Прошу протестить сайт бухгалтерской фирмы
Прошу протестировать сайт бухгалтерские услуги в Новосибирске .
Конструктивная злобная критика принимается, замечания приветствуются. Готовность сайта 98%, есть некоторые недочеты, которые исправлю в течение 1-2 суток, но глаз уже "замылен", поэтому жду сторонних комментариев.
Заранее спасибо.
Разделы форума
- Привлечение посетителей
- Интернет-магазины и корпоративные сайты
- Контент-проекты и сообщества
- Монетизация сайтов
- Реальные примеры, истории успеха
- Футурология и тренды
- Юридические и финансовые вопросы
- Тестирование сайтов, советы
- Технические вопросы
- Технические аспекты SEO
- Хостинг
- Реклама компаний и сервисов
- Объявления фрилансеров
- Работа, поиск исполнителей
- Сайты ищут рекламодателей
- Об этом сайте
Ваш довольный клиент выглядит как спящий у метро заморыш, только в чистом костюме.
Я думаю это из-за теней на лице.
Тексты чересчур сеошные.
А вообще приятно выглядит.
Поржал, спасибо. Неужели так плох парень?
Задача, конечно, стоит, но я старался не усердствовать. Много ссылок или нечитабельный текст?
Ну как сказать, цель "показать как хорошо нашим клиентам" он выполняет на -5%.
Вот.
В остальном приятный дизайн. Но список услуг спрятан на 2ой уровень, а это главное.
Не знаю, как выразить свою мысль. Но напрашивается кнопка на главной в стиле "Заказать обслуживание" или "Начать обслуживание".
Бог с ним, с парнем. Заказчикам понравился, тестовой группе тоже. Всем не угодишь.
Мысль. Но, по идее, должен сработать какой-то механизм, что-то должно включиться, заработать? А что? Предположим, нажал, появилось: "Ваш номер 987987, вы записаны на консультацию". А дальше? Меня бы уже это отпугнуло. Я еще ничего не решил.
Или, трехступенчатая форма заказа, а в конце - "открывайте, мы уже приехали" :)) Фиг знает, надо подумать.
Список услуг спрятал намеренно, ибо услуг много. Обслуживание, безусловно, самый денежный, но не самый активный сервис. Скажем, нулевка в сроки сдачи - сенокос, а заостряться только на аутсоринге неправильно.
В бухгалтерии главное - доверительные отношения. Не помешает фирме показать список клиентов. Типа с нами работает Абрамович, фраза внушает уважение клиентам.
Рубрика Вопрос-ответ Спрашивайте ответим - располагает клиента задать ввопрос ну а дальше уже его можно посадить на крючок. Тут уже от самих бухов зависит.
И еще неплохо б было рассылку завести.
В проекте был такой раздел, заказчик отказался.
Было, конечно, и такое предложение. Заказчик, выбрал страницу КОНСУЛЬТАЦИИ как бухгалтерскую услугу, а не онлайн общение. Их право. На бесплатные консультации уходит, действительно, много времени, а эффективность низкая.
Рассылка в планах, если будет чего рассылать.
Спасибо за рекомендации.
Идея 5+
Исполнение 5+
Стиль и дизайн 4 (побрейте вашего клиента)
=============
Итог: Достойно. Должно работать.
Спасибо, надеюсь будет. Ждем индексации.