Как раскрутить городской или региональный портал?
В этой теме предлагаю обсуждать идеи по развитию региональных сайтов. Вот пара мыслей:
1. Когда я слушал радио, там часто проводили коротенькие конкурсы с простыми призами. По-моему до сих пор не потерял акутальность такой приз, как два билета в кино. Соответственно, каждый день покупаем билеты в кино и разыгрываем на сайте. Не самый плохой повод, чтобы проанонсировать сайт в региональных сообществах в социальных сетях. К тому же бюджетный.
Более того, можно собрать сообщество, которое будет ходить на сайт каждый день, рассчитывая выиграть билет. Их можно здорово втянуть на форум, например, особенно если связать с этим условия конкурса.
2. Мне кажется, здорово устроить какое-нибудь офлайновое мероприятие в праздничный день (например, день города). Поставить рампу и дать кататься экстремалам. Или поставить батут и дать бесплатно попрыгать.
Там же можно раздавать визитки/листовки с адресом сайта. Если люди долго задержутся и им понравится, возможно, захотят приобщиться к сайту.
Похожие темы
- Видеохостинг: как привлечь пользователей, которые будут загружать видео?
- Можно ли получить хороший сайт, оплачивая регистрации, посты и комментарии?
- Платежная система Вконтакте открывает новые возможности по вознаграждению пользователей
- Стимулирование активности посетителей на этом сайте: за баллы давать какие-нибудь бонусы
- Как мотивировать пользователей к размещению заявок?
Разделы форума
- Привлечение посетителей
- Интернет-магазины и корпоративные сайты
- Контент-проекты и сообщества
- Монетизация сайтов
- Реальные примеры, истории успеха
- Футурология и тренды
- Юридические и финансовые вопросы
- Тестирование сайтов, советы
- Технические вопросы
- Технические аспекты SEO
- Хостинг
- Реклама компаний и сервисов
- Объявления фрилансеров
- Работа, поиск исполнителей
- Сайты ищут рекламодателей
- Об этом сайте
Теги к теме Как раскрутить городской или региональный портал?
спорный момент) хотя можно попробовать.
2 билета в нск ~ 400руб.
400руб = 1300 одноцентового трафика
тут возникает вопрос что больше задержит пользователя
Во-первых, 2 билета за 400 рублей позволят с чистой совестью написать анонсы на других региональных ресурсах. Пусть даже не 2 билета, а 2 билета каждую неделю. С этих анонсов будет трафик на сайт. Причем этот трафик принесет какой-то UGC на сайт (если речь о конкурсе фотографий, например).
Во-вторых, по одному центу найти хороший региональный трафик будет непросто. Цента по 2-3 хотя бы. А, значит, например, 600 переходов.
В-третьих, этот одноцентовый трафик не придет быстро и сразу, а будет капать по несколько переходов в день.
Против конкурсов такого рода я ничего не имею.
Я скорее за, чем против.
Думаю лучше разыгрывать раз в неделю за лучший пост/фотографию/ etc
дабы было время на голосования.
ЗЫ: а идея то классная, надо опробовать.
Тут главное написать анонс и разобраться, куда его запостить.
а вообще на региональных сайтах должны хорошо привлекать пользователей конкурсы с призами в виде различных Подарочных Сертификатов, а если использовать такие призы для раскрутки внутренних сообществ сайта, отдача должна быть высока.
Например:
в группе для девушек - поход в салон
для клабберов - билеты на вечеринку
и тд..
здесь
хороший материал по проведению конкурсов
Вы тут рассуждаете о цене на билеты, но не думаете о том, что эти же билеты являются рекламой. Когда проводятся конкурсы, главное желание организатора - экономия. Именно поэтому многие (большинство) работают по бартеру.
Например:
"на региональном портале проводится розыгрыш билетов в один из самых клёвых кинотеатров города Олимпик! на фильм такой-то.".
Поверьте, сам кинотеатр лично отдаст Вам пару-тройку билетов за то, что Вы поместите их лого или упомяните в конкурсе. Аналогичная ситуация с другими заведениями, будь то театр, клуб или зоопарк. Связано это с тем, что билет по своей сути ничего не стоит, т.е. отдавая Вам билеты, кино или клуб ничего не теряет.
