Прошу протестить сайт бухгалтерской фирмы

Михаил аватар
39

Прошу протестировать сайт бухгалтерские услуги в Новосибирске .
Конструктивная злобная критика принимается, замечания приветствуются. Готовность сайта 98%, есть некоторые недочеты, которые исправлю в течение 1-2 суток, но глаз уже "замылен", поэтому жду сторонних комментариев.
Заранее спасибо.

Vengee аватар
17

Ваш довольный клиент выглядит как спящий у метро заморыш, только в чистом костюме.

Дима аватар
405

"Vengee" писал(а):
Ваш довольный клиент выглядит как спящий у метро заморыш

Я думаю это из-за теней на лице.

Тексты чересчур сеошные.

А вообще приятно выглядит.

Михаил аватар
39

"Vengee" писал(а):
Ваш довольный клиент выглядит как спящий у метро заморыш, только в чистом костюме.

Поржал, спасибо. Неужели так плох парень?
"Дима" писал(а):
Тексты чересчур сеошные

Задача, конечно, стоит, но я старался не усердствовать. Много ссылок или нечитабельный текст?

Vengee аватар
17

"Михаил" писал(а):
Поржал, спасибо. Неужели так плох парень?

Ну как сказать, цель "показать как хорошо нашим клиентам" он выполняет на -5%.
Вот.

В остальном приятный дизайн. Но список услуг спрятан на 2ой уровень, а это главное.
Не знаю, как выразить свою мысль. Но напрашивается кнопка на главной в стиле "Заказать обслуживание" или "Начать обслуживание".

Михаил аватар
39

"Vengee" писал(а):
цель "показать как хорошо нашим клиентам" он выполняет на -5%.

Бог с ним, с парнем. Заказчикам понравился, тестовой группе тоже. Всем не угодишь.

"Vengee" писал(а):
напрашивается кнопка на главной в стиле "Заказать обслуживание" или "Начать обслуживание".

Мысль. Но, по идее, должен сработать какой-то механизм, что-то должно включиться, заработать? А что? Предположим, нажал, появилось: "Ваш номер 987987, вы записаны на консультацию". А дальше? Меня бы уже это отпугнуло. Я еще ничего не решил.
Или, трехступенчатая форма заказа, а в конце - "открывайте, мы уже приехали" :)) Фиг знает, надо подумать.
Список услуг спрятал намеренно, ибо услуг много. Обслуживание, безусловно, самый денежный, но не самый активный сервис. Скажем, нулевка в сроки сдачи - сенокос, а заостряться только на аутсоринге неправильно.

prosumer аватар
21

В бухгалтерии главное - доверительные отношения. Не помешает фирме показать список клиентов. Типа с нами работает Абрамович, фраза внушает уважение клиентам.
Рубрика Вопрос-ответ Спрашивайте ответим - располагает клиента задать ввопрос ну а дальше уже его можно посадить на крючок. Тут уже от самих бухов зависит.
И еще неплохо б было рассылку завести.

Михаил аватар
39

"prosumer" писал(а):
Не помешает фирме показать список клиентов

В проекте был такой раздел, заказчик отказался.
"prosumer" писал(а):
Рубрика Вопрос-ответ

Было, конечно, и такое предложение. Заказчик, выбрал страницу КОНСУЛЬТАЦИИ как бухгалтерскую услугу, а не онлайн общение. Их право. На бесплатные консультации уходит, действительно, много времени, а эффективность низкая.
"prosumer" писал(а):
рассылку завести

Рассылка в планах, если будет чего рассылать.

Спасибо за рекомендации.

Soft-Lab аватар
127

Идея 5+
Исполнение 5+
Стиль и дизайн 4 (побрейте вашего клиента)
=============
Итог: Достойно. Должно работать.

Михаил аватар
39

"Soft-Lab" писал(а):
Итог: Достойно. Должно работать

Спасибо, надеюсь будет. Ждем индексации.