Похожие темы
Разделы форума
- Привлечение посетителей
- Интернет-магазины и корпоративные сайты
- Контент-проекты и сообщества
- Монетизация сайтов
- Реальные примеры, истории успеха
- Футурология и тренды
- Юридические и финансовые вопросы
- Тестирование сайтов, советы
- Технические вопросы
- Технические аспекты SEO
- Хостинг
- Реклама компаний и сервисов
- Объявления фрилансеров
- Работа, поиск исполнителей
- Сайты ищут рекламодателей
- Об этом сайте
Теги к теме Продажа ссылок через sape.ru - отношение Гугла
Вы говорите о покупке ссылок на других сайтах для продвижения или о размещении сссылок на своем сайте для получения дохода?
Для получения дохода.
Если не увлекаться и продавать ссылки в умеренных количествах, то все будет нормально. Я использую схему: 1 —> 2 —> 3, т. е. сначала распродаю по одной ссылки с каждой страницы, потом ещё по одной и ещё. Больше 3 не продаю, но это больше из-за эстетических соображений.
Хотя есть у меня одна площадка, на которой ссылки продаются уже более 8 месяцев, там положение вещей такое: 2 ссылки на главной, 3 — на странице второго уровня, 3 — на странице третьего уровня. Два месяца назад Яндекс выкинул из индекса 70% страниц. Продажу ссылок приостановил на время.
Есть много хороших сайтов, продающих ссылки. И есть много плохих сайтов, сделанных специально под продажу ссылок. Отношение поисковых систем к разным сайтам неодинаковое. Плохие банят без разговоров, а с хорошими идет игра потоньше. Но санкции действительно есть.
Есть еще один интересный эффект: цены на продаваемые ссылки зависят от ТИЦ и PR вашего сайта, и как только вы начинаете продавать ссылки с сайта, эти показатели начинают уменьшаться. Через некоторое время может получиться так, что из-за упавших показателей и соответственно опустившейся цены продавать ссылки вам станет неинтересно.
Однако, ТИЦ и PR не связаны (или слабо связаны) с позициями вашего сайта в поисковой выдаче.
Итого, у нормально сайта, ведущего умеренную торговлю, есть небольшие шансы нарваться на санкции, что отразится на снижении поступающего поискового трафика, и есть большие шансы нарваться на понижение ТИЦа и обнуление PR'а. Всё это в среднесрочной перспективе, в пределах полугода.
Продаю ссылки на проекте уже пару лет. Продаю в меру, не жадничаю. Для окупаемости хостинга и какого-то минимального развития.
Сильного влияния на тиц и пр не заметил. тиц повышается, когда занимаюсь продвижением этого ресурса методом покупки ссылок на других тематических площадках и опускается до прежнего среднего значения спустя некоторое время после прекращения всех этих покупок.
На пр вообще мне как-то сложно повлиять, он живет своей жизнью. Да я агрессией и не занимаюсь.
1) Извините, но я так и не поняла - в чем "криминал" продажи ссылок...
Какая разница Гуглу, сколько у меня ссылок на сайте? Почему вдруг за это выбрасывать из поиска?
2) Сколько на Главной максимально должно быть рекламы - баннеров и ссылок?
У меня сейчас следующая ситуация.
На Главной есть раздел "рекламные ссылки".
Там ТРИ ссылки - две на интернет-магазин и одна на медучреждение.
Отдельно есть ссылка на вебстудию.
Отдельно вверху сайта баннер.
3) Остальная реклама - это Гугл, ее достаточно много, даже не считала - сколько.
Это много? Может, что-то убрать?
Кстати говоря, в последнее время значительно снизился доход от рекламы Гугла. А я думала - будет расти, - ведь я для этого убрала Бегун и Яндекс, везде на их месте разместила Гугл.
Ссылки покупают, чтобы продвигаемые сайты поднялись в поисковой выдаче. Поисковые системы считают это накруткой позиций, которая мешает нормальному ранжированию: в топе оказываются не хорошие сайты, а те, чьи владельцы занимаются покупкой ссылок.
По баннерам есть ограничение в правилах адсенса. По-моему там до трех блоков на странице можно.
По ссылкам нет однозначного ответа. Чем меньше, тем лучше. Три ссылки за деньги -- это нормально.
