятное дело будет больше, но толку от таких зевак не будет.

nomstar аватар
1

Да вот не совсем так!
Есть в Рунете такой известный парень Юрий Леонидович Мороз.
Его Школу своего дела, наверное, все знают так же как и рассылку с таким же наименованием. Больше миллиона подписчиков.
Так вот первое и довольно устойчивое впечатление - сплошной негатив. Как только он не обзывает своих подписчиков
В свое время досталось и мне
http://www.nomstar.wkbnoms.com/zapiski/zap_oglyani...
Но! Он не просто успешный бизнесмен, но очень умело манипулирует включая моменты эпатажа, что, конечно же привлекает внимание, а, следовательно, потребителей и покупателей его продукции.
Вот, кстати, парочка фраз из последнего, только что полученного выпуска рассылки:
"Мужчинам: Хватит слюни пускать. Это еще не команда. Команда:
Поступить в ШСД. Отправьте письмо на ххх@ххх.ru, указав в теме или тексте письма слово ххх. Получив реквизиты – оплатите обучение.
Женщинам. Написать приятные, добрые (можно и эротичные) слова в мой адрес в комментариях к статьям в Аифе и Труде
Третье. Тем, кого нельзя назвать ни мужчиной, ни женщиной, то есть соплежуев, - отписаться от рассылки!"

Вот так!

Фрукт аватар
8

Сразу вспоминаю маятники общества. Они раскачиваются в разные стороны тем больше, чем сильнее эиоции и не важно хорошие и плохие. Главное не быть равнодушным, тогда маятник угасает...
Черным пиарам предприятия губят конкурентов, по этому, мне кажется, надо осознавать с какой целью и кем производится пиар.

barraba аватар
9

ага, ничего сложного, теле-зомбо-ящик так давно всему населению мозги моет вполне успешно и ничего все довольны и включают его раньше чем зубы чистят (рекомендую кстати избавиться , если еще не сделали, время свободное появится)

sheller аватар
35

Профессиональные пиарщики работают и по такой методе:
сначала создают негативную узнаваемость, а потом изменяют отношение с негатива на позитив.

Этот способ часто проще, чем делать позитивную узнаваемость.

Я знаю РЯД компаний, которые сейчас пользуются уважением, а ранее их очень ругали: Утконос, Рексона, Скрытый маркетинг.ру