Если денег на продвижение не много, то лучше потратить их на контекстную рекламу?
В декабре прошлого года искал компанию, которая взялась бы за поисковое продвижение одного сайта. Когда я называл предполагаемый бюджет в районе 10--15 тысяч рублей в месяц, разные люди отвечали одно и то же: "Это очень мало для seo-продвижения, 20--30 -- это минимум для слабо конкурентных тематик. При таком бюджете лучше рекламироваться в Директе, здесь можем взять вас на обслуживание хоть за 10 тысяч в месяц. Ведение кампании будет бесплатным".
Два вопроса:
1. Коммерческое SEO стоит дороже контекста?
2. Какой смысл агентству вести рекламную кампанию бесплатно?
Похожие темы
Разделы форума
- Привлечение посетителей
- Интернет-магазины и корпоративные сайты
- Контент-проекты и сообщества
- Монетизация сайтов
- Реальные примеры, истории успеха
- Футурология и тренды
- Юридические и финансовые вопросы
- Тестирование сайтов, советы
- Технические вопросы
- Технические аспекты SEO
- Хостинг
- Реклама компаний и сервисов
- Объявления фрилансеров
- Работа, поиск исполнителей
- Сайты ищут рекламодателей
- Об этом сайте
Теги к теме Если денег на продвижение не много, то лучше потратить их на контекстную рекламу?
Такие компании, вероятно, не видят смысла продвигать с низкими бюджетами, т.к. это нерентабельно. Другие продвигают.
Говорить о том, что "дороже", по минимальным бюджетам не имеет смысла. "Дороже" или "дешевле" — это к цене пользователя, как минимум, должно относиться.
Агентство не ведет контекстные кампании бесплатно, оно получает процент с бюджета контекста.
Интересный момент, о цене посетителя никто не заговаривает. Тем более о цене привлечения клиента. В коммерческих предложения по seo обычно идет список запросов с частотностью из вордстата. Когда спрашиваешь, сколько будет посетителей в месяц, немногие могут ответить.
Аналогично никто не говорит, сколько посетителей можно получить за 10 тыс. рублей в директе и какой будет конверт на имеющемся сайте.
Есть впечатление, что в конкурентных тематиках цена клиента с поиска не так уж и сильно меньше цены клиента с директа. Особенно при стандартном продвижении по ВЧ и СЧ при бюджете в 20 тыс. рублей в месяц. И учитывая, что у директа качество аудитории лучше.
За 20 тыс. в месяц можно получить с директа 60 тыс. человек в месяц (клики за 1 цент)!
Если сео приведёт за двадцатку столько же в месяц, то лучше конечно СЕО...
2000 тысячи человек в сутки? Получится, только если сгодится любой траф. Думаю, есть мало коммерческих ниш, в которых существует такой сильный спрос, реализуемый через директ. И к тому же клики в этих нишах вряд ли по центу можно купить.
Мы считали. На средний корпоративный сайт без кучи контента если SEO даст +200--300 в сутки, то уже хорошо. Если продвигаться только по десятку очевидных СЧ, то и +100 в сутки не всегда будет.
В директе клики могут быть, например, рублей по 25 в среднем. Это даст +40 человек в сутки. Но конверсия выше в несколько раз. Так что неочевидно.
А чтобы обеспечить заказами большую фирму, придется всеми способами пользоваться.
На данный момент я своим клиентам поисковое продвижение не предлагаю вообще.
Во-первых, я пока сама не совсем вникла в тему. Основные вещи делаю: h1, разные title для страниц, meta-теги. Но глубже пока не иду.
У нас в регионе интернет недостаточно развит, даже фирм, занимающихся созданием сайтов, меньше 10 (из них реально работающих: 3-4). Наши пока не готовы хотя бы даже в создание сайта вложить более 20 тысяч рублей, а что уж говорить о поисковом продвижении, тем более что я вижу, как оно дорого стоит:) Поэтому даже начинать изучать все аспекты SEO пока не собираюсь - все равно отдачи не будет.
Зато предлагаю Директ. Особенно если учитывать геотаргетинг - по нашему региону бюджеты получаются вообще "смешными". И то не все на них соглашаются.
(по низкочастотной тематике с геотаргетингом выходило ~4 тысячи в месяц)
Отсюда и выходит, что SEO (по примерным затратам/бюджетам из ваших слов) совсем невыгодно для таких маленьких, как в нашем регионе, сайтов. По сравнению с Директом.
Вполне возможно, в вашем регионе можно быть в топе только благодаря внутренней оптимизации и нескольким ссылкам с общедоступных площадок, вроде сервисов закладок.
По данным РБС цена посетителя с поиска часто получается в 20 раз дешевле, чем с поисковой рекламы. Это весна 2009.
Источник: http://www.bdbd.ru/files/documents/rbs_presentatio... (1,5 Мб)
Где слабая конкуренция - там seo рулит. А где по три объявления в спецразмещении, и на первых позициях ссылки на я.маркет и я.каталог, там сложно. Такими темпами выдачу по коммерческим запросам скоро совсем задвинут и трафика там не будет.
Давно видел пример с холодильником http://yandex.ru/yandsearch?text=%D1%85%D0%BE%D0%B...
Все индивидуально - надо смотреть на конкретный бизнес, на конкретную ситуацию, а вообще нужно все использовать в связке, анализировать и делать выводы
В первое время контекстную рекламу надо будет давать в любом случае - оптимизация/продвижение занимают время, как правило можно и нужно дополнительно использовать контекстную рекламу для изучения семантического ядра + подачи трафика и оценки юзабилити/продающих текстов - в общем нужен системный подход
Продвигаемый нами сайт агентства недвижимости в Сочи тратит около 400 рублей за каждого конвертированного посетителя (продавца, покупателя или арендатора, отправившего заявку с сайта). При этом звонивших никто не учитывает. Директом не занимались.
В связи с этим вопрос к знатокам: насколько вы считаете такое продвижение рентабельным? (Агентство недвижимости, как правило, отбивает расходы на продвижение с одной сделки.)