Разделы форума
- Привлечение посетителей
- Интернет-магазины и корпоративные сайты
- Контент-проекты и сообщества
- Монетизация сайтов
- Реальные примеры, истории успеха
- Футурология и тренды
- Юридические и финансовые вопросы
- Тестирование сайтов, советы
- Технические вопросы
- Технические аспекты SEO
- Хостинг
- Реклама компаний и сервисов
- Объявления фрилансеров
- Работа, поиск исполнителей
- Сайты ищут рекламодателей
- Об этом сайте
Когда выбираешь систему онлайн-консультаций, важно помнить что:
1) она не должна быть навязчивой и мешать. Я видел сайты, где окошко с картинкой оператора загораживало меню! Нужно вот так не делать.
2) Должен быть оператор, который как минимум, рабочий день, сидит и мониторит этот чат. Потому что пользователь не будет ждать. Он напишет, подождет 5 секунд и закроет.
3) Поэтому возможно, стоит просто использовать сервис, где ответ можно послать потом, на емейл. Например, копини. Я как-то писал о том, как можно его нестандартно встроить.
4) Потом есть сервисы, которые позволяют делать обратную связь через ICQ. То есть, пользователь видит вебчат, а оператору приходят сообщения в асю. Это упрощает мониторинг.
Все правильно. Не получая быстрого ответа на свой вопрос, я просто больше не стану их задавать, да и заходить на такой сайт тоже.
Да, со скоростью ответов многие грешат. Обычно бывает так, что менеджер отвечает и по телефону и по скайпу(аське, в форму, тикеты и т.д. и т.п.) в результате скорее он отвечает только по телефону, т.к. этот канал требует мгновенного отклика. А в случае с онлайн формами есть возможность переключиться, подождать и т.п. В результате, в нескольких десятках мест пользовался - 98% отвечают несвоевременно, либо менеджера вообще нет либо предлагают всё равно позвонить.
Мы RusTalk более трех лет оказываем услуги по созданию онлайн консультанта на сайте. Из нашего опыта, мы заметили, что конечно необходимы люди которые находятся на связи с клиентом весь день. Обычно такие системы задеоживаются на сайтах компаний у которых есть достаточный штат, что бы организовать службу поддержки клиентов.На сайтах, где в компании условно говоря работает один человек, такую систему лучше не ставить.Вот пример, когда данный сервис может помочь увеличить прибыль компании.У нас есть функция настройки сценариев перезвата потенциального клиента на сайте. Представте себе , что у вас покупатель сформировал корзину и находиться на странице оплаты. У него не получается произвести платеж. В этот момент начинает плыть баннер по странице с надписью "Нажмите пожалуйста и консультант поможет вам". Клиент нажимает на баннер, консультант в ручном режиме помогает ему закончить оплату.Все уходят довольные, клиент с товаром, комания с прибылью.
Самое главное для эффективности - это скорость ответа и квалифицикация оператора. Можете попробовать наш онлайн консультант, в нем операторам работать удобно и отвечать будут быстро: www.jivosite.ru - есть бесплатная версия до 5 операторов!
Несколько недель пользуюсь http://activetalk.ru/ Вполне пригодно, окно не открывается по полчаса как у других сервисов.
Толку здесь будет достаточно. Как уже говорилось выше- должен быть обязательно человек, сидящий за компом - оператор.
Сейчас онлайн консультанты дают столько возможностей. Показ фото, видео, передача файлов, видео, аудио связь - всё это очень удобно. Чувствуешь себя как в настоящем магазине:)
У моей подруги риелтерское агенство - так она установила http://livedjinn.com/, они могут показывать своим клиентам продаваемые объекты с помощью этого консультанта. Теперь у них низились расходы на бензин.
Недавно установил консультант от http://consultant-web.ru . Вроде ничего, работает нормально, сайт не тормозит пока, есть весь необходимый функционал. А самое главное, мне не надо платить каждый месяц за использование. Очень удобный и понятный интерфейс...
Пользуемся сервисом http://convertizer.biz Очень удобный, нареканий нет. На сайте все подробно описывается, настроили его, будучи совсем без опыта. И стоимость порадовала, выбрали тариф за 5000 в год, но есть и бесплатный вариант. Думаю, он совершенно не уступает более популярным сервисам.
http://consultant-web.ru/ лучший