Интернет-магазин торгового оборудования. Нужны советы специалистов.

Alexey2508 аватар
0

Здравствуйте.
Недавно я открыл (около 3 месяца назад) новый интернет-магазин по продаже торгового и холодильного оборудования. В настоящее время над сайтом работает Seo-компания по вопросам продвижения и я как администратор. Посещаемость растет постоянно. Где-то месяц назад я запустил Яндекс.Директ и Google Adwards, с этих сервисов в день мимум по 10-15 человек заходят. Всё это хорошо влияет на посещаемость сайта, НО не на его продажи... К сожалению, продажи с сайта очень малы, что даже не могут окупить продвижение. Уважаемые специалисты, пользователи форума, подскажите, пожалуйста, в чем проблема на сайте, почему люди заходят на сайт и выходят? Cогласно сервису Liveinternet: единичный просмотр состовляет 59.1% от общего числа, до 2 минут - 27.3%, от 2 до 10 минут - 13.6% .
Как заинтересовать людей, чтобы на сайте они оставались больше времени?

С уважением,
Алексей

Михаил аватар
39

Во-первых, ваша seo компания халтурит.
1. Практически отсутствуют внутренние ссылки.
2. Нет внятного описания страниц в метатегах.
3. Нет описания ссылок title
Прежде чем платно продвигать сайт, сделайте грамотную внутреннюю оптимизацию.

Во-вторых.
1. На главной должны быть торговые предложения и акции (с картинками и ценами), а не трудный текст про компанию. Ведь вы продаете холодильники и прилавки, а не компанию.
2. Не активны страницы "Информация", "Акции", "Выполненные проекты".
3. На странице "Отзывы клиентов" отзывов нет. Назовите страницу тогда "Оставить отзыв" или напишите несколько отзывов.
В целом, магазин пока не вызывает доверия. Несколько пустых страниц, невнятные рисунки (если оборудование у вас действительно есть - устройте фотосессию).

Alexey2508 аватар
0

Большое спасибо, Михаил.
Все советы учту. Только отзывы сами не можем написать...а то не честно получится. Отзывы надо за работу писать. Но мы учтем и следующих клиентов будем просить оставлять отзыв о нашей компании.

SEO-компании передам все ваши нарекания.

Snob аватар
320

Контекст сами ведёте? Если да, то скорее всего неэффективно. 10-15 уников в сутки это мало. Сайт, в принципе, нормальный. Продавать должен. Вот только вопрос: по каким словам вас двигают, по каким вы льёте трафик с директа? Собака может быть зарыта и тут.

Ну и тематика такая, b2b, конверсия может быть очень невысокой. Когда вы говорите "К сожалению, продажи с сайта очень малы", о каких объёмах продаж именно идёт речь? Сколько продаж на 1000 посетителей?

Alexey2508 аватар
0

Контент 50 на 50. Что-то я, что-то компания.

Нас продвигают по таким словам, как: торговое оборудование оптом, торговое оборудование Русь, стеллажи Русь, прилавки Русь, витрины Русь, стеллажи витрины торговые, продажа стеллажей, торговое оборудование стеллажи, прилавки витрины, торговые прилавки, торговое оборудование витрины и т.д. Всего 13 слов.

Через Директ, Adwards заходят по таким, как торговое оборудование оптом, торговое оборудование для магазинов оптом, стеллажи русь, торговое оборудование, стеллажи, прилавки, оборудование для магазинов, оборудование магазинов, стеклянные прилавки, мебель для магазина, оборудование для продуктового магазина, торговые прилавки, купить витрины, стеллажи для магазинов, прилавки для магазинов, прилавки из дсп.

Точно не могу сказать, но, если судить по Liveinternet, то в неделю на сайт заходят, в среднем, 140 посетителей, заказов в неделю - 2-3 заказа.

Snob аватар
320

"Alexey2508" писал(а):
то в неделю на сайт заходят, в среднем, 140 посетителей, заказов в неделю - 2-3 заказа.

