Продвижение пресс-релизами
Как вы думаете, существует ли у маленькой фирмы или у небольшого контент-проекта возможность привлекать посетителей через пресс-релизы на других сайтах? Можно ли придумать хорошие поводы? Много ли площадок готовы публиковать? Какого эффекта можно достичь?
Мне кажется, хорошим поводом может быть публикация результатов какого-нибудь исследования. Интересов покупателей, статистики поломок, самых частых ошибок.
Если собрать список похожих по тематике сайтов, на которых есть раздел новостей, и написать письма редакторам, то шанс публикации исчисляется десятками процентов. Особенно если во всем мероприятии нет явной коммерции и рекламы.
Результаты: информирование целевой аудитории и качественные ссылки для SEO.
Похожие темы
Разделы форума
- Привлечение посетителей
- Интернет-магазины и корпоративные сайты
- Контент-проекты и сообщества
- Монетизация сайтов
- Реальные примеры, истории успеха
- Футурология и тренды
- Юридические и финансовые вопросы
- Тестирование сайтов, советы
- Технические вопросы
- Технические аспекты SEO
- Хостинг
- Реклама компаний и сервисов
- Объявления фрилансеров
- Работа, поиск исполнителей
- Сайты ищут рекламодателей
- Об этом сайте
Теги к теме Продвижение пресс-релизами
Если заниматься систематически и с умом, отдача будет в любом случае. Только надо писать интересные пресс-релизы, ставить в них ссылки на ресурс, и делать это регулярно.
Я вот планирую даже сервис запустить в эту тему, рассылка ПР по офлайновым журналам и порталам. У меня уже несколько лет база собирается.
А сколько будет стоить?
Я думаю что стоимость рассылки по офлайн и онлайн IT изданиям будет в районе $50-$70... Т.к. база изначально собиралась для рассылки пресс-релизов отечественных софтверных кампаний, а там примерно такие расценки.
Если вообще будет интерес, можно попробовать собрать отраслевые базы журналов и порталов и там расценки могут быть другие.
Читал, что рекламные агентства с большим усердием собирают такие базы и рассылают пресс-релизы. Но есть ведь много компаний, которые с РА не работают.
Мне кажется, будет спрос на такую услугу, особенно за небольшую цену. Хотя бы раз попробовать -- и то интересно. А уж если будет ощутимое количество ссылок или переходов, так вообще.
Да и оптимизаторы любят новые возможности. Насколько я понимаю, размещение статей на "закрытых" площадках пользуется спросом.
Для проекта - не знаю, но для фирмы (пусть и маленькой) упускать шанс разместить пресс-релиз непростительно. Единственное замечание, если вы это делаете не сами: не поленитесь и сделайте памятку отделу маркетинга (он их обычно рассылает) как правильно писать урлы сайта и где сделать ссылочный акцент. А то такого отправят... :)
Пресс-релизы работают очень неплохо, но многие компании сталкиваются с проблемой инфоповода, для создания пресс-релиза. Не будешь же каждые месяц высасывать что-то из пальца. А если в компании ничего не происходит на протяжении последних 3-х лет? Представте сайт компании, занимающейся юридическими услугами. Тут уже с пресс-релизами сложнее.
Я вот в своё время больший упор решил сделать на публикацию информационных статей на порталах. PR информационные материалы от лица компании. Многие сайты готовы публиковать такие материалы на бесплатной основе, если материал интересен. У меня лично собрана база из 33 лидирующих сайтов, связанных с рекламой, на которых планировалось публиковать подобные материалы.
Тут вечная дилемма: что лучше, опубликовать хорошую статью на своем сайте или на чужом со ссылкой.
Я думаю, что для юридической фирмы не проблема писать статьи в формате "нас часто спрашивают, как ..." (вопрос-ответ, консультация эксперта). Если публиковаться действительно на ведущих порталах, то есть шансы, что статья попадет в топы поисковиков, и на нее пойдет трафик. В то время как на сайте фирмы эта статья осталась бы в забытьи.
Часто владельцы информационных ресурсов не связаны с фирмами, поэтому особых причин не публиковать статью нет.
Если в конце статьи будет абзац об авторе и о его месте работы, да еще и с фотографией, помимо ссылки для seo, будут и переходы. Например, как здесь внизу страницы http://www.alistapart.com/articles/theelementsofso...
Я считаю что выгоднее размещать и у себя и на других сайтах. В любом случае, каждая такая ссылка будет нести и сео эффект, можно рассматривать эти мероприятия не только как элемент PR, но и как сео. Я такими статьями вывел один сайт по недвижимости в региональной тематике.
В приложении список сайтов о рекламе, с которыми я в своё время вёл переговоры о размещении материалов. Все редактора вполне адекватны и готовы были размещать на бесплатных условиях (я вёл разговор где-то около года назад, возможно что-то изменилось).
Сайты отбирались по принципу высоких пузомерок или посещаемости.