Как я рекламирую этот форум через Яндекс.Директ
Вчера вечером завел в Яндекс.Директе кампанию для рекламы этого форума. Про Google AdWords рассказываю в соседней ветке, а здесь буду делиться впечатлениями о директе.
1. Директ внутри устроен проще и по функциональности в чем-то адвордсу уступает, но возможностей тоже много. В целом в директе легче разобраться.
2. Объявления ночью не модерируются, а в рабочее время модерации час можно спокойно ждать.
3. У директа хуже справка, хотя есть форум. Документация у гугла мне нравится больше.
3. По ценам примерно одинаково. Я могу показывать какие-то объявления по 5 центов за переход.
4. В директе мне больше нравится подбор ключевых слов.
5. Нравится, что понятна цена за спецразмещение (это объявления не справа от поисковой выдачи, а сверху).
Похожие темы
Разделы форума
- Привлечение посетителей
- Интернет-магазины и корпоративные сайты
- Контент-проекты и сообщества
- Монетизация сайтов
- Реальные примеры, истории успеха
- Футурология и тренды
- Юридические и финансовые вопросы
- Тестирование сайтов, советы
- Технические вопросы
- Технические аспекты SEO
- Хостинг
- Реклама компаний и сервисов
- Объявления фрилансеров
- Работа, поиск исполнителей
- Сайты ищут рекламодателей
- Об этом сайте
Теги к теме Как я рекламирую этот форум через Яндекс.Директ
По 4, 5 согласен.
Интерфейсы сравнивал и согласен с впечатлениями.
Я только начинающий в интернет-рекламе, поэтому мне будет очень интересно знать какие где особенности.
По 3 пункту отдельное спасибо. Я в ценах на контекстную рекламу - профан.
Цены разные, формируются по аукционному принципу. Минимальная говорят 1 цент за клик. Немного объявлений для этого сайта удается показывать в пределах 5 центов за клик. В более конкретных коммерческих тематиках 1--2 доллара за клик -- обыденная ставка. Спецразмещение я вижу по 10--30 долларов за клик. Хотя при хорощем ctr будет дешевле.
Чтобы Google Analytics отличал переходы с Яндекс.Директа, нужно всего лишь ссылки из объявлений делать со специальными параметрами. Например, site.ru/?utm_source=ya_direct&utm_medium=cpc&utm_term=keyword1&utm_campaign=site_ya. У гугла есть специальный инструмент для формирования URL.
А потом в Google Analytics можно создать пользовательские сегменты по кампаниям, и сравнивать качество траифка.
я лично предпочитаю мегаиндекс