Подобная схема отлично работает. Просто обращаясь к администраторам клубов или кинотеатра предложите сделать совместный конкурс.
Ещё один из вариантов - совместный конкурс с ресторанами города. Тут конечно Вам придётся что-то предложить, но рестораны охотно идут на контакт в обмен на статью на портале с фото из ресторана + баннерок. Некоторым ресторанам интересно будет. Сделать падарочный сертификат на ужин вдвоём на энную сумму и подарить его одному из посетителей.
Если мы говорим о региональном портале то надо ориентироваться на максимально широкую аудиторию: школьники, студенты, офисный планктон и тд. Ну и темы должны подниматься разнообразные - местная политика, региональные спорт, экономика, молодежная жизнь, фильмы в кинотератрах и. тд. Главное - оперативность, поэтому можно подумать о сотрудничестве с местными СМИ. Думаю, должен быть форум. Оффлайном не следует пренебрегать - упоминание портала на местных радиостанциях в связи с проведением каких-либо акций будет кстати (Например, - на радио анонс, на портале - вся подробная информация по участию в конкурсе).
Мне кажется, чтобы локальный портал был успешным, ему нужно отличаться от уже существующих сообществ. Например, отличаться он может централизованным управлением. В каком-нибудь местном жж-сообществе или форуме жильцов институтского общежития нет постоянного потока полезного качественно сделанного контента, а у портала может быть редактор.
Есть афиша http://www.afisha.ru/novosibirsk/. Можно сделать что-то похожее, но более рукотворное. Скажем, раз в неделю делать дайджест грядущих интересных мероприятий.
Далее, этот дайджест можно постить по другим сайтам. На местных форумах, где нет такого раздела, можно договориться с администрацией, и завести его.
В этом же дайджесте могут быть объявления о разыгрываемых билетах.
В этом случае можно бесплатно доставать билеты, даже не имея раскрученного сайта. Достаточно сказать, что анонс конкурса будет на многих местных полщадках.
В своё время планировал делать региональных проект, выделял тогда следующие блоки:
+++ Основной блок
1. Новости и проишествия
2. Статьи, насущие проблемы
+++ Недвижимость
1. Статьи
2. Мнения экспертов
3. Объявления
4. Список агентсв недвижимости
+++ Туризм
1. Статьи, обзоры
2. Туры от агентств
3. Список туристических агентств
+++ Работа
1. Статьи о профессиональном росте
2. Расписание семинаров, треннингов
3. Биржа ваккансий
+++ Погода
+++ Афиша, культурная жизнь
1. Календарь мероприятий
2. Отчеты с мероприятий(фоторепортажи)
3. Адреса кафе, баров, ресторанов и т.д.
4. Средний счёт, меню ресторанов, баров и т.д.
5. Рейтинг развлекательных заведений города
+++ Форум
+++ Опросы и голосования
+++ Каталог компаний (жёлтые страницы)
+++ Знакомства по партнёрке (LovePlanet или др.)
+++ Доска объявлений (типа из рук в руки)
+++ Фото конкурс
+++ Свадебный мир
P.S. вытащил просто вводную часть из старых документов на этот проект.
Развитие регионального сайта - дело нелегкое. Поняла это на личном опыте, когда был создан сайт "Истра ОСТРАЯ".
http://istra-ostro.ru/
Развитие идет медленно, но верно, наш секрет - качественный, уникальный контент, ежедневное обновление.
задумывались о наружной рекламе в городе, но выходит слишком дорого. У одной фирмы на это направление монополия в районе, и цены у них бешеные.
спорный момент) хотя можно попробовать.
2 билета в нск ~ 400руб.
400руб = 1300 одноцентового трафика
тут возникает вопрос что больше задержит пользователя
Конкурс больше задержит пользователя. Вообще - задача конкурсов это создание ядра аудитории, людей, которые общаются на проекте.
Вот у меня есть группа Вконтакте 30 тысяч человек - но молчаливая.
Проводим 3 конкурса, стоимость которых вышла 50% от стоимости развития группы.
