Над какими сниппетами стоит работать?
Прочитал сегодня интервью с Сергеем Людкевичем и в очередной раз задумался о поведенческих факторах. Вот он говорит:
Полагаю, среди наиболее весомых поведенческих факторов несомненно находится кликабельность ссылки на документ в результатах поиска.
А что влияет на кликабельность? Вообще много что, но наверное основное - это title и сниппет.
Но запросов, по которым приходят на сайт - тысячи. Как выбрать те, по которым имеет смысл повозиться со сниппетом? Даже при том, что есть несколько источников статистики по CTR результатов поиска, выбрать не так просто.
Мне видятся такие сценарии:
1. Выбираем запросы, по которым сайт находится в топ-5, при этом много показов и относительно мало кликов, и занимаемся ими. Часто это среднечастотные запросы (СЧ).
Здесь я столкнулся с такими трудностями: 1) существенных запросов такого типа для сайта может быть мало, 2) сниппет и так выглядит вполне неплохо, 3) выше в результатах поиска стоят мощные конкуренты, справедливо получающие основные переходы.
Зачастую получается несколько запросов, потенциальный прирост посещаемости по которым - несколько сотен человек в месяц. И далеко не факт, что ваши новые title и сниппет дадут эффект.
2. Выбираем страницы, являющиеся популярными точками входа. Смотрим все множество запросов для них, пытаемся сделать универсальные title и сниппет, которые подойдут большинству запросов.
Это может быть проблематично, если спектр запросов широкий.
3. Пытаемся каким-то образом найти страницы с откровенно проигрышными title и сниппетом, и при этом почему-то высокими позициями, переделываем.
* * *
Вообще есть ли у вас идеи, зачем поисковые системы в своих панелях для веб-мастеров показывают CTR? Хотят простимулировать работу над сниппетами?
Похожие темы
Разделы форума
- Привлечение посетителей
- Интернет-магазины и корпоративные сайты
- Контент-проекты и сообщества
- Монетизация сайтов
- Реальные примеры, истории успеха
- Футурология и тренды
- Юридические и финансовые вопросы
- Тестирование сайтов, советы
- Технические вопросы
- Технические аспекты SEO
- Хостинг
- Реклама компаний и сервисов
- Объявления фрилансеров
- Работа, поиск исполнителей
- Сайты ищут рекламодателей
- Об этом сайте
Теги к теме Над какими сниппетами стоит работать?
Не самый очевидный способ. По-моему над сниппетами по-прежнему довольно трудно работать, и занимается этим ничтожно малый процент.
Не согласен. Внутренних факторов уже давно не хватает для ранжирования. Над внешними кто-то должен работать, т.к. естественных ссылок в коммерческих тематиках почти нет, а если и есть небольшое количество, то они никак не могут отражать релевантность. Поэтому и нужны оптимизаторы.
Нужно разграничивать выдачу:
- коммерческая
- некоммерческая
Первой оптимизаторы нужны, там влияние ссылок максимально. Главное, чего не хочет допустить яндекс, это вмешивания в некоммерческую выдачу.