От чего зависит конверсия интернет магазина
Говорят и пишут о конверсии в интернет-магазинах много. Поделюсь с участниками форума небольшим личным опытом, приобретенным благодаря работе в e-commerce в течении последних пяти лет. На конверсию влияет практически всё - дизайн, юзабилити, трастовость, скорость загрузки, цветовая схема, ассортимент и конкурентность цен, работа с конкурентами :), время жизни ИМ, лояльность покупателей, % постоянных покупателей, качество работы и оперативность ваших онлайн-операторов, источники и качество трафика. В качестве конкретного примера магазина с высокой конверсией. Три года назад был запущен интернет-магазин для филателистов. В качестве платформы для создания ИМ был использован ViArtShop. Заказчик - известный филателист. Сделали - запустили. Продвижением фактически не занимались. Единственное, что работало и до сих пор успешно работает на магазин - имя, авторитет и известность владельца. Его знают, ему доверяют. На сегодняшний день у магазина несколько сотен постоянных покупателей. Сейчас стоит вопрос о создании мультиязычной версии магазина и подключении зарубежных систем онлайн платежей. Вот вам и конверсия :)
Похожие темы
Разделы форума
- Привлечение посетителей
- Интернет-магазины и корпоративные сайты
- Контент-проекты и сообщества
- Монетизация сайтов
- Реальные примеры, истории успеха
- Футурология и тренды
- Юридические и финансовые вопросы
- Тестирование сайтов, советы
- Технические вопросы
- Технические аспекты SEO
- Хостинг
- Реклама компаний и сервисов
- Объявления фрилансеров
- Работа, поиск исполнителей
- Сайты ищут рекламодателей
- Об этом сайте
Извините конечно, но Капитан Очевидность нещадно врывается в топик. :)
Прошу вас раскрыть тему более подробно, она мне очень интересна. В какой степени на конверсию влияет каждый названный вами пункт? Что можно сделать чтобы улучшить показатели по каждому пункту?
Да вещи очевидные... В какой степени на конверсию влияет каждый названный вами пункт? - Вам процент нужен или результат? :)
Что можно сделать чтобы улучшить показатели по каждому пункту?
- конкретно проанализировать каждый пункт в Вашем магазине и посмотреть как это можно сделать лучше.
Я сам собираюсь этим заниматься, по этому процент.
Все-таки хотелось бы конкретики, а не общих слов.
Почитайте для начала вот это
Мой путь в интернет-коммерцию...
История одного проекта или строим неординарный интернет-магазин на Viartshop
Конкретно? Задайте ваши вопросы о конверсии авторам - живые люди - расскажут...
Вопросов больше не имею)
Посмотрела Ваше портфолио на фрилансе - молодец, но учимся мы всю жизнь :)
Спасибо :)
Учимся, как же иначе.
Ответы на многие вопросы, которые Вы задаете можно получить только запустив свой ИМ, запускайте, экспериментируйте. Нет идей, товаров, поставщиков, готовы помочь. Всё реально :)
Спасибо за готовность помочь!
ИМ, как бизнес меня не очень интересует на данном этапе, мне проще запустить и развивать веб-сервис, тематический портал и т.д., который бы монетизировался за счет продажи "воздуха", в том или ином виде. :)
Вас не поймешь :)
Когда я говорил, что сам собираюсь этим заниматься, то имел в виду, что буду сам предоставлять подобные услуги, соответственно мне нужно знать что более эффективно и на что нужно обращать более пристальное внимание. Если бы у меня был магазин и мне нужны были подобные услуги, в таком случае, конечно был бы важен результат, а не проценты.
Сегодня только читал советы по управлению Интернет-магазином. Есть дельные.
Спасибо. Есть дельные... Гугловский тэг "canonical" мы начали применять ещё весной - действительно полезно, особенно для мульти-магазинных проектов. Чуть позже дам ссылку на подробную статью, что дают "canonical links" для интернет-магазина
Как и обещала статья Канонические УРЛы (URL) в Веб-шопах
Спасибо за информацию, не знал о канонических урлах. Оченно полезная вещь, думаю, что поддержка должна появиться в каждой уважающей себя ЦМС-ке.