Как мотивировать пользователей к размещению заявок?

M.A.K. аватар
0

Коллеги, посоветуйте, пожалуйста, как выйти из замкнутого круга.
Ситуация такая: есть сайт, на котором грузовладельцы размещают заявки на перевозку своего груза, и перевозчики, которые размещают предложения своего свободного транспорта. На этапе запуска проекта всё вроде бы было хорошо и радужно.
НО, по мере существования сайта выявилась проблема - народ регистрируется только для того, чтобы читать чужие заявки, а СВОИ НИКТО НЕ РАЗМЕЩАЕТ. От этого стала падать посещаемость, т.к. чего ходить, если сайт не наполняется новыми заявками.
Когда спрашиваю напрямую: что не так и что бы вы хотели видеть на сайте, то говорят, что всё хорошо и ничего не нужно. Вот такой замкнутый круг. Как из него выйти? Как стимулироать пользователей к размещению заявок?

Galiev.ru аватар
151

Ссылку на сайт можно?

Galiev.ru аватар
151

Если на проекте проблема появления новых заявок стала во главе угла, значит нужно заточить сайт под ее решение.

1) Кнопки "добавить транспорт" и "добавить груз" стоит вынести в шапку и сделать их заметными.

2) Возле кнопок кратко напишите, что человек получит, если оставит заявку. Что-нибудь о том, что уже через несколько дней он сможет найти контрагента, без необходимости мониторить информацию.

2) Сделать возможность оставлять заявки без регистрации. Думаю что регистрация (довольно-таки сложная и громоздкая) - самое главное препятствие для тех, кто хочет оставить заявку.

При этом в заявке указывается компания, e-mail, сайт, контактный номер телефона, логин, имя и фамилия. Такие заявки можно помечать каким-либо значком, информируя пользователей о том, что их нужно проверять более тщательно (определенным значком можно отмечать все заявки от компаний, которые не заполнили профиль до определенного объема, не предоставили информацию о себе в полной мере.)

После отправки заявки, на e-mail отправляется письмо с логином и паролем (то есть мы регистрируем организацию во время подачи заявки, без громоздкой отдельной процедуры регистрации) и кратким разъяснением, зачем ему нужно наполнить свой профиль информацией о компании.

Если принципиально компаниям есть смысл оставлять заявки на вашем сайте, то убрав (а на деле завуалировав) препятствие в виде регистрации, вынеся кнопки добавления заявок на передний план и кратко пояснив выгоду, получаемую при добавлении заявки, вы сможете катализировать процесс добавления заявок.

Так же рекомендую добавить эти две кнопки в RSS канал, чтобы люди получающие информацию по RSS, но не нашедшие желаемого, сразу же видели возможность подать заявку самостоятельно.

P.S. У вас на форуме что-то случилось с битриксом, когда я авторизован, я вижу панель администратора, хотя и не могу ничего в ней сделать.

P.P.S. Рекомендую упростить и основную регистрацию. Кто захочет, заполнить профиль полностью, кто не захочет - не заставляйте (но, как вариант у таких в шапке всегда может отображаться сообщение о том, что им стоит рассказать о себе все, чтобы пользоваться всеми балагами сайта).

M.A.K. аватар
0

Спасибо, Руслан!
Действительно ценные советы!

Дима аватар
405

Если правильно понимаю, размещают и исполняют заявки совсем разные группы людей. У вас на сайте собралась аудитория, которая ищет заказы.

1. Вы можете искать объявления на других сайтах и постить к себе. Тому, кто объявление дает, скорее всего это только на пользу - шире круг потенциальных исполнителей.

Единственный вопрос - как избежать конфронтации с сайтами, где вы объявления будуте брать. Если не копировать всё один к одному и пользоваться несколькими источниками, то всё должно быть нормально. Особенно стоит обратить внимание на мелкие сайты, а не на признанных отраслевых лидеров.

2. Можно запустить рекламную кампанию в адвордс или директе. Например, с текстом: "Нужно отправить отправить груз? Разметите объявление на портале по грузоперевозкам". И ссылку с объявления прямо на форму подачи заявки.

M.A.K. аватар
0

Рекламу давал неоднокрано, она даёт кратковременный результат. Пока даёшь рекламу - пользователи регистрируются и размещают заявки, а повторно не возвращаются, хотя у кого спрашивал насчет отклика с сайта - говорят, что звонки есть. Хотелось бы расшевелить именно тех пользователей, которые уже зарегистрированы на сайте.

Galiev.ru аватар
151

Возможно информация о грузах и транспорте в компаниях размещается в каких-либо специализированных системах, если это так, то можно сделать "плагины" к популярным системам, позволяющие автоматически добавлять заявки на сайт при добавлении этих заявок во внутренней системе компании.

Можно создать маленькую компьютерную программу, которая будет висеть в трее, по клику на ее иконку открывается форма добавления заявки, причем с проставленными значениями по умолчанию для данной компании (которые один раз указываются в настройках). Через эту программу человек сможет быстро, в пару кликов, добавлять заявки. Предварительно человек авторизуется через программу.

В общем, подумайте как максимально автоматизировать и упростить процесс периодического добавления заявок для клиентов.

Так же как и в RSS, добавьте кнопки (ссылки) в e-mail рассылку, чтобы постоянно напоминать о возможности оставить заявку, в тот момент когда человек просматривает список существующих заявок.

M.A.K. аватар
0

Начал писать ТЗ на доделку сайта под под удобное размещение заявок!
Спасибо вам большое за идеи!

гость аватар

Уважаемые владельцы сайтов и Интернет-магазинов! Наверняка вы неоднократно задумывались над тем, действительно ли именно о таком сайте вы мечтали? Обидно осознавать, что он не приносит максимальную прибыль, ведь правда? Хватит размышлять, пришло время действовать. Я помогу вам не только определить корень зла, но и устраню все причины, мешающие получать хороший доход. После аудита вашего сайта я предложу вам пути решения. Связаться со мной можно по электронке rabotavinternete.irina@mail.ru

Теги к теме Как мотивировать пользователей к размещению заявок?