Отрицательный пиар - тоже пиар?
Как вы думаете, что важнее: известность или репутация? Поясню на примере.
Ветеринарная клиника. Разгневанный владелец престарелой собаки рассылает по всем тематическим форумам такое сообщение: "Пришел, а мне говорят - таких старых животных не лечим. Крутитесь, как хотите."
При этом везде упоминается клиника, ссылка на сайт. Наверняка завяжутся дискуссии.
Так вот, от такого явления ветклинике будет больше вреда или пользы? В плане притока новых клиентов.
Разделы форума
- Привлечение посетителей
- Интернет-магазины и корпоративные сайты
- Контент-проекты и сообщества
- Монетизация сайтов
- Реальные примеры, истории успеха
- Футурология и тренды
- Юридические и финансовые вопросы
- Тестирование сайтов, советы
- Технические вопросы
- Технические аспекты SEO
- Хостинг
- Реклама компаний и сервисов
- Объявления фрилансеров
- Работа, поиск исполнителей
- Сайты ищут рекламодателей
- Об этом сайте
Теги к теме Отрицательный пиар - тоже пиар?
Я думаю, вреда будет больше.
Нужно стараться легально рекламировать.
Посетителей понятное дело будет больше, но толку от таких зевак не будет.
Да вот не совсем так!
Есть в Рунете такой известный парень Юрий Леонидович Мороз.
Его Школу своего дела, наверное, все знают так же как и рассылку с таким же наименованием. Больше миллиона подписчиков.
Так вот первое и довольно устойчивое впечатление - сплошной негатив. Как только он не обзывает своих подписчиков
В свое время досталось и мне
http://www.nomstar.wkbnoms.com/zapiski/zap_oglyani...
Но! Он не просто успешный бизнесмен, но очень умело манипулирует включая моменты эпатажа, что, конечно же привлекает внимание, а, следовательно, потребителей и покупателей его продукции.
Вот, кстати, парочка фраз из последнего, только что полученного выпуска рассылки:
"Мужчинам: Хватит слюни пускать. Это еще не команда. Команда:
Поступить в ШСД. Отправьте письмо на ххх@ххх.ru, указав в теме или тексте письма слово ххх. Получив реквизиты – оплатите обучение.
Женщинам. Написать приятные, добрые (можно и эротичные) слова в мой адрес в комментариях к статьям в Аифе и Труде
Третье. Тем, кого нельзя назвать ни мужчиной, ни женщиной, то есть соплежуев, - отписаться от рассылки!"
Вот так!
Сразу вспоминаю маятники общества. Они раскачиваются в разные стороны тем больше, чем сильнее эиоции и не важно хорошие и плохие. Главное не быть равнодушным, тогда маятник угасает...
Черным пиарам предприятия губят конкурентов, по этому, мне кажется, надо осознавать с какой целью и кем производится пиар.
ага, ничего сложного, теле-зомбо-ящик так давно всему населению мозги моет вполне успешно и ничего все довольны и включают его раньше чем зубы чистят (рекомендую кстати избавиться , если еще не сделали, время свободное появится)
Профессиональные пиарщики работают и по такой методе:
сначала создают негативную узнаваемость, а потом изменяют отношение с негатива на позитив.
Этот способ часто проще, чем делать позитивную узнаваемость.
Я знаю РЯД компаний, которые сейчас пользуются уважением, а ранее их очень ругали: Утконос, Рексона, Скрытый маркетинг.ру