Управление студией (project manager + CRM)
Студия разрастается, растет кол-во проектов, кол-во сотрудников. Удерживать в голове всю информацию по всем проектам уже невозможно.
Кто использует\рекомендует системы управления компанией?
Чем требуется управлять:
1. персоналом (офис + фрилансеры)
2. клиентами (CRM)
3. менеджмент проектов (время, диаграмма ганта, еще неплохо было бы багтрак иметь)
4. баблом (хочется контролировать доход\расход бабла)
Из того, что видел и пробовал:
Мегаплан. Проблемы:
1. Стоимость. Брать деньги за кол-во человек - негуманно)) Смысл такой системы в том, чтобы подключить почти всех сотрудников и некоторых клиентов. Получаются большие деньги.
2. Отсутствие нормальной справки. Многое в системе непонятно, дергать постоянно саппорт не хочется.
https://projects.zoho.com
1. нет демки.
2. нет CRM. хотя CRM, вроде как есть http://crm.zoho.com , непонятно как она связана с проектами. Ну и по-русски она не говорит, что печально.
Опять же, хочется, чтобы система была в онлайне, а не у меня на сервере - возиться неохота, да и безопасности так меньше.
Кто и что порекомендует?
Разделы форума
- Привлечение посетителей
- Интернет-магазины и корпоративные сайты
- Контент-проекты и сообщества
- Монетизация сайтов
- Реальные примеры, истории успеха
- Футурология и тренды
- Юридические и финансовые вопросы
- Тестирование сайтов, советы
- Технические вопросы
- Технические аспекты SEO
- Хостинг
- Реклама компаний и сервисов
- Объявления фрилансеров
- Работа, поиск исполнителей
- Сайты ищут рекламодателей
- Об этом сайте
Года 3 назад пробовали штук 10 разных (все буржуйские). Ничего толкового не нашли, хотя почти в каждой были интересные идеи.
Если вы готовы дать нормальное ТЗ мы готовы сделать подобное веб-приложение и дать вам инсталяху :)
Потому, что нам такое нужно тоже, очень сильно, и давно.
ЗЫ,
С начала лета, полностью перестал следить за платежами клиентов. Руководство переложило это на других людей, счета выставляет рецепционистка, отправляет еще кто-то, а довозит и забирает оригиналы курьер. Следить обязались сами начальники...
Сейчас в конце года имею гемор, по сбору долгов в сумме 630т.р.
Суть в том, что счета не отправлялись, акты не подписывались и получается, что клиентов нужно проверять на честность. По документам услуг оказано было нуль! Соответственно за что платить то? Кто-то подписал и оплатил, а кто-то поняв ситуацию вообще телефон не берет и шкерится всячески. Если бы можно было делать все из одно места, следить за платежами, выставлять счета и импортировать их в 1с, дрежать базу клиентов в одном месте, раздавать задачи по сайтам и пр. было бы очень, очень здорово и работа велась бы интенсивнее.
Вот так-то.
ЗЫ
Пишите ТЗ! Это будет ваш вклад :) а мы напишем прогу.
Все это умеет мегаплан. Но стоит он херову тучу денег (хотя это кому как).
Хотя ща буду кривляться и пытаться обойти их цены, выдав сотрудникам один аккаунт на всех.
Разрабатывать самим не варинат. Ибо это надо начинать полноценный саас-стартап. Судя по тому, что написано на сайте мегаплана первоначальные инвестиции в его разработку сотавили неколько сот тысяч баксов. А делать надо либо хорошо, либо никак.
Так что дешевле выйдет заплатить мегаплановцам 10к/год
Одна лицензия по максимальному функционалу обходится в 400 рублей на человека в месяц. Мне так кажется, что если такая трата на 1 сотрудника кажется вам "хреновой тучей", то тогда нужно начать не с оптимизации времени и задач, а с пересмотра взгляда на собственный бизнес. Даже 4000 рублей на человека в месяц в маленькой IT компании не почувствуются.
если бы я раскидывался даже 100 (ста) рублями - каким же бизнесменом я был?
У хорошего хозяина каждая копейка на месте.
А дело не в том, что денег не найти. А в том, что это пассив постоянно разрастающийся вместе со штатом. Это зло.
Так что насчет тз?
Дешевле пользоваться мегапланом.
+ пока неясно чего там не хватает кроме баг-трака.
Разобрался с мегапланом. Хорошая система.
И лицензий надо брать не по числу сотрудников, а по числу одновременно работающих сотрудников.
Тогда получается и недорого.
Мой выбор.
Ода Мегаплану, блин )
Мы сейчас в нём сидим. На минимальной версии - клиентов и финансы страшно на сторону доверять.
Из минусов - куча пользователей, у кучи пользователей куча советов по фичам, поэтому если у вас есть потребность в своей фиче - то ее вряд ли сделают.