отслеживать, то отслеживают, но в ранжировании это не учитывается. Иначе уже завтра появится толпа дорвейщиков, которые будут накручивать результаты выдачи.
Рановато ещё для таких алгоритмов.
Ок, может и не используют. Хотя, например, данные по CTR могут использоваться не для премирования сайтов, а для штрафа. То есть если у одного сайта из десяти аномально низкий показатель, то его можно убирать их топа.
Хотя, например, данные по CTR могут использоваться не для премирования сайтов, а для штрафа.
пока что достаточно внутренних и внешних ссылочных факторов для премирования и выбивания из топа. Поведенчиские инструменты тестируются, но не внедряются. Есть конечно некоторые вещи, которые используются уже, но это пока что не относится к предмету данного разговора =)
Тогда оставим вопрос про ранжирование. Основной: работает ли кто-то системно над сниппетами или больше разговоров. Может быть вам попадались сайты в выдаче с необычно качественными сниппетами?
Я лично не работаю и никогда не работал. Считаю, что если сниппет уж не совсем убогий, т.е. не так, как произошло с тайтлом одного пациента на 2м месте сейчас (сайт www.lockerz.lv): http://yandex.ru/yandsearch?text=lockerz&lr=2 , то нормуль.
Это ошибка подмены тайтла на анкор ссылки(сравните реальный тайтл и Яндекса). Не совсем то, о чём мы говорим, но я привожу в пример безумности и несоотвествия запроса и результата.
В таком случае - да, возможно есть какие-то результаты от сниппета, т.е. меньше или больше CTR. В общей массе не вижу вообще никакой разницы.
Сейчас существует несколько возможностей отслеживать CTR своего сайта в результатах поиска.
1. Отчет liveinternet "Доля поискового трафика"
2. Отчеты в Яндекс.Вебмастере
3. Отчет в Google Webmaster Tools.
Механизм формирования сниппетов тоже в общем понятен.
Хотя, есть ряд трудностей:
1. Процесс достаточно длительный, учитывая медленное обновление сниппетов и время на замеры нескольких вариантов.
2. Процесс кропотливый, если работать со многими запросами.
3. Хороший сниппет сложно придумать, почти как объявление в системе контекстной рекламы.
4. Не по всем запросам сниппет сильно влияет на CTR.
Еще важный момент - поисковые системы отслеживают CTR и учитывают его при ранжировании.
отличная опечатка =).
отслеживать, то отслеживают, но в ранжировании это не учитывается. Иначе уже завтра появится толпа дорвейщиков, которые будут накручивать результаты выдачи.
Рановато ещё для таких алгоритмов.
Ок, может и не используют. Хотя, например, данные по CTR могут использоваться не для премирования сайтов, а для штрафа. То есть если у одного сайта из десяти аномально низкий показатель, то его можно убирать их топа.
пока что достаточно внутренних и внешних ссылочных факторов для премирования и выбивания из топа. Поведенчиские инструменты тестируются, но не внедряются. Есть конечно некоторые вещи, которые используются уже, но это пока что не относится к предмету данного разговора =)
Тогда оставим вопрос про ранжирование. Основной: работает ли кто-то системно над сниппетами или больше разговоров. Может быть вам попадались сайты в выдаче с необычно качественными сниппетами?
Я лично не работаю и никогда не работал. Считаю, что если сниппет уж не совсем убогий, т.е. не так, как произошло с тайтлом одного пациента на 2м месте сейчас (сайт www.lockerz.lv): http://yandex.ru/yandsearch?text=lockerz&lr=2 , то нормуль.
Это ошибка подмены тайтла на анкор ссылки(сравните реальный тайтл и Яндекса). Не совсем то, о чём мы говорим, но я привожу в пример безумности и несоотвествия запроса и результата.
В таком случае - да, возможно есть какие-то результаты от сниппета, т.е. меньше или больше CTR. В общей массе не вижу вообще никакой разницы.