Как мотивировать пользователей к размещению заявок?
Коллеги, посоветуйте, пожалуйста, как выйти из замкнутого круга.
Ситуация такая: есть сайт, на котором грузовладельцы размещают заявки на перевозку своего груза, и перевозчики, которые размещают предложения своего свободного транспорта. На этапе запуска проекта всё вроде бы было хорошо и радужно.
НО, по мере существования сайта выявилась проблема - народ регистрируется только для того, чтобы читать чужие заявки, а СВОИ НИКТО НЕ РАЗМЕЩАЕТ. От этого стала падать посещаемость, т.к. чего ходить, если сайт не наполняется новыми заявками.
Когда спрашиваю напрямую: что не так и что бы вы хотели видеть на сайте, то говорят, что всё хорошо и ничего не нужно. Вот такой замкнутый круг. Как из него выйти? Как стимулироать пользователей к размещению заявок?
Похожие темы
- Видеохостинг: как привлечь пользователей, которые будут загружать видео?
- Можно ли получить хороший сайт, оплачивая регистрации, посты и комментарии?
- Платежная система Вконтакте открывает новые возможности по вознаграждению пользователей
- Стимулирование активности посетителей на этом сайте: за баллы давать какие-нибудь бонусы
- Устроить на сайте ежегодное вручение наград "Человек года"
Разделы форума
- Привлечение посетителей
- Интернет-магазины и корпоративные сайты
- Контент-проекты и сообщества
- Монетизация сайтов
- Реальные примеры, истории успеха
- Футурология и тренды
- Юридические и финансовые вопросы
- Тестирование сайтов, советы
- Технические вопросы
- Технические аспекты SEO
- Хостинг
- Реклама компаний и сервисов
- Объявления фрилансеров
- Работа, поиск исполнителей
- Сайты ищут рекламодателей
- Об этом сайте
Теги к теме Как мотивировать пользователей к размещению заявок?
Ссылку на сайт можно?
www.ita.su
Если на проекте проблема появления новых заявок стала во главе угла, значит нужно заточить сайт под ее решение.
1) Кнопки "добавить транспорт" и "добавить груз" стоит вынести в шапку и сделать их заметными.
2) Возле кнопок кратко напишите, что человек получит, если оставит заявку. Что-нибудь о том, что уже через несколько дней он сможет найти контрагента, без необходимости мониторить информацию.
2) Сделать возможность оставлять заявки без регистрации. Думаю что регистрация (довольно-таки сложная и громоздкая) - самое главное препятствие для тех, кто хочет оставить заявку.
При этом в заявке указывается компания, e-mail, сайт, контактный номер телефона, логин, имя и фамилия. Такие заявки можно помечать каким-либо значком, информируя пользователей о том, что их нужно проверять более тщательно (определенным значком можно отмечать все заявки от компаний, которые не заполнили профиль до определенного объема, не предоставили информацию о себе в полной мере.)
После отправки заявки, на e-mail отправляется письмо с логином и паролем (то есть мы регистрируем организацию во время подачи заявки, без громоздкой отдельной процедуры регистрации) и кратким разъяснением, зачем ему нужно наполнить свой профиль информацией о компании.
Если принципиально компаниям есть смысл оставлять заявки на вашем сайте, то убрав (а на деле завуалировав) препятствие в виде регистрации, вынеся кнопки добавления заявок на передний план и кратко пояснив выгоду, получаемую при добавлении заявки, вы сможете катализировать процесс добавления заявок.
Так же рекомендую добавить эти две кнопки в RSS канал, чтобы люди получающие информацию по RSS, но не нашедшие желаемого, сразу же видели возможность подать заявку самостоятельно.
P.S. У вас на форуме что-то случилось с битриксом, когда я авторизован, я вижу панель администратора, хотя и не могу ничего в ней сделать.
P.P.S. Рекомендую упростить и основную регистрацию. Кто захочет, заполнить профиль полностью, кто не захочет - не заставляйте (но, как вариант у таких в шапке всегда может отображаться сообщение о том, что им стоит рассказать о себе все, чтобы пользоваться всеми балагами сайта).
Спасибо, Руслан!
Действительно ценные советы!
Если правильно понимаю, размещают и исполняют заявки совсем разные группы людей. У вас на сайте собралась аудитория, которая ищет заказы.
1. Вы можете искать объявления на других сайтах и постить к себе. Тому, кто объявление дает, скорее всего это только на пользу - шире круг потенциальных исполнителей.
Единственный вопрос - как избежать конфронтации с сайтами, где вы объявления будуте брать. Если не копировать всё один к одному и пользоваться несколькими источниками, то всё должно быть нормально. Особенно стоит обратить внимание на мелкие сайты, а не на признанных отраслевых лидеров.
2. Можно запустить рекламную кампанию в адвордс или директе. Например, с текстом: "Нужно отправить отправить груз? Разметите объявление на портале по грузоперевозкам". И ссылку с объявления прямо на форму подачи заявки.
Рекламу давал неоднокрано, она даёт кратковременный результат. Пока даёшь рекламу - пользователи регистрируются и размещают заявки, а повторно не возвращаются, хотя у кого спрашивал насчет отклика с сайта - говорят, что звонки есть. Хотелось бы расшевелить именно тех пользователей, которые уже зарегистрированы на сайте.
Возможно информация о грузах и транспорте в компаниях размещается в каких-либо специализированных системах, если это так, то можно сделать "плагины" к популярным системам, позволяющие автоматически добавлять заявки на сайт при добавлении этих заявок во внутренней системе компании.
Можно создать маленькую компьютерную программу, которая будет висеть в трее, по клику на ее иконку открывается форма добавления заявки, причем с проставленными значениями по умолчанию для данной компании (которые один раз указываются в настройках). Через эту программу человек сможет быстро, в пару кликов, добавлять заявки. Предварительно человек авторизуется через программу.
В общем, подумайте как максимально автоматизировать и упростить процесс периодического добавления заявок для клиентов.
Так же как и в RSS, добавьте кнопки (ссылки) в e-mail рассылку, чтобы постоянно напоминать о возможности оставить заявку, в тот момент когда человек просматривает список существующих заявок.
Начал писать ТЗ на доделку сайта под под удобное размещение заявок!
Спасибо вам большое за идеи!
Уважаемые владельцы сайтов и Интернет-магазинов! Наверняка вы неоднократно задумывались над тем, действительно ли именно о таком сайте вы мечтали? Обидно осознавать, что он не приносит максимальную прибыль, ведь правда? Хватит размышлять, пришло время действовать. Я помогу вам не только определить корень зла, но и устраню все причины, мешающие получать хороший доход. После аудита вашего сайта я предложу вам пути решения. Связаться со мной можно по электронке rabotavinternete.irina@mail.ru