Похожие темы
- Список минус-слов для adwords и яндекс.директа
- Картинки в блоках Яндекс.Директа
- Влияние PR на количество и качество рекламодателей в AdSense
- Может ли юрлицо официально получать доход с Adsense?
- Компания, занимающаяся генерацией контента и размещением контекстной рекламы, оценивается в 2 млрд. долларов
Разделы форума
- Привлечение посетителей
- Интернет-магазины и корпоративные сайты
- Контент-проекты и сообщества
- Монетизация сайтов
- Реальные примеры, истории успеха
- Футурология и тренды
- Юридические и финансовые вопросы
- Тестирование сайтов, советы
- Технические вопросы
- Технические аспекты SEO
- Хостинг
- Реклама компаний и сервисов
- Объявления фрилансеров
- Работа, поиск исполнителей
- Сайты ищут рекламодателей
- Об этом сайте
Теги к теме [опрос] Доходы от контектсной рекламы с каждым годом падают?
Нередко встречаю точку зрения, что с каждым годом доходы от контектной рекламы падают. Мол, посещаемость растет, а денег все меньше. Как по вашим ощущениям?
Кликов больше, а денег меньше.
Я бы сказал так!
Именно. Профессионалы лепят очень большое количество сайтов исключительно под контекст.
Не за горами момент, когда контекстные сети будут делить сайты по качеству трафика, получаемого с объявлений. При создании компании клиент будет выбирать показываться дешево но на ГСах или дорого на тематических площадках.
Возможно даже дадут возможность владельцам площадок самим устанавливать стоимость рекламы, но это мне кажется уже было.
Вот картинка из официальной презентации Яндекса:
Видно, что с 2008 по 2010 в части тематик ставки упали процентов на 20%, а в других не менялись.
Это не совсем соответствует мои ощущениям, поэтому пошел смотреть статистику по своим сайтам. За последний год CTR везде немного вырос. Цена кликов где-то осталась на месте, где-то упала на 30-40%. Рост количества показов в связи с ростом посещаемости компенсировал падение лишь отчасти.
Можно предположить, что просто число участников контекстных систем стало больше и появилось больше тех, кто хочет крутиться немного и дёшево.
Например в Директе, когда у слова CTR<0.5%, то оно прекращает крутиться на поиске Яндекса, ему это не выгодно. Но вот в рекламной сети такие слова продолжают крутиться с минимальными ценами. Поэтому можно предположить, что многие из тех объявлений, что крутятся, идут с парой центов за клик и всё, на поиске этих объявлений можно никогда и не встретить, потому что они туда просто напросто не попадут.
Если раньше люди брали гарантированные показы, то сейчас часть народу ставит цену по-минимуму, чтобы только находиться в ротации с ещё десятком таких же нищебродов и забирать пару десятков кликов. Вот и получается, что раньше этих нищебродов было меньше, а сейчас стало больше, соответственно и цены падают.
Те же исследования Яндекса, на сколько я помню, говорили о том, что средний бюджет на контекст уменьшился.
Такого точно не будет. Яндекс очень трепетно относится к разного рода цензурированию. Знаю это хорошо по личному опыту в директе. Тем более, что возможность отфильтровать площадки он предоставляет. Невозможно визуально определить качество трафика. Это может понять только сам клиент. У меня бывали случаи, когда дорвеи давали конверсию выше, чем контекст. Но с внешней точки зрения, дор - это говно. Так что Яндекс на это не пойдёт.
Совершенно согласен! У меня тенденция к снижению доходов еще года 2 назад наметилась. Сейчас это уже очевидно. Отдача примерно в 3 раза снизилась за 4 года.
Заходите в мой маленький магазин инфо продуктов hanter.96.lt . Все очень дешево и оплата проходит на автомате и мгновенное получения товара.