Разделы форума
- Привлечение посетителей
- Интернет-магазины и корпоративные сайты
- Контент-проекты и сообщества
- Монетизация сайтов
- Реальные примеры, истории успеха
- Футурология и тренды
- Юридические и финансовые вопросы
- Тестирование сайтов, советы
- Технические вопросы
- Технические аспекты SEO
- Хостинг
- Реклама компаний и сервисов
- Объявления фрилансеров
- Работа, поиск исполнителей
- Сайты ищут рекламодателей
- Об этом сайте
Можно исходить из ежемесячной чистой прибыли, генерируемой сайтом, и срока окупаемости. Для нормального сайта он может быть несколько лет.
А вообще в зависимости от ситуации может быть много специфических параметров:
- красивый домен
- лидерство сайта в нише
- репутация
- ценность контента
- размер сообщества
- динамика роста
- уникальные технологии, ноу-хау
- размер необходимых вложений в сайт (зависит от того, можно ли на текущем движке сайт развивать, есть ли у сайта нормальная админка)
Иногда покупатель сможет использовать сайт эффективнее, чем текущий владелец (благодаря каким-то связям, наличию офлайнового бизнеса). Это тоже можно учесть.
Сейчас часто говорят, что важна команда людей, работающих на сайте. Кто из них останется после продажи, насколько критично их участие.
а тиц и PR
В продолжении темы:
Вчера приезжаю к клиенту, а он мне сходу -"почему наш сайт стоит 122000р., а сайт конкурентов 400000р.?"
Я просто в осадок выпал... Поинтересовался как он оценил стоимость сайтов и по какой методике? Тот мне, выдает, что есть чудо сервис в интернетах который меряет по косвенным признакам примерную стоимость сайтов.
Вот это чудо сервис.
Выкрутился вообще чудесно. Т.к. на такие абсолютно дурацкие вопросы у меня ответов как правило нет, пришлось обратиться к реальной статистике и сравнивать объем и направленность посетителя. Получается, что сайт конкурента и сделан херово, и продвигается через Ж. Клиент успокоился... надеюсь.
Очень интересная статистика. Лично я продавал англо-язычный сайт и цена формировалась по параметрам 12*месячный доход + $200-$300 за качество домена и количество ссылок.
В оценке сайтов своё значение имеет столько разных факторов, что никакой автоматической системой оценки их реальную стоимость не измеришь.