Как сделать посещаемый форум на корпоративном сайте

Дима аватар
405

Когда-то давно посмотрел видео доклада Андрея Удалова "Управление проектом по созданию интернет-сайта". Запомнился интересный пример.

Студия "Махаон" делала сайт для "Автодома", официального дилера BMW. Возникла задача сделать форум при корпоративном сайте. При этом на авто.ру уже был популярный форум про BMW.

В "Автодоме" вышел приказ, в котором конкретным сотрудникам поручалось с определнной периодичностью появляться на форуме и отвечать на вопросы. Приказ касался даже автослесарей.

За полгода на сайте появился посещаемый форум. Более того, от форума отпочковался проект BMW club, который по всей видимости тесно связан с "Автодомом".

Snob аватар
320

"В "Автодоме" вышел приказ, в котором конкретным сотрудникам поручалось с определнной периодичностью появляться на форуме и отвечать на вопросы. Приказ касался даже автослесарей."

Только в таком формате и можно создавать подобные вещи. Была практика попытки внедрения в одной из столичных компаний форума, чтобы создать некоторый контакт между компанией и клиентом в среде онлайн. В силу того, что не было назначено "кто" и, что самое главное, "что" должен говорить, всё стухло в течение полутора месяцев, пока начальство не забыло о своей затее совсем.

igor777 аватар
0

надо конкретное тз продумать для раскрутки форума и конечно ресурсы вкладывать, сам по себе он не поплывет вперед

Мери аватар
0

"Snob" писал(а):
Только в таком формате и можно создавать подобные вещи.

Согласна полностью.
ТОлько тогда возникает вопрос, как быть если компания не самая большая по персоналу (10 человек) а форум хочется сделать и людям помогать? Всех заставить сделать по 5-10 аккаунтов на форуме и устроить массовую шизофрению? :)