Баннерная реклама устарела?

Вилы аватар
0

Раньше на всех сайтах висели сплющенные мигающие баннеры. Сейчас, как я понимаю, это отмирает. Или все-таки сейчас тоже можно успешно рекламировать сайт баннерами?

Nordius аватар
50

Легко проверить. Подсчитайте сколько кликов вы получите на тысячу рублей с баннера и контекстной рекламы. В моём случае контекст выигрывает.

madmaster аватар
0

Чаще всего контекст выигрывает. А баннерная реклама не отомрет, просто изменятся цели размещения баннерной рекламы: основной целью будет не привлечение пользователей, а в том, чтобы пользователь запомнил рекламируемый брэнд.

Дима аватар
405

Все вокруг только и говорят о контексте, медийке и интернет-маркетинге. А старенькие баннерные сети вышли из моды. Не случайно: эффективность низкая.

Бывают баннерные сети, где участники просто меняются трафиком. Например, http://www.rle.ru. Вы на своем сайте показываете чужие баннеры 1000 раз, а за это остальные сайты-участники сети показывают ваш баннер, скажем, 900 раз. А 100 -- комиссия системы. Они эти 100 показов продадут рекламодателям за деньги.

А бывает по-другому. Сеть у вас выкупает показы по 50 копеек за 1000 штук. И потом продает рекламодателям по 10 рублей. Например, http://tbn.ru.

Конечно, интересно было бы послушать про качество трафика от людей, которые сейчас этими системами пользуются.

Басилевс аватар
0

Заметил, что на новых сайтах, которые появились в последние 3 года, баннеры через баннерные сети не крутят. Вижу их только на сайтах с рефератами, приколами и на тех, которые давно не переделывались.

В каком-то смысле тизерные обменки вытесняют баннеры. А значит идея обмена посетителями между дужественными сайтами живет. Но уже без 468х60, цтр которых упал ниже плинтуса.

Nordius аватар
50

Баннеры "рулят" в регионах. Сайт с посещаемостью в 1500-2000 чел. может приносить 100.000-300.000 руб./мес.. Главное грамотно к этому подходить.

Дима аватар
405

Подозреваю, имеется в виду, что баннеры рулят не в смысле "большие баннерные сети", а в смысле "работа с рекламодателями напрямую".

Nordius аватар
50

Так и есть. Рекламой занимается менеджер, ну а сайтом программисты и дизайнеры.
Кстати от тематики результат зависит значительно. При одинаковой посещаемости на сайте по поиску работы рекламу будет продать труднее.

Владимир аватар
1

Согласен насчет тематики. Это один главных аспектов. Я тоже считаю, что баннеры в основном отмирают. Но всё таки купился на партнёрку одного диллингового центра FOREX MMCIS group. Результат вполне приличный. Баннер ставлю когда место пустует, но даже за это время кликают. Сейчас всё больше народу хотят срубить побольше деньжат на Форекс вот и кликают, а мне реальный доход.

Ninos аватар
0

Просто вы не умеете их готовить - баннеры -тизеры какая разница.
Это по сути аренда куска сайта определенного размера - просто в этот размер надо впихнуть максимум информации (как говорится а вы писать на баннерах не пробывали).
Ну и от площадок размещения конечно всё зависит.

riddi аватар
54

Люди уже не ведутся на просто мигающую шняшку. Они стали думать. А вот менеджеры по рекламе у нас в стране думать не начали. И абсолютное большинство дизайнеров тоже. И это справедливо ибо пропорционально тем копейкам, которые они получают за разработку баннера.

Эффективность баннерной рекламы непосредственно по переходам теоретически не упадет никогда. И тому подтверждение, к примеру, обилие медийного контента в сети AdSense в частности именно баннеров.

Enni аватар
73

Ничего они не устарели, баннеры - судя по Адсенсу, который у меня на сайте. Если тема баннера интересна народу - нажимают, конечно, по себе знаю.

sheller аватар
35

Друзья, у нас в Новочеркасске есть спец, который чуть ли не номер один в России по баннерам http://www.chulakov.ru/