Конверсия
Здравствуйте
вопрос по сайту "Кобзев и партнеры"
с посещаемостью- для юридического сайта- все нормальна+ растет
тексты все- мои
немного подводит гугл- из 100 материалов индексировано только 60- но с яндексом проблем нет
есть несколько первых позиций по нч вопросам
заходя
читают
звонят мало
Что поменять?
Спасибо
Разделы форума
- Привлечение посетителей
- Интернет-магазины и корпоративные сайты
- Контент-проекты и сообщества
- Монетизация сайтов
- Реальные примеры, истории успеха
- Футурология и тренды
- Юридические и финансовые вопросы
- Тестирование сайтов, советы
- Технические вопросы
- Технические аспекты SEO
- Хостинг
- Реклама компаний и сервисов
- Объявления фрилансеров
- Работа, поиск исполнителей
- Сайты ищут рекламодателей
- Об этом сайте
Теги к теме Конверсия
Можно попробовать пункт меню "Обратная связь" переименовать в "Контакты". Там указать адрес, схему проезда, телефоны, адрес электронной почты. Контактную форму тоже оставить, как один из вариантов связи.
Продублировать телефоны и email в подвале. Сделать более явным призыв звонить.
На главной вообще много сухого текста по услугам, но практически ничего нет, показывающего ваш опыт, профессионализм, человечное отношение и т. д.
спасибо
я внесен на карты яндекса- скоро внесусь на гугл
какие данные лучше вставлять- яндекс мап или гугл мапс?
и еще такой вопрос
есть длинный текст например
kobzew.ru/sudeisky-voprosnik/voprosy-po-grazhdanskomu-pravu-obshchie-polozheniya.html
стоит ли внизу делать кнопку "вверх" или "в начало"?
Вопрос не только в том, чтобы она росла, но и в качестве самого трафика.
Топовые позиции по таким запросам как:
- виды субсидий
- куда подавать заявление на развод
- помощь бизнесу
и т.д. врятли принесут вам много клиентов.
согласен на все 100
работаю над этим
но вообще сайт для поддержки
с сайта- в юридических компаниях- вообще не много клиентов
вчера смотрел кстати сайты аудиторских компантий- у некоторых с миллиардным оборотом- 100 человек в день на сайте бывают
Не согласен, общался с несколькими клиентами, основной поток клиентов у которых - интернет сайт. Бюджет на продвижение около 300к + контекст около 100к.
Мне кажется аудит не заказывают у левых компаний, здесь очень важно имя. Одно дело KPMG или Pricewaterhouse, а другое какой-нить ВасяДрюняКорпорэйшн.
за 400к я на свой офис повешу такую вывеску из 5 метровых светящихся букв,,что весь мкад будет ее видеть- сайт тогда мне не нужен будет вообще))
http://www.audit.ru/
это лучшее имя в аудите- не могу найти статистику посещений- но по косвенным признакам она средняя
Если вы действительно так считаете, то мне вас жаль. Люди тратят миллионы в онлайне и не считают нужным выходить в офф только потому, что это действительно эффективнее. Вы действительно думаете что тем, кто в общей массе стоит на МКАДе, есть дело до вашей вывески? Им похуй. А 400к - копейки для такого бизнеса.
так ,что то мы отдалились от темы
если есть время- и знания- ответьте пожалуйста на третье сверху письмо
спасибо
Можно сдлетаь карту простой картинкой, а ссылки дать на оба картографических сервиса. Обычная картинка проще, надежнее, быстрее грузится, на ней можно прорисовать и подписать маршрут, ее можно отмасштабировать лучшим образом.
Можно не делать. Эти элементы на одних сайтах есть, на других нет, везде выглядят по-разному. На мой взгляд у людей нет привычки к этим элементам.
Имеет смысл внизу статей сделать ссылки на контакты или цены. Например, "Если у вас есть вопросы по гражданскому праву звоните 123-12-12 *ссылка на контакты*. Ознакомьтесь с нашими ценами *ссылка*".
Snob
>Топовые позиции по таким запросам как:
>- виды субсидий
>- куда подавать заявление на развод
>- помощь бизнесу
>и т.д. врятли принесут вам много клиентов.
Есть сайт юридические услуги.су
Вы не подскажите правильно ли там подобраны ключевые слова?