Оформление заказа в один шаг
Бывает натыкаюсь на мнения, что оформление товара в один шаг увеличивает количество проданных товаров и лояльность покупателей, т.к. надо делать меньше телодвижений, и уж тем более регистрироваться. Да и два заказчика уже просили такой функционал. Считаю эту идею достаточно здравой.
Как убедить других заказчиков в рациональности такого подхода? Идеально предоставить статистику, чтобы не быть голословным. А то может создаться впечатление, что это избыточное выбивание денег из заказчиков, а это может им не понравиться. Может кто встречал такую статистику или статью авторитетного автора?
Разделы форума
- Привлечение посетителей
- Интернет-магазины и корпоративные сайты
- Контент-проекты и сообщества
- Монетизация сайтов
- Реальные примеры, истории успеха
- Футурология и тренды
- Юридические и финансовые вопросы
- Тестирование сайтов, советы
- Технические вопросы
- Технические аспекты SEO
- Хостинг
- Реклама компаний и сервисов
- Объявления фрилансеров
- Работа, поиск исполнителей
- Сайты ищут рекламодателей
- Об этом сайте
Теги к теме Оформление заказа в один шаг
Не понял вопроса.
Да сложность в заполнение форм имеет место быть. Когда возможно - формы надо упрощать.
Но это не всегда возможно.
Результаты исследований будут отличаться в зависимости от сайта (отрасли и прочей специфики). То что сработало у кого-то, может не дать ощутимого результата в конкретно вашем случае.
Поэтому особенно убеждать не стоит. Можно предложить человеку сделать заказ в двух магазинах: в одном со сложной формой, в другом с простой. Если это не убедительно, зачем упорствовать?
Вот у человека есть магазин с формой заказа в несколько шагов. Если ему интересно экспериментировать с конверсией, он может попросить разработчика упростить форму заказа и заплатить за эту работу деньги. Потом проанализировать статистику и сделать выводы об эффективности.
Если разработчик пытается убедить заказчика упростить форму и рассчитывает получить за это деньги, то есть вероятность, что результаты будут незаметны, и будет ощущение, что деньги потрачены напрасно. Особенно если в магазине мало заказов.
Ну да, логично. Плохо, что многие не желают экспериментировать.
Исследования есть (http://www.akamai.com/html/about/press/releases/20... пресс релиз на английском).
Если добраться до самого результата статьи - суть в том, что сейчас люди обращают большое внимание на удобство и скорость online шопинга. Аналогичные исследования от 2006 года показывали меньшую зависимость. Там было главное - возможность купить, а сейчас уже купить можно где угодно, поэтому выбирают удобный сервис. One page checkout - это удивительная по удобству штука, так что толк от нее будет несомненный.
Спасибо, буду читать
давно ввёл - допёр сам (ЧСВ going uppp)
действительно удобно + рекомендую все возможные поля автоматизировать, всякие проверки , все сделать на аяксе, крупно, с хорошими кнопками, внятными селекторами
уделите этому внимание