Люди стали общаться в группе (бывает больше 50 комментов в день). Число участников при этом почти не изменилось. Но отдача от нее выросла.
sheller, убедил буду пробовать
В ближайщем будущем планирую взяться за городской проект...вообще тема очень интересна, но начинать надо с проектирования сайта и с определением его ЦА. Ведь что привлекает одних отталкивает других.
У меня сайт небольшого городка - Усмани. Сделал фотоконкурс "Мисс Усмань 48", посещаемость во время проведения подпрыгнула в 2 раза (до 800 хостов). Сразу же после конкурса Она стала прежней - но! Я нашел рекламодателей, а вернее они меня, т.к. девушки заспамили весь Усманский контакт. Есть планы связаться с местной газетенкой и сделать её спонсором конкурса, и чтобы она о нем написала. Норм будет)
А какой приз был?
На счет 500 - 1000 рублей
Из своего кошелька дарили? Сколько было победителей?
Сайт заработал - я подарил. Всего победителей 3, Каждому по какой либо сумме, у меня победительница 500 на счет получила. Конкурс в 2-3 этапа, чтобы спамили дольше. После конкурса внешние ссылки появились с других сайтов с просьбой проголосовать, например с ответов mail.ru.
друзья я как набрать ссылочную массу бесплатно ?
Если вы на начальном этапе жизни сайта начнёте наращивать ссылочную массу, не уделяя должного внимания качеству контента и т. д., то рискуете сразу нарваться на санкции ПС. А под фильтр ПС гораздо легче попасть, чем из под него вылезти...
Кроме того, могу вам сказать, что само по себе наращивание ссылочной массы не гарантирует вам высокой посещаемости и любви пользователей.
ИМХО надо поступать стандартно.
Семантическое ядро, под него структура, посадочные страницы для 2-3 ключевиков, оптимизированные тексты.
Можно начинать с какого-нибудь ограниченного кластера запросов. Чтобы все знали, например: о репертуаре театров сразу идти на этот сайт.
В любом случае контент играет одну из главных ролей.
Я делал портал для одного города в Подмосковье newkrasno.ru и понял, что без денег или свежих новостей ничего не выйдет.
При написании свежей статьи, а особенно криминал число пользователе возрастает в разы и если новостей нет пользователю не интересно даже заходить на портал.
Успех портала.
1 Новости
2 Деньги для конкурсов или покупки новостей
3 Много времени
http://goo.gl/qEuyy1
Уважаемые друзья!
Мы предлагаем комплексное продвижение в соц.сетях!
Специальное предложение ограничено!
Наш сайт: http://handwheel.plp7.ru/
Уважаемые владельцы сайтов и Интернет-магазинов! Наверняка вы неоднократно задумывались над тем, действительно ли именно о таком сайте вы мечтали? Обидно осознавать, что он не приносит максимальную прибыль, ведь правда? Хватит размышлять, пришло время действовать. Я помогу вам не только определить корень зла, но и устраню все причины, мешающие получать хороший доход. После аудита вашего сайта я предложу вам пути решения. Связаться со мной можно по электронке rabotavinternete.irina@mail.ru
ребят оцените! http://zarabotati-sami.ucoz.ru/
http://zarabotati-sami.ucoz.ru/
http://zarabotati-sami.ucoz.ru/
http://zarabotati-sami.ucoz.ru/
http://zarabotati-sami.ucoz.ru/
http://zarabotati-sami.ucoz.ru/
Я пользуюсь сайтом компании веб-студия "Ниагара Стар"
Самое то для раскрутки сайта!
Здравствуйте,
Хочу порекомендовать Вам новый сервис для сбора контактов посетителей Ваших веб страниц
http://socbox.my1.ru/
У Вас будет личный кабинет, где в режиме реального времени отображаются все пользователи, заходившие на Ваш сайт, блог, продающий одностраничник или подписную страницу.
Важно, что Вы получите контакты Вашей целевой аудитории по каждой из них.
У Вас появится возможность связываться с посетителями непосредственно через личные сообщения Вконтакте или более качественно настраивать объявления по принципу ретаргетинга.
Все это значительно увеличивает конверсию Вашего сайта и повышает число вернувшихся пользователей и сделавших нужное Вам действие.
Есть бесплатный тестовый период- целых 3 дня)
Желаю Вам удачи!