Почему SEO-продвижение так дорого стоит?

Вилы аватар
0

Интересно, откуда берутся цены на продвижение. У одних 20 тысяч, у других 50. Кто-нибудь может обосновать?

Webremake аватар
14

Правильнее ставить вопрос по другому.

А будет ли мне выгодно вкладывать деньги в продвижение по этим ценам.

Для наших клиентов мы используем такую методику оценики эффективности вложения денег в поисковое продвижение.

1. С помощью сервисов Инструмент подсказки ключевых слов от Google и WordStat от Яндекс собираем статистику продающих запросов в целевой нише клиента.

2. С помощью приведеной здесь статистики оцениваем сколько целевых посетителей придет на сайт в зависимости от места сайта в поисковой выдаче.

3. Исходя из предположения о том, что "1 из двухсот посетителей становиться покупателем" оцениваем сколько заказов даст нам поисковый трафик.

4. Среднюю прибыль от одного заказа умножаем на полученное количество заказов и получаем доход.

5. Зная затраты и доход оцениваем рентабильность инвестиций в поисковое продвижение.

Конечно, данная методика не точная. полученные цифры сильно зависят от принятых допущений.
Но даже такой результат лучше чем никакой.

В ряде случаев можно обойтись и без всяких вычислений. Например количество запросов "белорусский трикотаж" в Яндекс - 6323. А запросов "белорусские продукты" всего 359.
Ясно, что вряд ли целесообразно вкладывать деньги в продвижение сайта в Яндексе по запросу "белорусские продукты".

Дима аватар
405

Вилы писал(а):
Кто-нибудь может обосновать?

В процессе продвижения на ваш сайт будут ставить ссылки с других сайтов. Но бесплатно ваши ссылки другие сайты у себя не будут размещать. Поэтому заметная часть уходит на оплату размещения ссылок. Часто эта оплата ежемесячная. Называется "ссылочный бюджет".

Или вас интересует, какую конкретно часть бюджета оптимизаторы берут за работу?

vetervoda аватар
5

Дорого в сравнении с чем? А если я Вам скажу, что есть тематики, в которых без 500 тысяч рублей особо делать нечего? Смысл не в цене, а в том, что Вы получите за эти деньги - надо все считать и анализировать

Petr аватар
8

Ничего не бывает дорого или дешево... Если за 50 тыс в месяц Вы получаете 200 тыс - это дорого? А если за 10 получаете 12? Весь вопрос в эффективности. Для каждого она своя. Если у Вас хорошо выстроен маркетинг и хорошая конвертация то будет работать. Если же Вам нужно "просто чтобы заходили" и Вы не знаете купит кто нибудь или нет и за сколько... то естественно дорого.

Сам вопрос не имеет смысла. Какая разница сколько получает оптимизатор и какой ссылочный бюджет? Нужен конкретный результат. Если результат окупается, то значит не дорого, если нет то - дорого. И дело не в том 2 тыс или 50 тыс в месяц...

При этом не забывайте что привлечь пользователя на сайт - это всего лишь 20% от работы по продаже.. Вот кстати интересная статья "Почему Ваша реклама не работает" http://www.eshopsales.ru/why