У всех снизился. И в директе, и у гугла. Видимо дело в сокращении рекламных бюджетов из-за всемирно известной беды.
Спасибо, Дима за обстоятельный ответ! Я "темная" в таких вопросах. До сих пор исключительно наполнением сайта занималась, о доходах задумывалась мало.
Очень полезный ваш сайт.
"Два месяца назад Яндекс выкинул из индекса 70% страниц. Продажу ссылок приостановил на время".
Danilin, а где вы просматриваете эти данные, то есть контролируете количество проиндексированных страниц, их динамику?
С помощью сервиса "Яндекс Вебмастер"
С помощью сервиса "Яндекс Вебмастер"
Именно, нужно добавить сайт в панель вебмастера и там отслеживать количество проиндексированных страниц (+ еще много чего). Кстати говоря, хоть ~70% страниц и выпало из индекса, в Sape.ru они отображаются как проиндексированные, и на данных страницах до сих пор висят размещенные ранее ссылки.
Что касается продажи:
1. если проект информационный и на нем много разной информации, то лучше продавать контекстные ссылки (по-моему это гораздо безопаснее и естественнее);
2. если все-таки продавать ссылки обычным способом, то лучше разводить их по разным местам, чтобы не было концентрации (обычно в подвале) сразу всех внешних ссылок в одном месте.
По-моему спрос на контекстные ссылки сильно ниже. Большую площадку и за год не заполнить. По крайней мере когда я пытался их покупать, предложение было маленьким. Да и процесс подключения площадки посложнее.
Согласен, спрос меньше, но он растет. Кстати, сейчас активно развивается ручная продажа контекстных ссылок (раньше любили продавать «морды», а сейчас поняли, что не стоит ограничиваться только ими).
К тому же контекстные ссылки стоят дороже, плюс они в ряде случаев бывают полезны сайту (если грамотно отбирать и проставлять). Понятное дело что это затратнее (время) и сложнее, но это как альтернатива. Все зависит от конкретной цели.
Хотя топик и был создан про отношение Гоши к ссылкам, следует сказать по поводу Яндекса. Судя по имеющейся информации они не собираются вводить какие-то ограничения к продажным "коммерческим" ссылкам. К "некоммерческим" вероятно будут применяться какие-то санкции. Есть интересный доклад Яндекса с мадридской конференции сего года http://www2009.org/proceedings/pdf/p1105.pdf про распознование продажных ссылок. Правда, слабо владею web-техническим английским чтобы подробно передать суть документа. Кто переведет (хотя бы тезисно) - благодарность.
Cuprum, я пробежался по тексту, не все понял, но обратил внимание вот на что:
Если страница ссылается на несколько страниц других тематик, скорее всего это платные ссылки.
Мы смогли определить ссылки с одной из ссылочных бирж на 100%.
Интересно, с какой... и чем они так отличаются от ссылок с другой биржи?
Я видимо ошибся с переводом.
could get a collection of definitely paid links...
Это они просто рассказывают, как отбирали платные ссылки для проведения исследований. Зашли на биржу и со 100% уверенностью узнали, где какие.
Если вопрос именно про Гугл, могу точно сказать что с этого года Гугл обнуляет ПР многим сайтам с продажными ссылками. Обнуляет избирательно :-)
Cuprum, нашелся перевод http://helpcontext.ru/?p=507
Я думаю тут опасен не столько sape, сколько сама по себе продажа ссылок и их количество.
Я продаю 5 с главной и по 3 ссылки со 2 и 3 УВ.
Могу сказать что у меня, у одного блога, после 1500 проданных ссылок(вручную) PR был обнулен с 2. По другим проектам с таким же объемом проданных ссылок - нормуль. Так что здесь действительно действует избирательность.
Однако избирательность эта не случайна. Может быть я ошибаюсь, но в случае с обнулением у гугла, соотношения числа ссылок на число страниц - 1500 / 340.
А вот у других проектов 1500/15000. Я думаю для любого сайта есть не абсолютный, а относительный показатель числа внешних ссылок от числа проиндексированных страниц. Очень подозрительно иметь 1500 ссылок с 340 страниц. И вполне нормально иметь такое же число ссылок с 15-20 тысяч страниц.
Могу посоветовать, если проект белый, и основной доход сайта - не ссылки, то не ставте sape. Если потерять сайт не жалко - продавайте.