Какими критериями руководствуетесь при выборе хостинга?

Nikom аватар
3

Дорый день,

Задался таким вопросом, каким критериям должен соответствовать хостинг?
Вы на что обращаете внимание?

Что должно быть обязательно на сайте? В первую очередь интересует впечатление от просмотра сайта хостера.

Интересуюсь, так как хочу открыть свой хостинг.

Дима аватар
405

"Nikom" писал(а):
Вы на что обращаете внимание?

Иногда нужно юр. лицо, лицензия, офис, телефоны. Иногда хорошие условия на заграничных серверах.

Если представители хостинга появляются на форумах и отвечают на критику, смотрю, как они это делают.

"Nikom" писал(а):
Что должно быть обязательно на сайте?

Например, мысль "даем бесплатный тестовый период, потому что уверены в качестве своих услуг" и при этом честный тестовый период хотя бы на неделю.

Nikom аватар
3

Не совсем понимаю что такое лицензия на хостинг, это в России такая фенечка?

Да, тестовый период - это для уверенных в качестве своего сервиса, единственное многие посетители не осознают этого.

riddi аватар
54

"Nikom" писал(а):
единственное многие посетители не осознают этого.

Конечно. Потому, что это не так ) Теоретически тестовый период так же как и арбуз на рынке попробовать - ровным счетом ничего не значит. Ну да, значит, что прям уж совсем не гнилой тот, который пробуют )) Не более того.

Хорошим хостерам никакой период нахрен не нужен. Они другими средствами привлекают пользователей - надежностью и адекватной стоимостью. Хорошим клиентам он тоже не нужен - они готовы платить за тесты и анализ рынка. И это справедливо.

А если уж совсем прямо - то это очередная уловка для людей ищущих халявы, боящихся рисковать, предпочитающих свалить на кого-нибудь свою ответственность. Выбор - это ведь ответственность и компетентность выбирающего. И он сопряжен со многими знаниями, умениями, опытом, которых, к сожалению, многие бизнесмены не имеют и пытаются выехать методом тыка или за счет других.

Другими словами тестовый период - типичный маркетинговый ход - к качеству не имеющий никакого отношения. Но это не значит, что это плохо. Просто надо отдавать себе отчет, что это исключительно для удобства.

Nikom аватар
3

Не могу согласиться, что тестовый период - всего лишь маркетинговый ход. Подразумеваю под тестовым периодом то, что любой может зарегистрироваться и начать пользоваться сервисом, без ввода кредиток или какой-то информации типа паспортных данных и так далее.

Когда любой человек может прийти и делать что захочет - это означает, что хостинг не совсем дырявый. Бесплатные комнаты подразумевают надежность.

Дима аватар
405

"riddi" писал(а):
Теоретически тестовый период так же как и арбуз на рынке попробовать - ровным счетом ничего не значит. Ну да, значит, что прям уж совсем не гнилой тот, который пробуют )) Не более того.

С технической точки зрения да. За неделю на новом сайте не будет нагрузки. Неделю сервер может чудом нормально работать. За неделю могут не всплыть ограничения на количество писем в час и проблема с маленьким memory_limit. Тестовый сервер вообще может отличаться от того, куда потом перенесут.

Но с точки зрения пользователя тестовый период - это возможность "плавно" начать пользоваться услугами хостинга, без лишних препятствий. Уверен, что красиво обыгранный тестовый период значительно повышает конверсию и в конечном счете прирост клиентов.

Ну и всё-таки за неделю можно более или менее рассмотреть хостинг изнутри. Написать в поддержку, посмотреть как отвечают и т. д.

Nikom аватар
3

"Дима" писал(а):
Но с точки зрения пользователя тестовый период - это возможность "плавно" начать пользоваться услугами хостинга, без лишних препятствий.

Да, идея красивая и работает, только очень редко :)
У меня хостинг для eCommerce, там фришным аккаунтом пользуются в основном новечки. Из них есть и правильные - которые трудятся месяц-два, настраивают магазин (платформа Magento тяжелая), готовят, а потом покупают - все как задумано (идея была дать возможность с нуля разобраться, пощупать и начать продавать).

Тем не менее, большинство тех, у кого уже есть сайт, и надо просто переносить, вот как для них создать более привлекательный сервис - это вопрос.

riddi аватар
54

"Nikom" писал(а):
Бесплатные комнаты подразумевают надежность.

Чем же они подразумевают? ))

Нет, связи между тестовым периодом и надежностью нет никакой - не теоретически не практически.

Вы пытаетесь связать надежность и тестовый период аля "Ну раз они не боятся выставлять открыто всем желающим свой продукт, значит продукт качественный". Но на самом деле это то же самое, что "Ну раз они не бояться рекламироваться по ТВ, значит продукт качественный", только более завуалировано. И там и там выставляемый на обозрение товар, естественно, не соответствует реальному.

Вы можете сказать, мол, у меня соответствует? Но это не так.
Во-первых, Вы, наверняка, не сможете предоставлять бесплатный доступ на общих условиях. Что будет, если бесплатным доступом воспользуются тысяча человек за сутки? Две тысячи? У Вас есть соответствующий резерв ресурсов? Ведь резервные сервера так же кушают электричество и занимают место в дата-центрах. Какие потери Вы при этом понесёте и будет ли это рационально? Ведь, наверняка, они будут компенсироваться за счет платных акков. Так, может, разумнее потратить эти средства на действительное улучшение качества? ;)
Во-вторых, какие гарантии, что некачественный хостер не сможет сделать тестовый доступ с качеством много лучше реального? Какие гарантии, что поддержка адекватно отвечает ВСЕМ, а не владельцам тестовых акков? Никаких.

Да, имеете желание и возможность сделать удобный наглядный бесплатный сервис, особенно для новичков - хорошо. Но позиционировать это как гарантию качества - ошибка.

riddi аватар
54

"Дима" писал(а):
Но с точки зрения пользователя тестовый период - это возможность "плавно" начать пользоваться услугами хостинга, без лишних препятствий.

Да, несомненно, это удобно и привлекательно. Как и всякая рекламная акция.

Но лично я предпочитаю по старинке - искать отзывы, пытаться связаться с людьми, имеющими опыт работы с этим хостером, подбирать похожие сайты и смотреть их хостеров и т.д.
Для серьезных проектов путь исключительно один - арендовать за деньги на общих условиях и месяц тщательно тестировать. И, поверьте, те 5-10к, которые вы потеряете в случаи неудовлетворительных результатов тестов даже рядом не будут стоять с потерями от падения серверов под нагрузками коммерческих проектов. Я уж не говорю о нервах ваших и ваших пользователей, а так же потерянном времени - что вообще есть самое ценное )

Поэтому да, - есть тестовый период - хорошо, можно быстро предварительно заценить чо по чем. Но это должно происходить на равных с теми хостерами, у которых нет тестового периода и никаких "тестовый период - значит качественно" быть не должно.

Nikom аватар
3

"riddi" писал(а):
Чем же они подразумевают? ))

Нет, связи между тестовым периодом и надежностью нет никакой - не теоретически не практически.


надежность в том плане, что допущены кто угодно, мол - давайте, ломайте что хотите, у нас не ломается...в этом плане надежность.

А если хорошо на бесплатном, какой смысл делать хуже (а будет скорее всего лучше) на платном?? Я долго читал ваш коммент и не мог понять такой вариант, что на платном хостер может сделать хуже, чем на бесплатном... Это же не будет работать, я уж не говорю про честность и все такое )