Это значит, что конверсия у вас около 2%, это вполне нормально. Работайте над посещаемостью.

Alexey2508 аватар
0

Хорошо.

Насчет продвигаемых слов, они вполне подходят к продвижению сайта или надо что-нибудь изменить?

Snob аватар
320

Понимаете в чём дело, вцелом, слова вроде как и ничего, но SEO компания халтурит, продвигая по не самым трафиковым высокочастотникам. У Вас должен быть большой пул низкочастотных запросов.

Что касается контекста, учитывая потеницальное число заинтересованных людей, очень маленькая посещалка. Всё потому что кампания плохо проработана скорее всего. Мы ведём аптеки, так у нас на 3000 показов проработка до 30-50 показов и под каждое слово идёт отдельное объявление.

Могу сказать одно, по данной тематике, если бы я в ней работал, неким потолком с SEO + контекст считал бы 800-1000 посетителей в сутки. С контекста потенциально можно намыть около 300 уников без особых проблем.

Конечно, всё зависит от бюджетов. Вот только что посмотрел контекст по Вашим запросам, сайта не увидил. Если Вы выключаете контекст в нерабочее время, то это не совсем верно.
У вас в продажах какая стратегия?

Alexey2508 аватар
0

Мы бы выбрали в продвижении высокочастотные слова, но бюджет нужен не маленький...поэтому пока стараемся продвигать по незначительному количеству низкочастотным.

Хорошо, спасибо за советы. Подберем и разместим больше информации о продукции.

Да, действительно. Стоит ограничение показов в нерабочее время, но не по всем. Например, если ввести "торговые прилавки" в Google, то справа покажется сейчас наше объявление.

В каком смысле какая стратегия?

Snob аватар
320

"Alexey2508" писал(а):
Да, действительно. Стоит ограничение показов в нерабочее время, но не по всем. Например, если ввести "торговые прилавки" в Google, то справа покажется сейчас наше объявление.

Ввожу "торговые прилавки", вижу Ваш сайт. Ввожу "торговые прилавки б/у", снова вижу Ваш сайт. Т.е. не были выминусованы все варианты. Сомневаюсь что те, кто хочет б/у, захотят покупать новые. Кроме всего прочего, сидите в самом низу, конкурируете по сути только с molotok.ru и авито, а это значит, что цена выставлена крайне низкая, потому что эти двое - явные лоукостеры в контексте. Теряете на этом CTR и соответственно растёт цена.

Какой средний CTR на поисковой сети у Вас в Google и в Директе? И какая цена клика? Какой показатель качества в гугле?

Просто может Вам агентство не объясняет, но например если объявления хорошие и их покрутить пару недель, то цена в спец размещении может ооочень сильно упасть. У нас до 3 центов падало. При том, что начинали крутиться на 89.

В SEO тоже, низкочастотник - низкочастотнику рознь. Те, что у Вас, вообще не вижу смысла продвигать. Можно было вытащить за счёт внутренней структуры и контента. Например Вас двигают по запросу "продажа стеллажей", сео компания получит бабки только если выведет этот запрос. Они его и продвигают. И ссылки ставят с анкорами под этот ключ. Всё дело в том, что к нему есть хвост НЧ запросов типа:
продажа металлических стеллажей
продажа торговых стеллажей
и т.д. запросов много. Сео компании посрать, будете ли вы в топе по ним. Но при продвижении можно было бы учесть продвижение и по этим словам, т.к. они включают в себя основной запрос. И с тем же бюджетом вытащить и их. У вас на целевых страницах даже НЧ вхождений нет. На сайте нет этих ключей, да и ссылки с такими анкорами могут не ставить сеошники.

Какой у Вас бюджет на всё это дело?

Alexey2508 аватар
0

"Snob" писал(а):
Ввожу "торговые прилавки", вижу Ваш сайт. Ввожу "торговые прилавки б/у", снова вижу Ваш сайт. Т.е. не были выминусованы все варианты. Сомневаюсь что те, кто хочет б/у, захотят покупать новые.

Спасибо большое, действительно, я забыл минус-слова в этой компании добавить...

"Snob" писал(а):
Просто может Вам агентство не объясняет, но например если объявления хорошие и их покрутить пару недель, то цена в спец размещении может ооочень сильно упасть. У нас до 3 центов падало. При том, что начинали крутиться на 89.

Говорили, только не они. В Директе такой же принцип?

"Snob" писал(а):
Какой средний CTR на поисковой сети у Вас в Google и в Директе? И какая цена клика? Какой показатель качества в гугле?

По всем компаниям средний CTR
В Директе - 2.16 %
В Google - 1,03 %

"Snob" писал(а):
Какой у Вас бюджет на всё это дело?

20 000 на всё продвижение.

Snob аватар
320

"Alexey2508" писал(а):
В Директе такой же принцип?

Да, все контекстные системы построены по принципу, чем выше CTR, тем ниже цена. При этом у гугла ещё есть и память аккаунта, т.е. если кампанию по каким-то словам вели(ведёте) плохо, то на других цена поднимается.

"Alexey2508" писал(а):
В Директе - 2.16 %
В Google - 1,03 %

Имхо, крайне плохо. Из-за того, что пытаетесь крутиться по всем фразам и сидите в гарантии, крайне низкий CTR и от этого высокая цена.

Только что открыл свои кампании:
Директ - 16%
Гугл: на поиске - 15%, в рекламной сети - 3.91%

Alexey2508 аватар
0

"Snob" писал(а):
Имхо, крайне плохо. Из-за того, что пытаетесь крутиться по всем фразам и сидите в гарантии, крайне низкий CTR и от этого высокая цена.

Но тут моя вина...они не ведут компании. Мне только подсказали, что это такое и как пользоваться...
Я уж сам пытаюсь всё делать...

"Snob" писал(а):
Только что открыл свои кампании:
Директ - 16%
Гугл: на поиске - 15%, в рекламной сети - 3.91%

Отличный CTR! И каковы расходы в неделю, если не секрет?

Snob аватар
320

"Alexey2508" писал(а):
Отличный CTR! И каковы расходы в неделю, если не секрет?

у меня кампаний много, поэтому расход немаленький. Это я вам назвал средний по больнице, так сказать. Есть где и больше, есть где поменьше. А так, кампании от 3-5k рублей/месяц где-то и выше.

Alexey2508 аватар
0

Последние вопросы. Про Adwards. Если среди ключевых слов объявления пишет "Ниже ставки для первой страницы". Это означает, что объявление не релевантно по данному ключевому слову и не стоит пробивать на первую страницу?

Что Вы посоветуете лично мне сделать с сайтом?

Snob аватар
320

"Alexey2508" писал(а):
Если среди ключевых слов объявления пишет "Ниже ставки для первой страницы". Это означает, что объявление не релевантно по данному ключевому слову и не стоит пробивать на первую страницу?

Я не просто так спросил про показатель качества. Он также очень сильно влияет на стоимость. Если он у вас ниже 7-8, то значит что-то нужно делать с объявлением и целевой страницей. У нас обычно после пары недель работы 2/3 имеет 10 из 10, у оставшейся от 7 до 9.

Alexey2508 аватар
0

Ниже 7 я удалял. Поэтому остались только 7 и выше. Но вот в итоге CTR такой низкий...не знаю, в чем проблема...

Что лучше: "автоматическое назначение ставок" или ручное?

Snob аватар
320

"Alexey2508" писал(а):
Ниже 7 я удалял.

Надо не удалять, а добиваться более высоких показателей. Что касается всего остального, то всё крайне индивидуально.

Alexey2508 аватар
0

Спасибо большое за все советы!

Теги к теме Интернет-магазин торгового оборудования. Нужны советы специалистов.